Дежурный репортёр

8 октября 2009 - 12:45

Спрашивает Надежда ПЕТРОВА, Усть-Уса:
– Уже три месяца не получали льготу по оплате электроэнергии. С чем это связано?

Отвечает заместитель начальника Клиентского центра усинского отделения ОАО «Коми энергосбытовая компания» Вера СИУХИНА:
– Временная задержка по выплатам связана с переходом на новый формат работы. До 1 июня каждый поставщик коммунальных услуг начислял льготы самостоятельно, теперь этим занимается Управление социальной защиты населения. В октябре льготы за три месяца будут начислены.

Спрашивает Ирина АФАНАСЬЕВА:
– Почему в Управлении Пенсионного фонда такие большие очереди? Нельзя ли там ввести талонную систему? Приходила подавать заявление на получение пенсии, простояла с 9 утра до 17 вечера и не попала на приём.

Отвечает начальник Управления Пенсионного фонда РФ по г. Усинску Татьяна ТЮКОВА:
– В создании талонной системы нет необходимости, тем более для этого придётся выделить часть рабочего времени сотрудников ПФ, принимающих граждан. Приём граждан в Управлении идёт с понедельника по четверг. Понедельник бывает загруженным из-за того, что многие усинцы желают именно в этот день попасть на приём. В среду и четверг очередей практически нет.

Спрашивают жители Усть-Усы:
– Почему у местного участкового нет телефона? Как его можно вызвать в случае необходимости?

Отвечает начальник милиции общественной безопасности Рамиль САЛАХОВ:
– Кабинет участкового находится в здании администрации Усть-Усы. В настоящее время телефонной связи с ним нет, но в ближайшее время мы проведём параллельную линию, и жители смогут звонить участковому по номеру телефона администрации села.

Спрашивает Ольга БОЛЬШЕНКО:
– В доме № 28 по ул. Молодёжной летом производились ремонтные работы теплосети. После этого у нас стали постоянными перебои с водой, резкие скачки температуры, с утра воду нужно долго пропускать, полотенцесушитель постоянно сырой. С чем это связано?

Отвечает директор ООО «Перспектива» Юлия ВЕНЕДИКТОВА:
– Заявок по данному вопросу от жильцов дома, и в частности от Ольги Большенко, не поступало. Ей необходимо подойти в офис управляющей компании по адресу: ул. Строителей, 14/1 и написать заявление. Мы проведём проверку дома и устраним неполадки.

Спрашивает Юрий АФАНАСЬЕВ:
– Почему на ул. Лесной нет пешеходного перехода к школе № 1?

Спрашивает Людмила ДУДАРСКАЯ:
– На пешеходном переходе по ул. Мира (от автобусной остановки) нет «зебры», а знаки установлены лицевой частью в одной сторону. Поэтому с одной стороны движения водители видят знак пешеходного перехода и останавливаются, с другой не видят и не пропускают пешеходов. Почему знаки не приведут в порядок?
Отвечает начальник ГИБДД Василий МАСЛЁНКО:
– По первому вопросу: пешеходный переход имеется на перекрёстке улиц Лесной и Комсомольской. Через каждые 50 метров мы не можем устанавливать пешеходные переходы, т. к. это противоречит правилам дорожного движения.
По второму вопросу: знаки были установлены правильно, возможно, их повредили или развернуло ветром. Наши сотрудники проведут проверку и исправят неполадки.

Дежурил Сергей ПАНЁВ

0

Жаль, что по улице Мира вопрос с зеброй и знаками решился только после гибели человека. Интересно накажут кого нибудь за не работающие фонари в день трагедии или забудут аа????

0

Лукавит начальник ГИБДД про знаки через каждые 50 метров. Характерный пример ул. 60 лет Октября, при пересечении ул. Молодёжной на 100 метров дороги аж 3 пешеходных перехода, и налепили же невзирая на правила дорожного движения!

0

А у нас так всегда! Пока что-нибудь ужасное не случится, никто ничего не делает. На самом деле, почему такая темень на улицах города? Сейчас самое опасное время года для пешеходов и автовладельцев, когда пасмурно, идет дождь, асфальт темный, а еще и фонари не горят. Неужели властям города и начальнику ГИБДД все равно?

0

Сергей,
он не читает комментарии

Отправить комментарий