Весна. Погода шепчет. Через «изгородь» полосок жалюзи пробивается и щекочет нос ласковое солнце. Чашечка бодрящего утреннего кофе и вперёд – в такой день можно горы свернуть, кажется, ничто не сможет его омрачить!
Первый пункт списка моих сегодняшних дел гласит: «Поменять в РГС медицинский полис». Выхожу на улицу: душа поёт! Размышляя о том, что «жизнь хороша, и жить хорошо», не замечаю как подхожу к усинскому офису Росгосстраха.
Переступаю его порог и неожиданно оказываюсь в полутёмном, достаточно длинном коридоре. После яркого солнечного света некоторое время совсем ничего не вижу. Немного привыкнув к полумраку, замечаю в конце коридора движение людских силуэтов. Стараясь ни за что не зацепиться по пути, направляюсь к ним. Добираюсь благополучно и главное, выясняется, что двигалась в правильном направлении – рядом нужный кабинет! Практически на слух определяю местонахождение впереди стоящего. Обращаю внимание на то, что в светильнике, расположенном над головами очередников, работает только одна из шести ламп.
На двери вожделенного кабинета прикреплены два листа бумаги формата А4. Один из них информирует о том, что действие «старых» страховых медполисов заканчивается 30 марта. Прочитать другой текст, напечатанный мелким шрифтом, не представляется возможным даже мне, имеющей зрение 100%.
Ждём… Периодически дверь кабинета открывается, чтобы впустить или выпустить посетителя, и тогда силуэты очередников обретают лица…
Из расположенного рядом кабинета выходит девушка. На вопрос одной из женщин: «Почему такая темень, экономите, наверное?», работник РГС отвечает коротко (но не очень ясно): «Да».
Отстояв минут 30, наконец попадаю к специалисту РГС. Выясняется, что с собой у меня не все документы, необходимые для получения полиса и что их полный перечень содержится в информации, вывешенной на дверях. (Видимо, как раз в той, которую мои глаза не смогли осилить в полумраке).
Возвращаюсь домой за недостающими документами. В душе – обида и разочарование. Хорошее настроение растворилось в темноте компании, страхующей жизни людей. В голове крутится мысль, что кое-что из запланированного на сегодня придётся перенести на другой день.
Вернувшись в офис РГС, с удивлением замечаю, что обстановка несколько «прояснилась». Оказывается, за время моего отсутствия, работники страховой компании попросили одного из посетителей вкрутить несколько лампочек. Теперь их в люстре, освещающей территорию перед кабинетом выдачи полисов, целых... две! Да и в двух других светильниках ламп вполовину меньше, чем нужно.
Обратив внимание на перечень документов, вывешенный на дверях кабинета выдачи медполисов, я обнаружила, что теперь, хоть и с трудом, могу разобрать его содержание. Подумалось: «А смогут ли разглядеть его люди с проблемным зрением?» Ведь здесь организована выдача полисов неработающему населению. Которым, в том числе, являются инвалиды и пенсионеры. Этим людям бывает тяжело даже выйти из дома. А ходить за недостающими документами и второй раз стоять в очереди, может быть, совсем не под силу.
Полис я, в конце концов, получила. Но радости это уже не принесло. Планы на день были сорваны, утреннее ощущение радости жизни ушло безвозвратно, а мартовское солнце яростно «сверлило» глаза…
Анна НОВИКОВА
Фото Александра Ильинова
Вообще то не только в РГС такие проблемы!!! Вы посмотрите что творится в банках,магазинах да всех контор неперечислить!
А на счёт насроения испорченного,дык в России живём-привыкать надобно!
И к чему это? Пожаловаться некому?
Там ничего до сих пор не изменилось. Почти как мое путешествие)
может быть когда нибудь они сделают ребрендинг и что будем надеяться что нибудь изменится...
Отправить комментарий