Переоформление офисов под единый бренд «Ростелеком» в Коми начнет с Усинска

1 ноября 2012 - 16:06

«Ростелеком» подвел итоги первого года работы под единым брендом. За это время фирменный знак компании («ухо») стал одним из самых узнаваемых в России, рассказали топ-менеджеры оператора на пресс-конференции 1 ноября.

Напомним, после объединения межрегиональных компаний в «Ростелеком» в апреле 2011 года в портфеле оператора оказалось более 60 различных корпоративных и продуктовых брендов, успешных и не очень, известных в большей степени на региональном уровне. Перед укрупненной компании стояла задача унифицировать и линейку продуктов, и создать новые федеральные бренды. «Ростелеком» начал ребрендинг в сентябре прошлого года, представив новый фирменный стиль и фирменный знак – «ухо», новый формат салонов продаж. Уже в ноябре был представлен первый федеральный продукт, вписывающийся в идеологию и стандарты корпоративного бренда, — «Домашний Интнернет». Затем появились новые продукты – «Интерактивное ТВ», недавно был представлен пакет «ТвИн». Также «Ростелеком» разработал пакетные предложения для малого и среднего бизнеса, запустил инновационную облачную платформу О7. «Сегодня «Ростелеком» состоялся как объединенная компания, и с точки зрения проведенного ребрендинга есть первые результаты. По данным независимого исследования ВЦИОМ мы достигли основной цели ребрендинга – «Ростелком» является лидером в категории «Универсальный оператор» в России, занимает первое место по узнаваемости в бизнес-сегменте, в категории ШПД. Кроме того, «Ростелеком» — это марка года №1 в России по продукту «Домашний Интернет», — рассказал на пресс-конференции вице-президент – коммерческий директор ОАО «Ростелеком» Павел Зайцев.

Пять ценностей «Ростелекома» — универсальность, ответственность, качество, инновационность и человечность — стали основой для проведения работы по смене имиджа «традиционного оператора связи». «Мы позиционируем себя в качестве универсальной компании, которой под силу решить любые комплексные задачи потребителей. Мы продолжаем внедрять инновации и увеличиваем инвестиции в структуру новых регионов и новых услуг», — заметил исполнительный директор – директор департамента продуктов и маркетинга «Ростелекома» Родин Левочка. Он рассказал, что кампания по запуску нового бренда закончится в этом году.

Тем не менее, оператор продолжит постепенно менять экстерьеры салонов и обновлять интерьеры точек продаж. Как рассказал «КомиОнлайну» коммерческий директор Коми филиала ОАО «Ростелеком» Давыд Филиппов, в республике также были заменены все визуальные напоминания о старой компании – «Северо-Западном Телекоме». Интерьер салонов связи оператора был изменен незначительно, масштабная реконструкции запланирована на 2013 год, когда будут обновлены офисы в Сыктывкаре, Ухте, Печоре. Однако переформатирование офиса в Усинске произойдет уже в этом году.

Кроме того, Коми филиал «Ростелекома» планирует внедрить такой формат обслуживания, как «магазин в магазине» («shop in shop»). Они разместятся в крупных торговых центрах, там можно будет получить те же услуги, что и в обычных салонах связи.

Помимо переформатирования сети, сейчас компания сосредоточена на продвижении своих последних продуктов – «Интерактивного ТВ» и пакета «ТвИн», включающего «Домашний Интернет» и «Интерактивное телевидение» по сниженной стоимости.

Отправить комментарий