С 17 ноября обязанности главы администрации городского округа «Усинск» исполняет Александр Тян. Прежний мэр Виктор Абмаев сложил с себя полномочия и ушёл в отставку. Об этом Виктор Степанович сообщил во вторник на специально созванном по этому случаю собрании, в котором участвовали работники администрации города, депутаты Совета муниципального образования, руководители муниципальных предприятий и учреждений.
В своём обращении к присутствующим Виктор Абмаев сказал:
– За истёкшие три с половиной года сделано немало. Усинск стал современнее, чище, уютнее и красивее, удалось добиться положительной динамики в развитии сельских территорий. Это стало возможно благодаря чёткой и слаженной работе администрации города, депутатского корпуса, руководителей предприятий различных форм собственности, помощи региональных властей и всех жителей муниципального образования. Огромная благодарность им за ту совместную работу, которую с ними провели в Усинске.
Новый руководитель администрации – Александр Романович Тян, человек в городе известный и авторитетный, о проблемах муниципального образования знает не понаслышке, поскольку проживает в нём с середины семидесятых. Желаю ему терпения и успехов в решении городских проблем, Усинску – динамичного развития, а жителям – благополучия.
От имени работников администрации слова благодарности за совместный труд высказала вице-мэр Тамара Николаева:
– За годы совместной работы мы узнали Виктора Степановича как большого профессионала, порядочного и ответственного человека. Руководитель, требовательный к себе, вы предъявляли высокие требования к коллективу, и это положительным образом сказывалось на эффективности его работы. Вы человек не каких-то прожектов, а человек конкретных дел. Ваши дела останутся в памяти благодарных усинцев на долгие-долгие годы.
Александр Тян также поблагодарил своего предшественника за огромную работу, проделанную для города и его жителей. Далее руководитель администрации МО ГО «Усинск» выступил с речью, в которой определил приоритеты в деятельности городской власти, цели и задачи на ближайшее время.
– Первое. Необходимо наладить тесное сотрудничество с предприятиями жилищно-коммунального комплекса. С момента перехода предприятий системы ЖКХ на коммерческую основу прошёл не один год. Уже наработаны определённый опыт и начальный капитал, и теперь пришло время вкладывать средства в развитие производства и модернизацию оборудования. Однако представителям жилищно-коммунального комплекса при этом не следует забывать о социальной ответственности перед каждым жителем муниципального образования. Особенно важно помнить об этом в ходе работы, проводимой по ценообразованию.
Второе. Здоровая и образованная нация – важнейшее направление развития нашего общества. В одном из своих недавних выступлений президент страны говорил о том, что необходимо улучшить качество образовательного процесса. Полностью с ним согласен. Учебный процесс должен быть организован так, чтобы детям в школе было интересно, чтобы у них на уроках горели глаза. Необходимо создать стимулы для получения среднего специального и высшего образования, чтобы после окончания школы выпускник стремился в вуз и суз за новыми знаниями, а не за «корочками». Следует значительно повысить роль школы в воспитательном процессе, чему могло бы способствовать более тесное взаимодействие педагогической и родительской общественности.
При этом очень важно не забывать о занятости детей во внешкольное время, развитии детского спорта. Каждый ребёнок, уведённый из сомнительной компании в спортивную секцию, музыкальную школу, – это наш вклад в будущее великой России.
Третье. Развитие сферы здравоохранения. Необходимо более системно и планомерно заниматься профилактикой заболеваний и диспансеризацией населения. Как показала ситуация этой осенью в плане заболеваемости населения ОРВИ и гриппом, существуют недоработки в части упреждения развития эпидемий. Следовательно, есть потребность в корректировке подходов к профилактической работе, в регулировке системы предупреждения заболеваний.
Повышение качества медицинских услуг немыслимо без обновления материально-технической базы муниципальных медицинских учреждений, поэтому работа в этом направлении должна стать приоритетом деятельности руководства УЦРБ. Также необходимо обратить внимание на ценообразование и качество лекарственных препаратов. В первую очередь требует решения проблема обеспечения пенсионеров и малообеспеченных доступными и качественными медицинскими препаратами.
Четвёртое. В плане развития массового спорта у городской власти цель одна – как можно больше людей привлечь в спортивные залы, и детей, и взрослых. Регулярно занимающиеся физической культурой люди, как правило, более оптимистичны и социально активны, более здоровы и трудоспособны. Чем выше их количество, тем здоровее общество, и тем активнее развивается страна. Расширение спектра спортивных секций, предоставляющих свои услуги населению города, обеспечение доступности занятий спортом для социально слабо защищённых категорий граждан – приоритеты работы УКСМ и администрации.
Сегодня очень важно понять и власти и каждому гражданину страны, что культура, образование и спорт – это то идеологическое древо, которого нет у нашего общества в последние лет двадцать. Этот объединяющий, идеологический стержень мы должны выстроить сообща в кратчайшее время. Видите сами, как на спортивных мероприятиях россияне объединяются, невзирая на вероисповедание, национальность, социальный статус. Успехи нашей футбольной сборной, «Зенита», «Рубина» – яркое тому подтверждение. После спортивных побед вся Россия буквально встаёт, ночи не спит, вот где мы объединяемся. Очень важно для дальнейшего развития страны, чтобы было как можно больше таких, объединяющих общество, позитивных моментов.
Пятое. Бюджет. Сегодня ведётся серьёзнейшая работа по подготовке и принятию основного финансового документа на следующий год. Хочу сразу сказать, что сладкой жизни не будет. Необходимо повысить эффективность использования бюджетных средств и определить первоочередные задачи при формировании как доходной, так и расходной части бюджета. Следует усилить контроль над формированием доходной части и активизировать работу над её пополнением. На территории муниципального образования свою хозяйственную деятельность осуществляют очень много предприятий, зарабатывают колоссальные деньги, но при этом существенная часть из них зарегистрирована в других городах и регионах. Соответственно, налоги от их деятельности уходят из района. Эти средства могли бы пополнить городскую казну. Здесь я вижу колоссальное поле деятельности для налоговиков.
Что касается расходной части бюджета, вижу три основных направления, работу по которым необходимо оптимизировать, – выплата заработной платы, пенсий, оплата жилищно-коммунальных услуг. И всё же основное, на что следует обратить внимание администрации города и депутатскому корпусу при формировании бюджета: мы должны сохранить ту социальную направленность, которая вырабатывалась годами администрацией муниципального образования.
Шестое. Как руководитель администрации города, считаю очень важным, чтобы руководители всех организаций, находящихся на территории Усинска, и самое главное – градообразующих предприятий, и далее активно участвовали в жизни города, несли социальную ответственность. Немало сделано в плане развития социального партнёрства, но это не предел, будем искать новые пути и формы взаимодействия общества, власти и бизнеса.
И последнее. На недавней сессии депутаты Совета города дали неудовлетворительную оценку работе главы администрации и, следовательно, администрации в целом. Депутаты представляют во власти интересы каждого жителя муниципального образования, и надеюсь, что именно это обстоятельство, то есть мнение избирателей, было определяющим при вынесении этого решения. Думаю, что и в дальнейшем совместная работа администрации и Совета города будет строиться только в интересах жителей города. Хочу акцентировать внимание на том, что для представителя власти не важно, к какой бизнес-структуре он имел или имеет отношение, долг перед народом превыше любых корпоративных интересов.
Думаю, что сотрудники ведущих отделов администрации муниципального образования должны осознать неудовлетворительную оценку своей работы, данную представительным органом местного самоуправления, и сделать определённые выводы в части соблюдения этики муниципального служащего и возможности своего дальнейшего пребывания на занимаемых должностях. При этом обязуюсь рассмотреть каждое заявление об отставке очень внимательно, самыми важными критериями оценки работника будут квалификация, порядочность и доброе отношение к окружающим людям. Очень важно, чтобы каждый работник администрации осознал меру ответственности за свой повседневный труд на благо муниципального образования и его жителей, – сказал в завершение руководитель администрации МО ГО «Усинск» Александр Тян.
Подготовил Глеб ГРАДОВ
НАША СПРАВКА
Александр Романович Тян
Дата рождения: 5 января 1953 года.
Место рождения: г. Чу, Джамбульская обл., Республика Казахстан.
Образование: высшее, окончил Северо-Западную академию государственной службы по специальности «менеджер-экономист».
Семейное положение: женат, воспитал двоих детей.
Трудовая деятельность:
1974–1984 гг. – Управление механизации Печорстроя Министерства транспортного строительства, работал на рабочих и инженерно-технических должностях;
1985–1989 гг. – председатель исполкома Мичаёльского сельского Совета;
1989–1991 гг. – Управление механизированных работ № 24 треста «Северпромстрой» Главк Коминефтегазстрой Министерства нефтяной и газовой промышленности СССР, начальник;
1991–2006 гг. – МАП «Спецмеханизация-91», ОАО «Комистроймеханизация», УСК «Усинсктрансстрой», ООО «Строительно-монтажное управление №1», занимал первые руководящие должности;
2006 г. – ООО трест «Комитрансстрой», управляющий;
В ноябре 2009 года назначен на должность заместителя главы администрации по вопросам ЖКХ;
С 17 ноября – и.о. главы администрации муниципального образования городского округа «Усинск».
За многолетний добросовестный труд награждён отраслевыми наградами.
Отправить комментарий