Прошли те времена, когда мобильный телефон был роскошью и позволить его себе могли совсем немногие. Сегодня он доступен каждому, а сотовая связь настолько прочно вошла в нашу жизнь, что без телефона, без возможности сразу же связаться с нужным нам абонентом, мы как без рук. Однако в последнее время горожане, привыкшие благодаря своему «красно-белому» оператору быть «На шаг впереди», наблюдают несоответствие ключевого рекламного слогана мобильных телесистем действительности…
«Сбой сети» у МТС длится уже второй месяц. Да ладно бы просто сбой, у кого не бывает?
Так ведь дозвониться до нужного тебе абонента подчас нет никакой возможности в течение дня. На экране «мобильного» то и дело высвечивается: «вызов завершён», «сбой сети», «абонент занят», а в динамике с завидной чёткостью оператор сообщает, что «аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети…». О том же, что звонили тебе, узнаёшь из СМС, которые также поступают с завидной регулярностью и периодичностью: «Я звонил вам 1,2,3,4 раза». Странно, телефон не разряжен, лежит рядышком, так что звонок услышал бы в любом случае… Но – увы, звонка не было.
Последнее время таких, кто чуть ли не постоянно находится «вне зоны», наблюдается всё больше, и никому не известно, где же находится в Усинском районе та самая зона действия сети, чтобы быть всегда на связи? В рекламном ролике МТС в слогане «На шаг впереди», по мнению некоторых усинцев, информация не соответствует действительности.
– Уже около месяца я сталкиваюсь с массой проблем, которые вызваны некачественной связью оператора, – жалуется абонент МТС Григорий. – У меня часто деловые переговоры совершаются именно по мобильному, я привык быть в любое время суток, в любом месте города и за его пределами на связи. Назначать встречи и совещания, давать указания и решать вопросы по работе я тоже привык по мобильному телефону. Но ввиду того, что в последнее время у сотового оператора, которым я уже пользуюсь около десяти лет, постоянно «сбои в сети», у меня стали возникать проблемы и сбои в работе. В такие моменты возникает желание сменить оператора. Останавливает только то, что мой номер знают сотни людей.
– Из-за того, что связь ухудшилась, я стала заметно больше тратить денег на переговоры. На первых секундах связь обрывается, приходится перезванивать вновь, и это бы ничего, но, когда звонить приходится в другой город, по СНГ, на номер другого оператора, – это просто разорение, – рассказывает пользователь «мобильных телесистем» Светлана. – Иногда такое чувство, что в телефоне завелась «лягушка», которая то и дело перебивает диалог своим «кваканьем», связь стала намного хуже. Когда нужно решить дело особой важности и срочности, а дозвониться до человека невозможно, – это очень раздражает. Причём, когда я звонила в справочную службу оператора с вопросом о том, с чем связаны «сбои», мне не смогли дать вразумительного объяснения.
Мы тоже обратились за разъяснениями. На вопросы, почему на протяжении месяца наблюдается ухудшение качества сотовой связи МТС, и когда всё придёт в норму, ответил руководитель функциональной группы маркетинга ФОАО «МТС» в г. Сыктывкаре Вячеслав Герасимов:
– В Усинске проводится модернизация сети МТС – ведётся установка нового оборудования и подготовка запуска в эксплуатацию сети «третьего поколения» 3G, запланированного на конец 2010 года. В связи с этим у некоторых абонентов возможно временное ухудшение качества связи. Запуск в эксплуатацию сети 3G позволит не только значительно улучшить качество связи, но и предоставит абонентам МТС возможность пользоваться мобильным Интернетом на гораздо более высоких скоростях.
Сотрудники МТС выражают надежду на то, что их клиенты будут терпеливы и снисходительны, они дорожат каждым абонентом, но поделать ничего не могут – «модернизация» как ни как. Будут ли усинцы терпеть «сбои» в сети оператора и останутся ли они ему верны – покажет время. Однако ситуация преподала многим урок. Самый оптимальный вариант – иметь SIM-карты хотя бы двух операторов, тогда уж точно дозвонишься, куда нужно. Проверено.
А у меня второй месяц билайн! Очень доволен! Деньги почти вообще не уходят! Качество связи хорошее и сбоев пока нет!
3G от МТС, в Усинске...не смешите. Сначала Ухта и.т.п.
Скорее Мегафон это сделает, а возможно TELE2.
Пойду завтра, куплю БИЛАЙН.
Меня все устраивает в этом операторе.Только вот эти сбои...да,порядком надоели.
мегафон рулит
Да уж... А еще специалисты МТС любят говорить - проблем со связью нет никаких
Давно уже пора ввести закон, по которому можно со своим номером переходить к любому оператору.
а мне тоже начал надоедать мтс, и действительно останавливает только то что его знают многие и по работе. а вообще наверно пора сменить оператора связи, эти смс строго ночью в районе трех часов, о том что на счету меньше 30 рублей.
Ахахахаа про 3 ночи это 100% правда, спишь, а тебе под ухо смс-ка от МТС, пополните счет!!!
я чуть телефон не выкинул в стену....
Услуга дебильная, правда ) поэтому ее потом отключил просто )
НУ то что у них оборудование меняется , эт не в первой уже. У нас если связь обрывают, типо кабель в деревне дедуля топором перерубил нечаянно в Коми, то авангард ложится, сеть мтс (интернет) и звонки по России точно ) по месту всеж звонить можно ))
Че они там химичат не понятно. Все говорят что оборудование меняют ) только странно как то они его меняют )) с большими неудобствами для клиентов ))
Менять не хочется ОПСОС , т.к. номер много кто знает ) не оч удобно потом будет ))
А у меня нет никаких проблем со связью!!! А кто хочет поменять оператора, а номер не потерять , может просто установить переадресацию!
Да, переадресацию....За которую надо будет ежемесячно платить... Зачем тогда в принципе нужен такой оператор, который не может обеспечить качественную связь?
А меня устраивает мтс
я плачУ в месяц 180рэ и говорю по всей матушке-Родине с абонентами мтс бесплатно, по Коми говорю со всеми бесплатно, если минут не хватает можно воспользоваться услугой мтс-бонус.
Еще поключила услугу "на доверии" и могу говорить долг до минус 700рэ
Раздражает конечно, когда по три-четыре раза приходится набирать номер, но бум надеяться, что на самом деле будет 3G
Кукуся, что за тариф и что за услуга?
Тариф "макси плюс" 150рэ, для звонков по РФ "соседние регионы" 30рэ, для разговоров в кредит - услуга "На полном доверии", ещё есть услуга "годовой контракт" при её подключении через год идут скидки на тариф.
Вот здесь http://www.komi.mts.ru/ через интернет-помощник можно управлять своим счетом. Сейчас у них акция - если до какого-то числа подключаешь услуги через интернет-помощник, идут накопительные баллы на бонусный счет, эти баллы можно потом использовать на минуты, смс-ки, интернет-трафик и проч.
пыс.пыс.
мтс-бонус, кстати оказалась тоже полезная штука, подключала её ещё год или два назад, недавно решила посмотреть, что там - накопилось куча баллов + ежемесячно за разговоры, пополнение счета начисляют баллы, которые можно использовать
сам сидел на тарифе этом от макси. У них самый нормальный это который 600 рэ. там безлимитка на мтс по коми, а на россию и других операторов по коми вроде 300 минут. Вот это норм тариф. Остальные макси- говно. ибо 300 минут просто не хватает на месяц. А вообще Супер ноль получается выгоднее чем эти макси кроме того что 600рэ стоит. Т.к. в супер ноль с 2 по 9 не тарифицируется ))) я себе в телефон прогу поставил, она за 15 секунд предупреждает что сейчас 9 минут будет )) я просто сбрасываю и перезваниваю ) а стоимость 1 минуты рубль ))) оч выгодно. ) Вот и думайте со своим МАКСИ ) что лучше а что нет ))
БЫли бы у меня деньги, я б себе безлимитку за 600 рэ подрубил )))
а так, в месяц 250 р на разговоры трачу, оч много приходится разговаривать
а еще всякие эти их МТС-Бонус, говно собачье )
лучше связь бы сделали, и тарифы гибкие )
"предоставит абонентам МТС возможность пользоваться мобильным Интернетом на гораздо более высоких скоростях." Это на каких таких скоростях?) Я сейчас зашёл с4-го раза на эту страницу с юсб модема от МТС(коннект)средняя скорость соединения 1кб/с(при обещанных 236кб)по тех.EDGE. В данный момент и того меньше. А 3G будет извиняюсь 10кб/с? Это конечно, горааздо более "высокая" скорость. И ещё, в рекламме обещают при приобретении того самого коннекта(быстрого оленя), 2 месяца бесплатного пользования интернетом. Я приобрёл его 3дня назад и ни о каких 2месяцах бесплатного использования небыло и речи.
МТС просто оборзел уже. При всех его его бонусах и плюсах, оператор он совсем никакой!!!! Очень рад приходу билайна. От (т)ЕЛЕ 2 помоему кстати толку больше чем мтс....
МТС-связь никакая.Пришёл в МТС спросил в чём дело-объяснений нет.Спрашиваю, почему надо звонить несколько раз чтобы дозвониться, отвечают, а вы не звоните.Т.е. вежливо ХАМЯТ.Бабки улетают мгновенно.
мэ тэ сэ в сравнении с ТЕЛЕ2 отстой. С ТЕЛЕ2 три года и связь нормальная и роуминг самый классный.
Господа . А как вам вовремя разговора услышать : Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети : хотя абонент может находится в 100 метрах от вышки связи ?????????
Отправить комментарий