Сегодня в администрации МО ГО «Усинск» обсуждались вопросы предстоящего северного завоза и проблемы перевозки вахтовиков.
Рабочую встречу с заместителем начальника «Северной железной дороги» Тимуром Шалашневым провел руководитель администрации городского округа Станислав Хахалкин. Разговор шел об организации перевозок железнодорожным транспортом приезжих работников усинских предприятий. Пик перевахтовок приходится на середину и конец каждого месяца, в результате возникает дефицит билетов на поезд для местных жителей. Для снятия напряженности «СЖД» готова предоставить предприятиям в аренду отдельные вагоны для перевозки вахтовиков. Теперь дело – за поддержкой со стороны компаний-работодателей. Обсуждался опыт организации вахтовых перевозок поездами, накопленный в Коми и других северных регионах.
- Большинство усинцев используют для поездок железнодорожный транспорт. Сложилась ситуация, когда людям сложно уехать в командировку или в отпуск из-за того, что идет перевахтовка, – подчеркнул на встрече Станислав Хахалкин.
- Этот вопрос мы сможем решить только совместно. Руководитель администрации инициировал официальные обращения к предприятиям, мы, со своей стороны также готовы предпринять конкретные меры. Надеемся сдвинуть дело с мертвой точки, – прокомментировал прессе итоги встречи Тимур Шалашнев.
Сегодня же состоялось совещание с усинскими предприятиями на тему «северного завоза». Вели заседание Тимур Шалашнев, и.о. главы – председателя Совета городского округа Михаил Серов и первый заместитель руководителя администрации Усинска Игорь Смирнов. Представители «СЖД» и предприятия-грузополучатели отчитались о подготовке к сезону зимнего завоза материалов и оборудования в направлении Усинска и Ненецкого АО. Представители муниципальных властей обратили внимание на недопустимость проблем, связанных с поставкой продовольствия зимой. В прошлом сезоне перебои с поставкой продуктов питания возникли из-за перегруженности железной дороги вагонами с промышленными грузами.
- Минувшим летом на увеличение пропускной способности Усинского направления были направлены серьезные инвестиции. В частности, на участке в 17,5 километра были заменены шпалы на железобетонные конструкции, кроме того, построен ряд дополнительных параллельных путей. Все это повысило пропускную способность по направлению. Принимается также ряд организационных мер, благодаря которым продовольствие будет поставляться в первоочередном порядке. Проблем с поставкой продуктов питания мы избежим.
Большинство усинцев используют для поездок железнодорожный транспорт.....вот уморы -меньшинство летает значит?
представь себе, большинство людей действительно ездят поездами в этом городе
Лучше бы обсуждили опыт организации вахтовых перевозок самолетами
Эти вахтовики всю зарплату Усинцам сбили.На полюс их хай там пашут-медведям зарплату сбивают.
автодорогу строим с 80 х годов
Отправить комментарий