Условия для доступа к качественному образованию необходимо создавать на всех уровнях

13 октября 2014 - 19:36

Об этом сегодня заявила заместитель Председателя Правительства Республики Коми Тамара Николаева, принимая участие в республиканском форуме работников образования.

Как отметила Т.Николаева, сегодня образование стало стратегическим направлением, так как современные вызовы требуют новых подходов в этой отрасли.

«Экономика требует от российской школы развитие креативности и индивидуальности детей, преодоление консервативных подходов преподавания и гибкости управления при безусловном сохранении лучших российских традиций. С учетом запросов, государство и общество в последние годы приняло самые важные стратегические документы, которые регламентируют вопросы развития образования. Несомненно, те задачи, которые сегодня стоят перед отраслью, должны быть увязаны и соответствовать требованиям инновационного развития нашего государства», - заявила зампред регионального Правительства.

Т.Николаева пояснила, что основная задача заключается в создании условий для равного доступа граждан к качественному образованию на всех его уровнях. При этом она подчеркнула, что что главной задачей отрасли должно оставаться достижение образовательных результатов, которые отвечают современным стандартам.

Зампред Правительства Республики Коми также отметила, что учитель является ключевым элементом качества образования в школе.

«Мы понимаем, что в центре любых наших действий по улучшению качества стоит рост квалификаций и социального комфорта учительского сообщества. Одним из инструментов решение данной задачи выступает профессиональный стандарт педагога, направленный на повышение ответственности каждого учителя за результат своего труда, совершенствование системы педагогического образования и обновление учительского корпуса. Введение стандарта не должно стать очередным шагом к наращиванию мониторингов и контроля, а напротив должно опираться на активность и внутреннюю мотивацию учителей. Современная школа должна быть прозрачной и самостоятельной, экономически и педагогически эффективной, безбарьерной, толерантной. Также необходимо сделать так, чтобы она работала как социальный лифт», - заключила Т.Николаева.

0

круто толочь воду в ступе. Ни о чем. Сколько можно?

0

Такое чувство что из детей вундеркиндов делают или родителей снова учат!!! Такие задание домашние дают что всей семьей приходится делать, в школе ребенка не понятно чему учат! Ребенок в первом классе проходил что такое твердые и жидкие тела!!!!!
Я не уверен что им дают качественное образование ... забивая голову с первого класса теми задачами которые мы решали в 5-6 классах

0

Пусь лучше пояснит, почему в школах Усинских из 4 (четырех)
9 (девятых) классов создают только один 10 (десятый) класс.
Остальным, значит, высшее образование не нужно, пусть идут к станку на завод.

0

А по вашему высшее образование должно быть у всех?

0

У тех, кто хочет его иметь,должно быть, а не хочешь - не ходи ( точнее, папа с мамой не пускайте ребенка в 10 класс). А у Вас дети есть, какое образование Вы им хотите? И в конце-концов - 11 классов это еще не высшее образование.

Отправить комментарий