Дежурный репортер 26.02.2010

26 февраля 2010 - 13:44

Спрашивает Тимур БАУС:
– Почему в одних магазинах продают батарейки штучно, а в других отпускают товар только целой упаковкой? К примеру, если нужно три батарейки, то приходится покупать шесть. Зачем платить за лишнее? Насколько правомерны действия продавцов?

Отвечает ведущий специалист-эксперт ТО Управления «Роспотребнадзора» по РК в г. Усинске Светлана ГУЛЕВИЧ:
– Законом не регламентировано количество продаваемого товара. При возникновении спорных вопросов необходимо обращаться с письменной претензией к руководителю торговой точки.

Согласно Федеральному закону «О защите прав потребителя» № 2300-1 от 7.02.1992 г. (ст. 10) продавец обязан заранее донести до покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах, в данном случае о том, что батарейки продаются цельной упаковкой, а не штучно. Это даёт покупателю возможность выбора. Потребитель вправе отказаться от товара.

Спрашивает Альбина ВЛАСОВА:
– Почему по бесплатным рецептам не предоставляется препарат «Амарил»?

Отвечает директор усинского филиала ГУП «Государственные аптеки Республики Коми» Резеда ЕСИПОВА:
– Сегодня «Амарила» в аптечном пункте в наличии нет. Несмотря на то что данный препарат входит в перечень лекарственных средств с льготным отпуском, он не был заявлен в Минздрав РК на поставку его в Усинск. Так как лекарство дорогостоящее. Однако в аптеке в достаточном количестве есть заменители «Амарила», например, «Диабетон».

Спрашивает Анна ПОДОРОЖНАЯ:
– В Пионерном (ул. Лесная) выросло кирпичное двухэтажное здание. Кто является его собственником и что там будет?

Дежурный репортёр выяснил, что собственник данного объекта – ООО «Визит». В здании будет располагаться офис предприятия, специализирующегося на установке и монтаже охранной сигнализации.

Спрашивает Татьяна АНПИЛОВА, жительница села Усть-Уса:
– Работаю санитаркой в Усинской центральной районной больнице. Каждое утро из села нас везут в город на автобусе, который плохо отапливается, постоянно ломается в пути. Нельзя ли для этих целей выделить другую технику, более новую и исправную?

Отвечает директор ООО «Агентство «Стафф» Ирина ЦИММЕР:
– Ни письменных, ни устных жалоб, связанных с неисправностью и плохой отапливаемостью автобусов, к нам не поступало. Ежедневно проводится техосмотр транспортных средств, выезжающих на линию. В случае поломки автобуса люди были бы пересажены в другое транспортное средство. Кроме того, в настоящее время на улице морозы, поэтому и в салоне автобуса холодно. Если у пассажиров есть претензии, они должны обратиться к нам с письменным или устным заявлением.

Отправить комментарий