Спрашивает Аэлита РОЖКОВА:
– Планируется ли перевод музейно-выставочного центра в другое, более приспособленное для проведения выставок, здание?
Отвечает руководитель УКСМ Валерий ПОЗДНЯКОВ:
– В своё время мы планировали строительство здания под городской музей. Однако пока финансовые возможности местного бюджета не позволяют даже проект этого здания заказать, не говоря о строительстве отдельного здания.
Спрашивает Любовь НИКОЛАЕВА:
– Соседи каждое утро выгоняют гулять своих собак во двор без намордников. В результате там разыгрываются собачьи свадьбы, животные разводят грязь в подъезде, во дворе стоит вонь... Делали замечания, но результата никакого. Куда нам теперь обращаться?
Спрашивают жители Усть-Усы:
– В селе много собак, за которыми хозяева не следят, собаки кусаются. Куда обращаться, чтобы наказать нерадивых хозяев животных?
Отвечает начальник милиции общественной безопасности ОВД по г. Усинску Рамиль САЛАХОВ:
– Нужно обратиться с соответствующим заявлением к участковому или написать подобное заявление на моё имя, направив соответственно по почте или занести это заявление в дежурную часть отдела.
Спрашивает Евгений МАЗУРОВ:
– Оказываются ли в городе помимо районной больницы, услуги по лечебному и оздоровительному массажу?
Отвечает руководитель отдела организации здравоохранения и социальной защиты горадминистрации Ольга БЕЗДЕНЕЖНЫХ:
– Право на оказание услуг по лечебному массажу имеют работники ООО «Медицинская клиника «Здоровье-Коми», располагающегося в доме № 4/2 по ул. 60 лет Октября. Оздоровительный массаж проводится в салонах красоты «Оазис» (ул. Строителей, 14/1, кв. 109) и «Клеопатра» (ул. Ленина, 9, кв. 207) и индивидуальным предпринимателем Айгуль Закирьяновой (ул. Строителей, 3, кв. 63). Лечебный массаж для инвалидов проводится в ГУ РК ЦМСРИ «Берегиня» (Больничный проезд, 2).
Спрашивает Николай ЕВГЕНЬЕВ:
– В «Универсаме» купил галеты в упаковке, срок годности их выдержан. Однако, когда вскрыл упаковку, печенье оказалось, мягко говоря, не первой свежести. Куда мне обратиться?
В отделе социально-экономического развития горадминистрации ответили, что в данном случае необходимо обратиться в территориальный отдел Роспотребнадзора по г. Усинску, написать соответствующее заявление, а также специалистам Роспотребнадзора предоставить порченный товар. По данному факту будет проведена проверка.
Спрашивает Константин УСКОВ:
– Куда обращаться для оформления ребёнка в детсад?
Отвечает руководитель Управления образования горадминистрации Ольга ПОДГОРНАЯ:
– Родителям ребёнка нужно лично обратиться к специалисту управления Светлане Геннадьевне Гурьяновой, которая ведёт приём граждан по данному вопросу по вторникам и четвергам с 14 до 18 часов в кабинете № 4. Телефон для справок 20-664 или 20-536.
Спрашивает Лариса ДЕМЬЯНОВА:
– В одном из номеров газеты говорилось, что ко Дню города в Усинске заработает цифровое телевидение. Как обстоят дела сегодня, куда нужно обращаться за подключением и сколько будет стоить эта услуга?
Отвечает директор ООО «Усинск-Информ» Олег КОЛМЫКОВ:
– Оборудование для цифрового телевидения продолжает устанавливаться на всех домах города. Как только завершатся работы, тогда оно и будет запущено в действие, о чём мы сообщим отдельно через городские СМИ. Для подключения к цифровому телевидению необходимо будет обращаться к нам, в диспетчерскую предприятия. Оплата рассчитывается в индивидуальном порядке.
Спрашивает жилец дома № 35 по ул. Молодёжной Константин КРАВЦОВ:
– В нашем доме уже месяц горячая вода течёт коричнево-ржавого цвета. Делали заявки в управляющую компанию, но проблему так и не устранили. Кому я могу предъявить претензию на качество подаваемой воды в квартиру? Пересчитают ли плату за пользование горячей водой, если выяснится, что вода не соответствовала санитарным нормам? Какая служба контролирует качество горячего и холодного водоснабжения в городе?
Отвечает директор МУ «УЖКХ» Виктор МАТУШКИН:
– Аварийно-диспетчерской службе управляющей домом компании необходимо провести проверку изложенного в вопросе факта, составить акт, который подписывается потребителем услуги и исполнителем. Качество горячего водоснабжения проверяют специалисты управляющей компании и ООО «Усинская тепловая компания». Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставление услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчёта размера платы за коммунальные услуги.
Качество горячего и холодного водоснабжения контролируется управляющей компанией совместно с организацией, предоставляющей коммунальный ресурс.
Отправить комментарий