В конце 2012 года «Ростелеком» по всей стране начал переход на безбумажную форму выставления счетов. С этого момента уже не требовалось бумажной квитанции, чтобы оплатить услуги связи.
Зеленый счет
Так началась операция «Зеленый счет». На первых этапах подключиться к новой форме оплаты предложили людям моложе 45 лет, продвинутым интернет-пользователям, имеющим широкополосный доступ или свой «Личный кабинет».
За эти полтора года в Коми на подобную форму перевели около 76 тысяч абонентов, то есть почти треть от общего числа. Эти люди получают не бумажку, а электронный счет, который можно легко оплатить в терминалах оплаты и даже не выходя из дома — по банковским картам, с помощью электронных кошельков.
Можно было также прийти в любой из пунктов приема платежей и оплатить услуги «без бумажки» – достаточно лишь назвать номер телефона или лицевой счет.
Тогда же некоторые подключили через один из банков услугу «Автоплатеж», при которой необходимая сумма списывалась со счета или банковской карты в определенный день. Операция не зря называлась «Зеленый счет». До тех пор, пока счета за связь были бумажными, наш филиал «Ростелекома» ежемесячно распечатывал на квитанции и отправлял два грузовика белой бумаги. И грузовики – совсем не образ, не преувеличение!
С 1 сентября наступает новый этап в реализации программы. Оставшиеся абоненты будут переведены на электронную форму доставки счета. Об этом 6 августа рассказали на брифинге директор Коми филиала ОАО «Ростелеком» Александр Хуциев и его заместитель Давыд Филиппов.
Теперь пользователь может получить электронную квитанцию по выбору —в виде SMS на свой сотовый телефон, на свой E-mail либо в «Личный кабинет», зарегистрированный на сайте компании. Каждый волен выбрать способ сам и сообщить об этом оператору.
Без паники!
Ну а как быть тем, кто не пользуется интернетом и не знает, что такое E-mail, у кого в отдаленном поселке нет сотовой связи а кабинета – и вовсе никакого? Есть и городские старики, которые и сотовый телефон имеют, но не знают, как открыть SMS. Только не надо впадать в панику. В таких случаях счет на бумажном носителе может быть сохранен. Но об этом надо также уведомить Компанию.
– В некоторых регионах России счета не присылали вовсе! Люди приходят к окошечку кассира, называют данные (номер телефона, лицевой счет), им называют сумму, и они оплачивают, получив квитанции, – рассказал Хуциев. – Но сегодня и среди пожилых немало людей, которые активно пользуются интернетом: «висят» в фейсбуке и «Вконтакте», по скайпу общаются с друзьями и близкими...
Кстати, у многих пожилых есть «продвинутые» дети или внуки, которые могут им помочь.
Что делать?
Что нужно сделать, чтобы перейти на электронный счет или отказаться от него, сохранив бумажный? Надо уведомить об этом Компанию по тел. 8-800-1000-800 (звонок бесплатный), либо через «Личный кабинет», либо сообщив об этом оператору в точке продаж и обслуживания филиала ОАО «Ростелеком».
Чтобы электронный счет приходил на удобный для вас электронный адрес, необходимо направить сообщение с указанием номера лицевого счета в теме письма на адрес: e-account@nw.rt.ru.
Также это можно сделать в «Личном кабинете» абонента на сайте Компании kabinet.rt.ru
Удобный номер мобильного телефона можно также подключить в «Личном кабинете» или по телефону 8-800-1000-800.
Любую информацию об услугах связи, в том числе и способе доставки счетов, можно узнать по телефону 8-800-1000-800, на сайте «Ростелекома» –
Давно пора все платежи переводить на электронку, сколько бумаги экономить будем. Можно будет кому то купить виллу
Можно мне?
Можно.
Отправить комментарий