«Универсал» отчитался перед населением

21 января 2016 - 15:54

В Усинске состоялся завершающий отчет управляющих организаций, старт которым был дан в минувшем году по поручению руководителя администрации Станислава Хахалкина.

Напомним, что УО «Универсал» свой отчет представил еще в конце 2015 года, но, поскольку на нем присутствовало недостаточное количество жителей данного фонда для проведения отчетного собрания, он был признан не состоявшимся.

В своем докладе управляющий «Универсала» Ирина Цыпящук рассказала о том, какие работы были выполнены за год.

Так, для предупреждения аварийных ситуаций в отопительный период на сантехнических внутридомовых инженерных сетях осуществлены работы по промывке системы отопления на обслуживаемых 15 домах; произведена замена: задвижек на системе отопления, горячего и холодного водоснабжения, запорной арматуры, участков трубопровода водоснабжения. Был выполнен ремонт, промывка и прочистка теплообменников на домах по ул. Нефтяников д. 36; Комсомольская д. 3, 11; Парковая д.11 б; Воркутинская д. 3, 5.

Проведен ряд мероприятий по снижению коэффициента на общедомовые нужды по холодному и горячему водоснабжению, что привело к значительным результатам. Например, по состоянию на ноябрь 2015 года коэффициент распределения электроэнергии на ОДН в домах составлял: по ул. Воркутинская д. 3 – 0,88 (в январе 2015 г. – 2,0), по ул. Комсомольская д.23 в ноябре – 0,79 (в январе 2015 г. – 1,95), по ул. Парковая д.11 б в ноябре – 1,83 (в январе 2015 г. – 5,25). По тем квартирам, в которых отсутствуют индивидуальные приборы учета холодного и горячего водоснабжения, а также электроэнергии составляются акты по фактически проживающим там людям. Данные акты передаются для начисления в соответствующие учреждения.

1 декабря 2015 г. управляющая организация напрямую заключила договор с «Коми энергосбытовой компанией» на продажу электрической энергии для оказания собственникам помещений в многоквартирных домах коммунальной услуги электроснабжения, что позволит значительно снизить размер общедомовых нужд. Сотрудники компании теперь одновременно снимают показания всех индивидуальных и общедомовых приборов учета.

Что касается электрических инженерных сетей, то были проведены работы по замене приборов уличного освещения по ул. Воркутинская д.3, планово производится замена ламп накаливания на энергосберегающие. В целях снижения коэффициентов на общедомовые нужды ведется работа с собственниками по замене устаревших моделей приборов учета на новые с большим классом точности; в случае их отсутствия, при согласии собственников, производится установка.

Также были произведены работы по текущему ремонту кровель, герметизации межпанельных швов, ремонту крылец, отмостков, ямочному ремонту внутридворового проезда, окраски входных групп жилых домов, косметические ремонты подъездов.

Ирина Анатольевна отметила, что для создания комфортных условий проживания собственников большое внимание уделяется придомовой территории. Для этого ежегодно в летний период производится ремонт скамеек, малых форм детских городков и их окраска, металлических ограждений газонов, производится посадка деревьев, цветов, установка и покраска урн. В зимний период ведется расчистка придомовой территории от снега и наледи, производится регулярная посыпка тротуаров, крылец песчаной смесью.

Поднимался и наболевший вопрос о сроках эксплуатации лифтов, большему количеству которых на территории города требуется провести модернизацию. В этих целях приглашенными из города Ухта сотрудниками специализированной организации «ИКЦ «Север» была проведена экспертиза, по итогам которой срок эксплуатации 30 лифтов был продлен на три года.

Относительно собираемости денежных средств по жилищным услугам – задолженность населения на 1 декабря 2015 г. составила 2 млн. 835 тыс. руб., в общем сбор составляет 97 %.

Пришедшие на отчет собственники квартир, в свою очередь, задали ряд вопросов, касающихся: отопления, освещения, протечки батареи подъезда. Обратившимся обещали решить проблемы в рабочем порядке.

Кроме того, прозвучали и положительные отзывы о работе организации. Так, один из жителей поблагодарил «Универсал» за то, что подъезды в домах ремонтируются даже чаще, чем предусмотрено санитарными правилами, что не может остаться без внимания.

– Управляющая организация «Универсал» прежде всего ставит основной целью предоставление качественных услуг населению. Сотрудники управляющей организации с пониманием относятся к проблемам населения, не оставляют без внимания любые обоснованные жалобы, предпринимают все усилия для решения возникающих вопросов и проблем. Надеемся на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество, – резюмировала Ирина Цыпящук.

Отправить комментарий