31 октября в администрации Усинска был представлен отчет сектора обращений граждан за текущий период 2011 года

31 октября 2011 - 16:49

В администрации городского округа «Усинск» работа по рассмотрению обращений граждан ведется в соответствии с действующим законодательством сектором обращений граждан.

За текущий период 2011 года в администрацию городского округа «Усинск» поступило 1361 обращений граждан. Из них: 1140 письменных, 20 электронных, также ежедневно поступают устные обращения.

Главой администрации и заместителями главы администрации было принято на личном приеме 201 граждан, в том числе главой города – 122 гражданина.

Анализ обращений граждан показывает, что основная масса вопросов касается жилья, социальной защиты населения, коммунально-бытового обслуживания и вопросов землепользования.

В 2011 году в адрес администрации поступило 237 обращений по жилищным вопросам из них 86 устных и 151 письменных. В основном это вопросы постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, переселения из аварийного жилья, предоставления жилья, переселения из районов Крайнего Севера, строительства индивидуальных жилых домов в сельских населенных пунктах.

- По сравнению с 2010 годом количество обращений по жилищным вопросам увеличилось, так как вопросы обеспечения жильем всегда являются очень актуальными, – отметила заведующая сектором обращения граждан Эльмира Озёрная.

Ежемесячно в секторе обращений граждан проходит комиссия по регистрации граждан в муниципальном жилом фонде.

По итогам решения комиссии:
- дана регистрация 32-м гражданам;
- отказано 10-ти.

По итогам письменных обращений, положительно решено 35 обращений, по остальным 116 обращениям даны разъяснения в соответствии с законодательством.

Оперативно рассматриваются вопросы социального обеспечения, которые включают в себя обращения с просьбой об оказании материальной помощи пострадавшим от пожара, на покупку лекарственных средств, проведение дорогостоящих операций, зубопротезирование, медицинское обследование в городах Республики Коми и России, возмещение расходов на ритуальные услуги.

Выделение материальной помощи гражданам, попавшим в тяжелое материальное положение, рассматривается комиссией по выделению материальной помощи из резервного фонда администрации. Заседание комиссии проводится один раз в месяц.

В 2011 году их количество по сравнению с прошлым годом увеличилось на 54 обращения (2011 год - 134, в 2010 году - 80). За текущий период гражданам было выделено из резервного фонда администрации 860 508,00 рублей. Положительное решение – 91 гражданину, отказано 39 гражданам, в соответствии с законодательством.

Так же за отчетный период поступило 70 обращений от граждан по вопросам медицинского обслуживания, пенсионного обеспечения, санаторно-курортного лечения, платного образования. По всем вопросам граждане получили объективные письменные ответы.

По сравнению с 2010 годом увеличилось (на 15) количество вопросов касающихся жилищно-коммунального и дорожного хозяйств. Их поступило 175 (в 2010 году - 160). Это вопросы оплаты коммунальных услуг, ремонта и содержания жилого фонда, благоустройства дворов и придомовой территории, не качественное предоставление жилищно-коммунальных услуг управляющими компаниями города.

Также в сектор поступают коллективные обращения жителей, в основном связанные с проведением работ по благоустройству придомовой территории, проведением ремонтных работ в подъездах, отлову безнадзорных собак, вопросам начисления за электроэнергию на общедомовые нужды.

По вопросам труда и заработной платы в администрацию муниципального образования поступило 25 обращений. В основном вопросы связаны с трудоустройством. Для положительного решения данных вопросов сектором направлены ходатайства в ГУ РК «ЦЗН г. Усинска», МУ «Управление образование» и руководителям градообразующих предприятий.

В течение 2011 года поступало большое количество обращений по пассажирским и речным грузоперевозкам.

Также за период 2011 года в администрацию муниципального образования городского округа «Усинск» поступило 605 обращений по вопросам нарушения соседями правил общежития, выдачи необходимых справок, предоставления земельных участков в собственность, аренду, межевания земельных участков.

По всем вопросам были даны разъяснения в соответствии с законодательством.

Все замечания и предложения, поступающие во время встреч, как в устной, так и письменной форме, обобщаются и анализируются. Информация о принятых мерах по каждому обращению доводится до заявителя.

С учетом мнений горожан формируются долгосрочные программы развития Усинска. Рассматриваются, анализируются и реализуются предложения усинцев в части, касающейся благоустройства города.

0

Писал человек, для которого русский язык является пятым иностранным?

0

Это Вы на кого намекаете? Не на Тяна случайно?

Отправить комментарий