Как сообщил на вчерашнем общегородском совещании директор «Усинского городского информационного центра» Игорь Назиров, новая структура позволит вывести работу с населением на качественно более высокий уровень. Предлагается «перевести» на эту службу звонки жителей со всего жилого фонда, обслуживаемого управляющими компаниями и ТСЖ, а диспетчерские в управляющих организациях – упразднить.
На сегодняшний день функционируют 8 единых диспетчерских служб, 7 управляющих организаций работают напрямую с населением, принимая звонки от граждан самостоятельно. В рамках планируемого проекта житель будет обращаться в единый call-центр, где диспетчер принимает звонок, заносит заявку в систему, которая автоматически передается в УО или ТСЖ. Затем, в течение нескольких секунд, заявка попадает подрядчику, и он приступает к выполнению работ. По результатам акта выполненных работ, который заполняется подрядчиком, диспетчер принимает работы, по необходимости может вернуть заявку на доработку. В случае полного выполнения работ диспетчер связывается с жителем, уведомляет об исполнении заявки, а житель, в свою очередь, подтверждает или нет её выполнение. Заявка окончательно закрывается только в случае подтверждения её выполнения жителем.
Запуск тестовой версии системы call-центра планируется во второй половине апреля, а уже в мае проект заработает в полную силу.
Отметим, что внедрение данной системы позволит снизить сроки реагирования, а также число просроченных заявок. Кроме того, жители смогут отслеживать исполнение заявки, будет настроен удобный доступ к большинству функций системы через смартфоны и планшеты. По всем вопросам будет работать один единый многоканальный телефонный номер в круглосуточном режиме. Органы контроля, в свою очередь, смогут получать оперативную информацию об авариях, заявках и сроках их исполнения в режиме реального времени.
Бред полный (и очередной) нашей администрации. Далее речь пойдет о строительных (ремонтно-восстановительных) работах. Как диспетчер может принять выполненные работы не побывав на месте выполнения работ, а житель подтвердить выполнение. Вообще складывается впечатление что очередную схему отмыва денег придумали люди далекие от проблем ЖКХ.
создать очередную проблему и мужественно ее преодолевать, за чей счет?
Отправить комментарий