Дежурный репортёр

6 ноября 2009 - 11:04

Спрашивает Наталья КАЙСИНА:
– В сентябре возле дома № 1 по улице Пионерской вырубили восемь деревьев. Кто и зачем это сделал?

Отвечает руководитель отдела архитектуры и строительства администрации городского округа «Усинск» Гузаль КАДАЕВА:
– Работы по прореживанию зелёных насаждений в районе дома № 1 по улице Пионерской проводились управляющей компанией ООО «Саг Билдинг» в рамках подготовки внутридворовых территорий к зимнему периоду.

Спрашивает Ирина СКРИПНИКОВА:
– На крыльце 4-го подъезда дома № 5 по ул. 60 лет Октября нет пандуса, да и само крыльцо находится в ужасном состоянии – некоторые ступени разбиты и имеют разную высоту. По этой причине без посторонней помощи подняться по лестнице в наш подъезд с детской коляской очень сложно... Будет ли оборудован подъезд пандусом?

Отвечает директор МУ «Управление жилищно-коммунального хозяйства» Виктор МАТУШКИН:
– Оборудование пандусами для съезда детских колясок крыльца подъезда данного дома не предусмотрено проектом строительства этого дома. В тариф по содержанию и текущему ремонту дома не входят работы по установке там пандусов. Работы могут быть выполнены управляющей компанией, если на общем собрании более половины собственников жилья многоквартирного дома примут соответствующее решение. Инициатором проведения собрания может выступить любой из собственников жилья в данном доме.

Спрашивает Елена АТАМАНЧУК:
– В начале октября в Усинск приезжал аллерголог, который вёл приём во взрослой поликлинике. На приём к специалисту я записалась на 18 часов 9 октября через регистратуру по телефону. Но в назначенное время аллерголога на месте уже не было. Почему? Очень плохо, что в поликлинике не работает обратная связь, а ведь работники регистратуры могли бы и спрашивать контактные телефоны пациентов, чтобы в случае чего связываться с ними.

Спрашивает Александр ПОТАПОВ:
– 26 октября не мог дозвониться до регистратуры взрослой поликлиники на протяжении более двух часов. Работники регистратуры берут трубку и сразу кладут. Или вовсе не поднимают трубку. Почему так сложно дозвониться? Особенно сейчас, когда идёт вспышка ОРВИ и гриппа...
Отвечает главный врач Усинской центральной районной больницы Дмитрий ВЯТКИН:
– По первому вопросу. Приём аллерголога ГУЗ «Консультативно-диагностический центр РК» г. Сыктывкар по предварительному согласованию с заведующей выездной диагностической поликлиникой М. Епишиной планировался с 5.10.09 г. по 9.10.09 г. с графиком приёма с 9 до 18 часов, но по стечению обстоятельств приём девятого октября был сокращён до 15.00. Выезд специалистов ГУЗ «Консультативно-диагностический центр РК» в Усинский район был организован впервые. Благодаря приобретённому опыту схема записи пациентов будет усовершенствована. Приносим свои извинения Елене Атаманчук.

По второму вопросу. В регистратуре взрослой поликлиники МУ «УЦРБ» установлен многоканальный телефон: звонки поступают на один телефонный аппарат одновременно с трёх номеров. Приём вызовов и запись к специалистам 26 октября производил один регистратор. Это связано с неукомплектованностью кадрами регистратуры взрослой поликлиники и отсутствием двух сотрудников по болезни. На период подъёма заболеваемости населения ОРВИ приём вызовов осуществляют два регистратора с 7.30 до 11.00.

Дежурили
Елена МАРИХИНА, Григорий КОЖЕВИН

Отправить комментарий