Дежурный репортер 01.04.2010

5 апреля 2010 - 08:50

Спрашивает Игорь БОБРОВСКИЙ:
– Все платежи сейчас в отделениях Сбербанка РФ в Усинске принимаются только через терминал. Если клиент случайно ошибся или нажал не ту цифру, то деньги могут пойти не по назначению. Каким образом в случае ошибки осуществляется процедура возврата средств? Куда можно обращаться?

Отвечает заместитель управляющего Усинским отделением № 8123 Сбербанка России ОАО Наталья ХАРЛАМОВА:
– Оплату за ЖКУ, электроэнергию, телефонную связь и погашение кредита можно осуществить не только через банкоматы, информационно-платёжные терминалы, с помощью интернет-услуги «Сбербанк Онл@йн», но и через операционно-кассовых сотрудников в специализированных дополнительных офисах банка. До момента осуществления платежа в устройствах самообслуживания нашего банка существует возможность проверки реквизитов после ввода данных. После введения реквизитов платежа на экране появляется информация о проводимой операции – реквизиты учреждения, в пользу которого осуществляется платёж, а также фамилия, имя, отчество плательщика (в случае погашения кредита). Клиент обязательно должен сверить реквизиты и только потом вносить необходимую сумму денег.

Возврат осуществляется в течение трёх дней. При плате в бюджетные организации – в течение десяти дней. Для этого необходимо написать претензионное заявление в любом отделении Сбербанка.

Спрашивает Олеся ИВАНОВА:
– Несколько дней назад я сдавала анализы в женской консультации. Когда пришли результаты, мне сказали, что у меня всё в порядке. Спустя два дня я обратилась в одну из коммерческих клиник города, там также сдала анализы. И их результаты показали наличие у меня заболевания. Как можно объяснить эту ситуацию? Ведь исследование проводит одна лаборатория...

Спрашивают жители ДЕНИСОВКИ:
– Почему в фельдшерско-акушерском пункте не проводится приём анализов у жителей села?
Отвечает главный врач Усинской ЦРБ Дмитрий ВЯТКИН:
– По первому вопросу. 60–70% качества исследования зависит от санитарно-гигиенической подготовки пациента к исследованию, от правильности забора и распределения материала на предметном стекле и многих других факторов. Все эти манипуляции производит врач. Соответственно, второе важное требование – правильность забора материала врачом.

К тому же заборы анализов проводились с интервалом в несколько дней. За этот период пациентка могла простудиться, инфицироваться или гигиеническое состояние организма было такое, когда количество патологических клеток в анализе может увеличиваться.

По второму вопросу. На селе проблема не в заборе анализов, а в их своевременной доставке в лабораторию МУ «УЦРБ». Анализы должны доставляться в кратчайшие сроки, на сегодняшний день такой возможности нет.

Спрашивает Анатолий ВАСИЛЕНКО, житель дома № 23 по ул. Комсомольской:
– На минувшей неделе двор нашего дома расчищали от снега с помощью специальной техники. Я отогнал свою машину и попросил водителя автогона, чтобы он расчистил моё машиноместо. Однако за эту услугу с меня попросили 200 рублей. Правомерны ли действия водителя автогона?

Отвечает директор ООО УК «Универсал» Наталья ЛАПТИНСКАЯ:
– Действия водителя автогона не правомерны, поскольку его работа оплачивается из средств управляющей компании. Если автолюбители хотят, чтобы парковочные места во дворах были расчищены от снега, им необходимо либо заранее подать соответствующую заявку, либо обратиться к мастеру управляющей компании, который дежурит на участке во время уборки снега с тем, чтобы машиноместа также были расчищены.

Анна МОСКОВКИНА

Отправить комментарий