Вопросы предоставления муниципальных услуг и перевода их предоставления в электронный вид обсудили в администрации Усинска

30 марта 2011 - 17:07

Очередное совещание рабочей группы по контролю за соблюдением сроков плана мероприятий, реализуемых администрацией в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальных услуг и муниципальных функций прошло под председательством первого заместителя главы администрации Владимира Крайнова, сообщила пресс-служба мэрии.

Участие в совещании приняли руководители муниципальных учреждений и отделов администрации, ответственные за предоставление муниципальных услуг.

О ходе работ по подготовке, опубликованию и утверждению регламентов рассказала Марина Белоус, заместитель начальника управления правовой и кадровой работы.

На сегодня в администрации утверждён сводный реестр, который содержит 48 муниципальных услуг, в которые входят и четыре информационные услуги, предоставляющиеся без регламента.

Из 48 услуг, на данный момент разработано и утверждено порядка тридцати административных регламента. Шесть муниципальных услуг сегодня предоставляется через службу «Одного окна». С 1 апреля к ним добавятся ещё три услуги.

Также о ходе работы по разработке регламентов отчитались руководители структурных подразделений администрации, муниципальных учреждений. Елена Подпорина начальник сектора службы «одного окна» рассказала о проведённой работе по организации деятельности службы, текущей работе и дальнейшего расширения службы. На совещании было принято решение продолжить работу по разработке и утверждению регламентв, контролировать процесс своевременной подготовки и утверждения регламентов, а также передать разработку регламента и дальнейшее предоставление услуги о передаче муниципальных объектов недвижимости в собственность граждан Комитету по управлению муниципальным имуществом.

0

3 раза перечитал.
А где слова про "электронный вид"?
Как все у нас замечательно, слов нет...

0

10 раз перечитал...что сказали, ??? набор слов,
а совещании было принято решение продолжить работу по разработке и утверждению регламентв, контролировать процесс своевременной подготовки и утверждения регламентов, а также передать разработку регламента и дальнейшее предоставление услуги о передаче муниципальных объектов недвижимости в собственность граждан Комитету по управлению муниципальным имуществом.
....при чём тут электронный оборот...,

Отправить комментарий