Комиссия из министерства здравоохранения Коми через три месяца проверит работу Усинской центральной районной больницы. Об этом «КомиОнлайну» сообщили в пресс-службе ведомства.
Напомним, врачи усинской центральной районной больницы стали увольняться из-за конфликтов с новым главврачом Александрой Халиловой. Появилась информация, что «все доплаты сняты, а руководство получает по контракту большие деньги». Сама А.Халилова считает обвинения необоснованными.
Минздрав Коми будет наблюдать за сложившейся ситуацией в Усинской ЦРБ. В пресс-службе ведомства корреспонденту «КомиОнлайна» озвучили мнение министра здравоохранения Коми Михаила Мурашко, к которому недовольные врачи неоднократно обращались с просьбами разобраться. Глава минздрава Коми уверен, что при смене руководства любому коллективу нужно время, чтобы привыкнуть.
Специальная комиссия минздрава, которая регулярно выезжает с проверками в медучреждения районов Коми, в скором времени посетит и Усинск.
Между тем, в интернет-дискуссии на официальном сайте Усинска растет число негативных отзывов в адрес администрации больницы.
БЕСПРЕДЕЛ!!!!!!!!!!!!!!!!
Скоро все будем заниматься самолечением или ходить по бабкам как в 19 веке.....
Пока "петух не клюнет..." никто не шевелится!
Предыдущий был вор, новая - хам, а вообще - это эффективные менеджеры. Может и правда скоро привыкнем, министр же так считает. Долго будем вспоминать добрым словом Веру Викторовну, хоть и спуску не давала, но справедливо, ругала, но и защищала.
Предыдущий был вор, новая - хам, а вообще - это эффективные менеджеры
прям стесняюсь спросить, чем же они эффективны
или это ирония такая?
как в поговорке - новая метла метёт по новому. Может дело не в метле? Может не хотят работать врачи по новому? Не хотят работать, как и раньше? Может действительно, уважаемые доктора, взглянете на нас больных по иному, т.е. по хорошему?! Клятву Гиппократа ведь давали! А лечить нас Усинцев не хотите. А если не умеете, так нечего место занимать! Всегда удобно ругать руководство, когда нет желания работать.
Наверное к бабкам начинать ходить самое время, потому что в нашей больнице уже давно никого не лечат...Людям причиняется только вред, и все об этом молчат, судя по нашим новостям в газете у нас все прекрасно.....
Время собирать камни,Усинская ЦРБ...
Да нет господа медики наши взбунтовались против насилия. А так медики терпеливое племя. Это наверное их так прижали аж не куда.
Там действительно новый руководитель взялся "РУКОВОДИТЬ" не нашутку.Только хамством ни чего не добьешся,да и надо начинать с больших недосмотров в ЦРБ...а не мелочи подымать.
На #10 сообщение от: Аня (Сегодня, 18:30)
Говорите по сути, что "большие не досмотры", что "мелочи"!
А то из-за угла кричать все могут.
Клятву Гиппократа уже давным давно не дают! Это только лишь дань традиции, а силы она не имеет.
В больницах наших не болеть, а только анализы сдавать можно, и то нет уверенности в их достоверности! Все взяточники! Может к лучшему изменится что=то.
Может Халилова и "зверь", У нее хотя бы какая то справедливость, так сказать, восторжествовала! Вы знаете почему, женщины стали проходить смотровой в женской конс., а не в поликлинике! Потому что наш "5" кабинет пропустил трех женщин с диагнозом РАК. Вот и судите сами!!!!!
В поликлинике принимала не врач. А по приказу должна быть именно врач. Поэтому и закрыли.
Народ! Прекратите, наконец-то, хаять наших бедных врачей! Вот собралась шайка идиотов и орут! Почему вам всем хочется превратить медицину в сферу обслуживания, а вы попробуйте полечиться в других регионах, вам там быстро пасть заткнут. Почему, куда не ткнись, приходится за все платить, а если отблагодарили врача, сразу начинают вопить, что он взяточник.
Комментарий главного врача Усинской ЦРБ Халиловой А.И. по поводу интернет сообщений о кризисе в УЦРБ
Цитата: "Есть факты грубого отношения к обратившимся в больницу и сегодня. В большей степени это касается работы детского отделения."
Хочется спросит г-жу Халилову, а вы знаете как ведут себя некоторые родители с персоналом детского отделения? Есть правила поведения и ее должны соблюдать и родители и персонал. Когда с родителей требуют соблюдения этих правил они воспринимают это как грубость. Получается пациент может выразить свое недовольства и будет прав, а защитить медсестру или доктора некому. Медицинское учреждение это не то место где можно сказать, что клиент всегда прав.
Лечиться все хотим и будем. Как хаяли так и будем. Не даром говорят про дураков и дороги. Вот только как действительно плохо станет, как миленькие побежим к нашим "плохим" врачам, т.к. больше не к кому.И в глаза им будем смотреть как спасателям. Больная тема: больница, милиция....А наше "плохое" государство тоже ничего не сделает, так и пойдет на самотек. ЛЮДИ ДАВАЙТЕ БУДЕМ ДОБРЕЕ!!!!!!Больше ничего не остается.
отлично сказано!!!
#16 сообщение от: Наталья (Сегодня, 19:40)
Наталья что вы покрываете этого глав врача , вообще ее кто нибудь знает не понятно откуда она взялась !!!! А про шайку идиотов вы конечно погорячились это ваши друзья а может быть и родня
Вот было бы у нас, как у сотрудников милиции, оскорбили при исполнении, нахамили, нагрубили-наказание! Люди уже думали бы как себя вести, мед.работники тоже, а так почти все конфликтные ситуации, и начинаются с хамства пациентов, и со слов мы будем жаловаться! А так конечно, очень весело получается врача, мед.сестру послали, и они в итоге виноваты!!! И что самое интересное мед.сестре и санитарке можно высказать всё и обо всех, а увидели врача, милейшие люди, и врач которого только что поливали с ног до головы, самый замечательный!!! А потом здесь же весь этот негатив и выплёскивать!
А вы как думали? Санитарка или медсестра рецепт не выпишут. Это горькая правда жизни. Медработники тоже частенько грубят необоснованно. Да что судить куда не сунься несправедливость. Везде есть и хорошие и плохие.
А еще хочу сказать, что в нашем обществе просто нет нормальной этики. Если санитарка или уборщица, то можно нахамить или посмотреть с презрением...Тем не менее все хотим жить в чистоте и порядке. Все профессии нужны, все профессии важны.
перевели да нас сейчас на мед осмотр женщин в жен консультацию отвратительно очередь бешенная нам приеме ничего не смотрят нас в смотровом хоть и грудь смотрели и щитовидку да может они и пропустили а врачи жен консультации у нас не ангелы обращение к женщинам как к собакам забрали мед осмотры ради денег а то что положено делать не делают нам приходиться еще в пол ку бегать на повторный осмотр потому в жен консульт ни хрена не видят сволочи
Глав. врача на ствол к министру РК , пусть доложит о своей работе , а всех врачей на переаттестацию. НЕТ в Усинске ГРАММАТНЫХ ВРАЧЕЙ. Плати зарплату хоть 100 тыс. руб. лечить лучше не будут , НЕЗНАЮТ КАК.
А как не хамить! У меня у ребенка было кровотечение и нужно было делать переливание крови.Так мы с женой поочереди всю ночь сидели держали пакет с плазмой, медсестра вначале показала что делать и только утром появилась с врачем каторая начала орать на меня что я делаю в детском отделении где мамочки лежат.Мало того что мне ребенка уронили в роддоме а потом в реанимации закололи не понятно чем. Если не знаете от чего лечить зачем лечите?
На сообщение от знаток№11.Это Вы из за угла кричите не зная о чем,я хоть имя свое назвала,и пишу не от фонаря, а знаю точно.А Вы уважаемый "Знаток"видимо знаете не дальше своего носа)))))
#28 сообщение от: Прах (Сегодня, 00:52)
Платная медицина - единственный выход. А в гос. больницы ходят только здоровые люди, потому что там когда чем-либо болен и идешь туда просто не высидишь свою очередь...помрешь
Для платной медицины необходимы как минимум две вещи:
1. средства на развитие технологий и оборудования.
2. квалифицированный персонал(не только врачи, но и медсестры.)
Пока ни того, ни другого в нашем бедном городе нет.......
Писали тут по поводу переатестации...не вариант - купить корочку о сдаче сейчас не проблема вообще.
Отношение врачей плохое....поработайте на их месте....поймете...
Не защищаю врачей - знаю уровень лечения.......
Необходимо быть сильнее.....и решать проблемы не сидя перед мониторами и умничая как я сейчас, а реально ставить вопросы ребром...это наше здоровье, наши врачи, наша больница, наш город......
Мы по тихоньку деградируем и превращаемся в быдло.....которым рулят десяток сильных города сего.........немогёте ни хрена...сидите и молчите.......
Платная медицина - единственный выход. А в гос. больницы ходят только здоровые люди, потому что там когда чем-либо болен и идешь туда просто не высидишь свою очередь...помрешь...
"Глав. врача на ствол к министру РК , пусть доложит о своей работе , а всех врачей на переаттестацию. НЕТ в Усинске ГРАММАТНЫХ ВРАЧЕЙ. Плати зарплату хоть 100 тыс. руб. лечить лучше не будут , НЕЗНАЮТ КАК."
АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН, бывал в больнице и поликлинике, больше всего боюсь заболеть...."ДОЛЕЧАТ" ))
Хочется спросит г-жу Халилову, а вы знаете как ведут себя некоторые родители с персоналом детского отделения?
Некоторые родители имеют право вести себя хотя бы требовательно к персоналу. Хотите скажу почему ? Да потому что эти самые родители являются налогоплательщиками и из этих самых налогов персонал больницы получает зарплату. Получается что родители - это работодатели, а работодатель всегда имеет право потребовать, и голос повысить даже если что его не устраивает. То что из этих налогов персонал получает зарплату неахти - это не вина налогоплательщиков, а вина системы, которая средства перераспределяет так, что до конечного получателя доходят крохи.
"НЕТ в Усинске ГРАММАТНЫХ ВРАЧЕЙ, НЕЗНАЮТ КАК."
Товарищ, а Вы в школе-то учились? Вы специально написали заглавными буквами слова, в которых сделали ошибки? Еще и и имеете совесть писать такое.
Смотрю я, много недовольных бесплатной медициной. Так давайте закроем гос. больницы! Оставим платные клиники. Там вас будут разводить на деньги, а врачи останутся все те же. Кому не нравится ходить в поликлинику или больницу, идите на прием за деньги в какой-нибудь мед. центр. Там вас оближут с ног до головы и поставят такой диагноз, какой считают нужным (но в гос.учреждении врачи тоже ставят такие же диагнозы, так как там сидят точно такие же доктора, которые зачастую просто сбежали из гос. больницы из-за невыносимых условий труда и низкой з/п). Вы думаете, врачу комфортно принимать в орущей толпе, которая сидит в коридоре? А если еще дети бегают и визжат и плачут? И так каждый день? Вы-то на прием ходите не каждый день! А потом сходите на 20 вызовов в любую погоду. А какие бывают сумасшедшие родители, вы даже не представляете. Иногда до маразма доходят их претензии и жалобы. Когда претензия или жалоба обоснованна - это одно дело. Но врач вынужден терпеть порой таких козлов, извините за выражение. Так что, закроем гос. больницы и поликлиники? У меня мама - врач, я знаю, о чем говорю. Будьте сами вежливы, уважайте докторов. А то поливать их грязью все горазды! Нам, например, никогда не хамили в дет. поликлинике, всегда все мирно и спокойно. И моя мама тут ни при чем, она работает в другом городе. Не нравится ваш участковый врач - меняйте его, имеете на это право. А еще лучше - обращайтесь в платные клиники, в чем проблема? У человека всегда есть выбор, вот и выбирайте.
И не смотря на весь негатив и недовольства каждый день в приемный покой приходит около 60человек, треть из них госпитализируются, добровольно, никто их насильно не кладет. И "не смотря на все усилия" усинских медработников пациенты выздоравливают, благодарят врачей и медсестер, санитарок и буфетчиц. Кто-то скажет просто спасибо, а кто коробку конфет принесет( взятку:) ).
То что из этих налогов персонал получает зарплату неахти - это не вина налогоплательщиков, а вина системы, которая средства перераспределяет так, что до конечного получателя доходят крохи.
После выборов мэр пришел в больницу поправить своё пошатнувшееся здоровье... Ему сказали, что таких лекарств в больнице нет и что его нужно приобрести в аптеке..
И что Вы думаете он ответил?
...а Вы приобретите из тех средств которые получаете от платных услуг
Я пенсионер и каждые полгода лежу в стационаре и сам приобретаю те лекарства которых нет в больнице и после лечения готов отблагодарить ВСЕХ сотрудников за их заботы, даже если где-то они меня и ругали поделам (курю, не соблюдаю режим и т.п.)
Живу в Усинске с 1976 г.
Поддерживаю #24 В жен.консультации не то что квалифицированных специалистов нет, им лучше заниматься професиональным образованием в области хамства. Предлагаю переменовать сиё заведение в "НОУ Академия хамства" с факультетами "менеджер-хам", "менеджер-хапуга" и т.д.
для 34-35
или на факультете "лице-мэр"
изв. - лицемер
Халилова и справедливость вещи не совместимые! Это справедливо подначивать родителей писать жалобы, "благословлять" их на это, диктовать текст жалобы??? Это Халиловский метод, это её почерк... Жалобы практически сфабрикованы, надуты. А для чего, да для того, чтобы вынудить уволиться доктора Чистик Л.А. и посадить на её место "своего" доктора. Доктор, Вас Ваша совесть не гложет? Как Вам работается, как Вам с такой "ношей" по жизни идти??? Вы не боитесь того, что получив это место такой ценой, Вам рано или поздно "напомнят" о долге, все мы под Богом ходим...А мамочка, я так думаю, сожалеет что на её маленькую искорку дунул шквалистый ветер и раздул огромных размеров пожар, приведший к "человеческим жертвам", ведь в следующий раз может так случится, что рядом с её ребенком не окажется того грамотного, знающего что делать, доктора...
Глав. врача на ствол к министру РК , пусть доложит о своей работе , а всех врачей на переаттестацию. НЕТ в Усинске
ГРАММАТНЫХ
ВРАЧЕЙ. Плати зарплату хоть 100 тыс. руб. лечить лучше не будут ,
НЕЗНАЮТ
КАК.
Как пишем, так и читаем.
В детской поликлинике приходилось посещать четырех разных докторов. Один из них - уже всем видом своим показывал, что "попробуйте вякнуть!" Остальные ведут прием, иногда совмещая два участка, спокойно, заботливо, без истерики, без хамства. Восхищаюсь!
Во взрослой поликлинике хамство начинается с первого этажа и до верха!
халилова как специалист посредственный, а вот как хамло можно даже поучиться! работать с ней останутся только старые знакомые, все граммотные разбегутся!
Тевелева близко ее не подпускала к ЦРБ, знала, что все развалит! Ештукову подставила и поставила старостенку!
ставит везде своих убогих, а насчет увольнения врачей, здесь цифры явно занижены, как минимум в два раза!
Букврь- ВЕЛИКИЙ МЕДИК!В медицине прямо АС, ВЕЛИКОЕ СВЕТИЛО МЕДИЦИНЫ... ЗНАЕТ что и как ЛЕЧИТЬ, а врачи в Усинске прям все неучи... ВЕЛИКИЙ ГРАМОТЕЙ УСИНСКА! Букварю в самый раз только и судить врачебную грамотность... А не пошел бы ты на СВОЮ полку...
Ребята, это не ко мне. Смотрите сообщение 25. Я цитировал. И еще сообщ. 29.
Всего хорошего.
Тебе ли ВЕЛИКОМУ ГРАМОТЕЮ судить??? Посмотри на себя...
...а мой комментарий - это был ответ симулянтам. Врут и хотят чтобы врач установил диагноз на их вранье.(как и пишут)
Букварь- ВЕЛИКОЕ СВЕТИЛО МЕДИЦИНЫ! Зная, где и какие, ставить знаки препинания, какие буковки писать, ЗНАЕТ КОГО И КАК ЛЕЧИТЬ... Ему в самый раз судить компетентность медиков города))))))))))) А не пошел бы ты на СВОЮ ПОЛКУ...
Обратитесь к 25-му... Уж БОЛЬНО ОН ГРАМОТНЫЙ и главное!!! ЗНАЕТ КАК ВАС ВСЕХ ЛЕЧИТЬ))))))))))))))))))) Ощущение такое, что 25-й родом из Сирии...
Всегда хожу в больницы в разные причем. С ребенком были у разных педиатров, если считаю что диагноз не совсем тот который думаю вызываю платно. У человека всегда есть выбор. Лежала в больнице в Нижнем Новгороде. Так там даже лежачим что бы сделать укол надо в очереди стоять. Тут врачи делают обход по палатам а там приходят по 3 врача в один большой кабинет и принимают толпу сразу, и тут же медсестры тебе в этом же кабинете промывают носы уши и т.д. Причем там я лежала платно....Никто меня бесплатно не взял 1900 за день.
нынешний глав врач является по совместительству директором Здоровье коми тоесть комерческой организации врачи работающие в ЦРБ так же ведут платный приём в здоровье коми за деньги зам глав врача ЧУРКИН например ведёт приём как проктолог причём бесплатного проктолога в ЦРБ НЕТ ВООБЩЕ приём 1400 р окулист вышла на больничный приёма в ЦРБ небыло три месяца зато она вела приём в здоровье коми за деньги как же можно совмещать управление таким большим предприятием и часной клиникой одновременно
Усинцы!вы когда-нибудь задумывались-что мы сами виноваты в хамстве врачей?если говорить про детск.отд. ЦРБ-то это отдельный разговор:по весне лежала с дочкой в больнице и наблюдала не раз такую картину-на замечания мед.персонала не ходить с больными детьми по коридору мамочки хамили,а одна вообще оказалась полным кадром-начала "объяснять" врачу кто у неё в знакомых и что имела она ввиду все эти замечания и пусть все они идут прогуляться лесом.....а кто же хамлом оказался?не спорю-не все врачи у нас в городе специалисты и компетентны,можно по пальцам пересчитать....но всё таки они же боряться за нашу жизнь!!
А Халилова обсудила с вами сложившуюся ситуацию как обещала?
Вырвалась из дет отд-я. Лежала с дочерью. Новые врачи неподражаемы. Чем ребенок болеет не знают, как дальше лечить и какие могут быть последствия, не знают тоже. Ни хваленые молодые, ни Вяткина. Улыбается дежурой улыбкой, а в глазах одно- да отвяжись ты от меня. И жаловаться вроде нечего, но и лечится страшно. А медсестры вообще не в своей тарелке. Раньше такого не было. Не стало там жизнии. Не отделение, а призрак былого. Ну и зачем нужна такая реорганизация. Все хуже и хуже.
Я очень часто "приятно" удивлялась отношению врачей "скорой помощи"...
1. Была беременной, примерно на 5 месяце, были новогодние праздники... Температура колбасила под 40! Долежалась дома (была все эти дни одна) до воспаления почек! Приехали, отвезли в больницу на 6 (!)день, там меня "бросили" еще на сутки в хирургию!!! Чуть ребенка не потеряла!!!
2. Заболел ребенок (был вечер пятницы) - ну не получалось у меня снизить ему температуру! Так по телефону мне ответили - "НЕ ВИДИМ ПОВОДА ПРИЕЗЖАТЬ!!!"
Детская поликлиника - в регистратуре постоянно хамят.... Особенно убивает отношение окулиста к детям - не передать словами!
Уважаемые работники ЦРБ почитайте о себе и завтра с чистой совестью идите писать заявление на увольнение. вас очень "любят" и "ценят".
Уважаемые работники ЦРБ почитайте о себе и завтра с чистой совестью идите писать заявление на увольнение. вас очень "любят" и "ценят".
-----------------------------------------------------
Действительно...или слабо ???
Кстати у нефтяников тоже свои медики есть, только Вас там никогда не возьмут...
Да, друзья,озлобила нас с вами наша медицина!У меня вопрос к "власть имущим"- ребята,простите,а чем вы аргументировались,назначая Х.А.И. на должность главврача УЦРБ?Неужеди она так хорошо зарекомендовала себя на посту зав "СтомаЛюксом"?Или образование зашибись какое?Или она идеальный управленец?И коллектив "СтомаЛюкса" супер профессионалы и в коллективе здоровая атмосфера?
А лечиться в Усинске- покупать очень дорогой билет на "свиданку с Богом".
Уважаемые работники ЦРБ почитайте о себе и завтра с чистой совестью идите писать заявление на увольнение. вас очень "любят" и "ценят".
-----------------------------------------------------
Действительно...или слабо ???
Кстати у нефтяников тоже свои медики есть, только Вас там никогда не возьмут...
А,ВЫ ЗАДУМЫВАЛИСЬ МЕДИКИ У НЕФТЯНИКОВ ОТКУДА-ТЕЖЕ САМЫЕ МЕДИКИ,КОТОРЫХ ХАЮТ ПО ПОВОДУ И БЕЗ!!!
А медики у них с Лукойловского инкубатора. Для zzz, а мы не деньги, чтобы нас ВСЕ любили и ценили!!!
А все же Х.А.И. собирала Вас медики по поводу жалоб или нет.И что предпринял Ваш профсоюз?
Какой ЛУКОЙЛовский инкубатор, вы что на здравпункты к ним ездить будете или у всех ДМС-полисы есть?Глупости.
вас послушать, то все медики Усинска дебилы, а ОНИ между прочим уже сколько лет спасают жизни людские, и без них мы никуда-поэтому зря грязь лить не надо.
А классных медиков у нас немало!!!!!
А Х.А.И. из жадности будет и в ЦРБ и Здоровье-Коми-деньги уводит из ЦРБ.
А у ЛУКОЙЛовцев почти везде работают фельдшеры!!!!!! А нас лечат врачи, не нравится один-иди к другому-пока, слава богу, выбор еще есть, но это пока. Через 3 месяца-вообще никого не будет, скорее всего
При чём здесь здравпункты? Полисы ДМС? Вы между строк читать не умеете по-видимому? Это было сказано к тому, что и в Лукойле работают такие же, как и мы мед.работники, которые учились в одних с нами учебных заведениях, а не выращенные в инкубаторах Лукойла. А то было высказывание:
Кстати у нефтяников тоже свои медики есть, только Вас там никогда не возьмут...
Теперь смысл понятен надеюсь?
Зарплата ЛЮБОГО медработника государственной системы ОБЯЗАНА быть ВЫСОКОЙ,что бы медики думали в первую очередь о профессии,а не о выживании!!! Всё-таки РУССКИЕ врачи либо настолько велики,что несмотря ни на что продолжают служить ЭТОМУ обществу и государству,либо настолько глупы и наивны,что продолжают позволять ЭТОМУ обществу и государству над собой издеваться и плевать даже уже не в лицо а в душу.
И останутся у нас в ЦРБ в основном приспособившиеся... понимающие... готовые...
Не все, конечно, специалисты. НО, ( и это главное) - послушные.
Сказано,конечно красиво.А вот по поводу приспособившихся,это как? Если не с нами,то против нас чтоли? У каждого свой выбор.То что ваш правильный не факт.
Врачи плохие! Врачи плохие? Видеть недостатки других и со стороны конечно просто, а судить еще легче. А может сначала посмотрим трезво на себя со стороны? А мы что профи у себя на работе? Или от нашей квалифицированной работы все в восторге? Наш Мэр давал клятву служить Усинцам во благо и первая статья его в газете кстати была об обещаниях усинской медицине, а на деле?! У нас самый справедливый суд? У нас нет претензий к работе правоохранительных органов? А надзорные органы самые принципиальные в России и не подкупные? И на предприятиях нет тупых юристов, экономистов, бухгалтеров, нефтяников разных профессий, технарей разных, надувающих щеки и делающих умный вид, льстящих в глаза начальнику и поливающих его грязью за глаза? А сколько готовых вылизать одно место начальнику лишь бы продвинуться вверх!!! У всех настоящие дипломы и ни кто их не покупал в лихие 90-ые? У нас директора магазинов «боятся» сан и потребнадзоры и продовольственные товары благополучные? Водители все соблюдают ПДД? В городе нет таксистов-бомбил, а те кто ездят у всех мед и техосмотры имеются? Бомбил «затрахали» ГИБДД? А в подъездах гадят только приезжие дети? И далее продолжать можно долго и много... Проблема то в том, что у нас нет развитого гражданского общества, большинство живет по принципу «плюй на ближнего, сри на нижнего и тогда будешь иметь успех». А представители описанного выше общества среди нас, уважаемые УСИНЦЫ и гости города!
это же надо было курице сидеть шесть дней дома с температурой 40 как в инкубаторе. Что хотела высидеть? Пиелонефрит и высидела. Надо было бы ещё шесть дней посидеть дома, чтобы уже наверняка и самый лучший врач для вас стал бы патологоанатом...
2009 год. Здание отданное лукойлом под поликлинику. Мэр и строители с меценатами решают вопрос дальнейшего ремонта. Представитель мецената предлагает установить систему с эл.картами. Принцип системы прост - пришел подал карту в окно, выбрал наиболее удобное время для прохождения специалистов. Специалисты в компе у себя видят уже расписанный рабочий день с пациентами. Время изменить нельзя, т.к. идет учет рабочего времени. Вся история болезни больного заносится на общий сервер поликлиники и больницы. В случае невозможности получить квалифицированную помощь, с сервера скидывается инфа больному на флешку и он едет в профильное леч. заведение за пределы усинска. Кто что назначил, как лечили, все это фиксируется на сервере. Изменить историю болезни нельзя.
Жаль что эти идея так и не реализовались. Да и большинство участников того совещания уже уехали из Усинска. Очень жаль!!!
#68, были бы Вы тогда на моем месте, по-другому бы запели.... то есть закудахтали!
А почему ждала так долго? Да потому что некоторые (не говорю, что все!)наши медсестрички и врачи "горлышко промывали"! Я не говорю, что в Усинске УБИТАЯ ВРАЧЕБНАЯ СИСТЕМА.... Есть действительно хорошие врачи! Наверное, просто кому как повезет....
#68 - а насчет паталогоанатома вы зря.... зря.... такие вещи с сарказмом лучше вслух не говорить... когда-нибудь поймете, почему...
Половину врачей разогнать надо. Хамы, анализы не одноразовым инструментом берут. В лабораториях перчатки надевают один раз с утра и все, спиртом протирают перед взятием крови. А спирт это самый слабый антисептик. Очередины. Просто жуть! В женской консультации всем все одинаково назначают. Конвейер. Анализы неточные, соответственно и диагнозы и лечение неверное. Требуется полная реформа медицины. И как можно быстрее. И нечего врачей защищать, маленькая зарплата, не устраивает что-то, пусть не работают. И зарплата не такая уж и маленькая у них. А взятками особенно в роддоме так избалованы, что если ничего не дать, ты будешь там последним изгоем. А УЗИ так вообще золотая жила. БАРДАК!
А на счет низкой квалификации и купленных дипломов и элементарной лени в защиту врачей вообще не вижу смысла. В МЕДИЦИНЕ ЭТОГО БЫТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ДОЛЖНО. От этих людей зависит здоровье и жизнь людей. Тебе ногу отрежут, когда можно было вылечить...и скажут извини брат, у меня квалификация низкая т.к. я двоишником был и пришлось диплом купить. И ты довольный с улыбкой выйдешь с больницы т.к. у самого рыльце в пушку.
Сомневаюсь!
Для Юлии...А Вы, Юля, в каком качестве приносите пользу государству и людям???Если это не секрет!
Здоровые и нормальные извините бабы рожают и в сене и в родоме одинаково благополучно. А те кто совокупляются с 14 лет собрав все известные и не известные вредные микроорганизмы (престижные и не пристижные, известные и не известные современной медицине, лечимые и не изличимые)плюс наступивший не избежно "залет", правду маме не сказав, пошла рожать! Результат: беременность, донесенная кое как, обремененная пивом и сигаретами, дала свои плоды. Как вы думаете какие? В результате получили: реанимацию для ребенка, срочная госпитализация в Сыктывкар, или бесконечное хождение по врачам в поисках правды: "Почему родился не здоровый? Вы все сволочи и виноваты!"
Я всегда с болью смотрю на курящих беременных или мамочек с колясками и сигаретой в зубах, пьющих пиво, а модный матерный сленг вообще без комментариев. А ребенок- заложник ситуации, а мамы то у него нет!!! У такой мамаши одна мысль, куда бы его сбагрить, чтобы в экстрим сходим. А таких в Усинске очень много. Бедные папаши, мне вас по человечески жалко, а своих ли ВЫ "воспитываете"???
PS. Вышеизложенное относится конечно не ко всем усинкам, вы знаете о ком эти строки...
[комментарий удален за мат]
Вы, жители Усинска,ведете себя как высокомерные засранцы. Не уважаете себя и того ,кого обсуждаете, а по сути вы все одинаковые.Просто сами себя не видите со стороны.Вечно бравируете, что вы с Севера. Так вот, надо быть стойкими ко всяким изменениям в жизни.Я сама медик, много видела людей из Усинска (по работе) и могу сделать такое заключение.Город у вас маленький. так что живите дружно и не ругайтесь.
радует, что вы ,Резюме, это видите и осознаете. Надеюсь, ваша жена курить в роддоме не будет. А на счет родов в стогу сена, к вашему сведению, смертность была более 30% процентов т.к. не было квалифицированной помощи. Такой судьбы вы хотели бы своей жене?! Тогда давайте уж к первобытному строю вернемся. Зачем нам прогресс и наука? Пользу государству приношу тем, что я честный налогоплательщик, с некупленным дипломом, и хороший специалист своего дела. Спасибо за интерес.
За 3 месяца все врачи сбегут от такого руководителя и останутся непрофи. Кто лечить будет? В нашу суровую зиму, когда одних простудных заболеваний куча не считая других кто поставит правильный диагноз. Что ждет наших детей? Кто возмет на себя ответственность за лечение? Может руководству города вывезти деток с мамами на этот период? Или убрать гл. врача и все решится. Пригласить врачей с других регионов, вернуть уволившихся при благоприятной обстановке в больнице. Сейчас то понятно , что никто не поедет.
Глава Усинска Александр Тян отверг обвинения руководства ООО «РН – Северная нефть»
30.11.2010 09:49
Глава Усинска Александр Тян прокомментировал БНКоми скандал с открытым письмом генерального директора ООО «РН – Северная нефть» Сергея Нестеренко.
Александр Тян подтвердил БНКоми существование этого письма, которое свидетельствует о непонимании между руководством Усинска и крупной нефтяной компанией.
- Такая полемика есть. Это письмо, действительно, в администрацию поступило, я с ним ознакомился и передал его на рассмотрение, в том числе, в правовое управление. По нашей оценке, утверждения, содержащиеся в письме, не соответствуют действительности. Поэтому я буду обращаться в суд, как к автору письма, так и к СМИ, его распространившим, - заявил Александр Тян.
В самой нефтяной компании от комментариев воздержались.
Вот это - проблема ?
АЖ НА 840 КОММЕНТАРИЕВ. В ВОРДЕ ЭТО НА 99 ЛИСТОВ. РОМАН, РЕАЛИЛИТИ. ПОКОЙ НЕ НАСТУПАЕТ. ДАВАЙТЕ ПОДДЕРЖИМ СВОИХ ЛЮБИМЫХ ВРАЧЕЙ. Я ЛЮБЛЮ ЗВЕРЬ, ПРОКОПОВИЧ, ИСАЕВУ, БОРГАЧЕВУ. НИЧЕГО ПЛОХОГО НЕ МОГУ СКАЗАТЬ ПРО САЛАХОВУ, СКОЛЬКО БЫВАЛ, НИ РАЗУ НЕ РАЗОЧАРОВАЛСЯ
Зато мы,работники дет.поликлиники,можем про Салахову!!!
один раз письмо писали всем коллективом,что не хотим с ней работать,жаль не вышло,наверное с нужными людьми дружбу водит.Она деспот,1000 раз это буду говорить.Она блатных только лижет,а с простыми людьми и сотрудниками-Ужас.
Зачем писать от имени медработников. По всем статьям идет подстава. Кто то явно хочет медработников обвалять в грязи, а потом сказать - вот видите какие они нехорошие. И тема первоночальная замыливается. А речь ведь шла не о деньгах. А о психологически плохом климате к ЦРБ с приходом Халиловой.
Жуй мочало,все сначала....Надоело
несколько лет назад, в роддоме моего новорожденного сына уронили.направили в Сыктывкар, где спустя день на сказали "готовьтесь" . после приезда в Усинск, через три дня ребенок умер...
я решила обратиться в суд,который так и не состоялся, потому что наши доблестные всё продумали заранее. истории родов в больнице не оказалось и аргументировали это словами "вы в нашем роддоме не рожали".
как верить после этого врачам? не удивительно, что женщины не хотят рожать в нашем городе
Анечка, а Вы случайно,не Арина Родионовна???Такую чушь писать...
Видно вы сами многое знаете за наш роддом, так расскажите нам какое там хорошее отношение к роженицам и какие там квалифицированные врачи. Я сама там рожала и насмотрелась разного. Особенно ни мало хамства и грубости со стороны некоторого персонала и самих врачей. У самой были осложнения всю беременность из-за слабого собственного здоровья, всю беременность была угроза, а в выписки написали что беременность протекала идеально. В роддомах детей роняли, роняют и будут ронять. А что говорить о наших педиатрах. Я не имею в виду всех. Для осмотра детей на дому предоставить надо обязательно бахилы, разуваться не хотят-носки у них чистые. А в обуве проходить к новорожденному ребенку да и ещё не всегда руки помыть - это нормально. Где это прописано, что я должна свои деньги на бахилы для врача тратить.
А я тоже в Усинске рожала. Я бы не сказала что здесь такое ужасное отношение к роженицам. Может мне просто повезло. Я очнь благодарна О. Вахниной за ее поддержку и внимание. Надо еще сказать спасибо, что после родов все лежат с детьми в отдельных палатах, а не толкаются по 7 человек. Сейчас ни у кого беременность идеально не проходит. От меня как-то ничего врачи и не скрывали и не говорили, что все зашибись. Педиатры домой приходят и надевают обычные целофановые пакеты на ноги, бахилы не обязательны. Персонал в роддоме не плохой, если буду рожать второй раз, то выберу Усинск, дома и стены помогают.
А я тоже в адрес Вахниной ни одного доброго слова не скажу!Она и мне пыталась помочь "не родить" мою дочку.Хорошо,сами быстро сообразили,что к чему и я поехала рожать в Ухту.Напутственным словом мне было:"Мы аннулируем твою карту,тебя тут не было.Не имею никакого желания нести ответсвенность".А при последующей встрече ещё и удивилась,что ребёнок ВСЁ-ТАКИ родился.Да,к тому же,живёт и здравствует.И это ВРАЧ?!!!!!!!!!
Странно. Наговариваете Вы наверно на Роддом. Если там все такие косорукие и детей роняют, чтож вы тогда не пишете на них в прокуратуру? Так же можно ребятеночка убить!Не знаю, надо как-то находить общий язык с людьми, а то роженицы сами такие попадаются, что на ср*й козе не подъедешь, важные. Лишь бы родить. Уже и в сыктывкаре отношение не важнецкое. Че туда ехать такие бабки тратить. Когда можно и здесь родить по-человечески. И с чего вы взяли что врачи после родов должны вас на руках носить. Это обязанность вашего мужа.
Да что вы на Роддом накинулись? Все-равно большинство здесь рожать будет. Потому как больше ехать некуда. Сыктр-фуфло. Ухта-еще хуже. У кого есть показания, того конечно направляют в Перинат.центр без проблем. Нет, у них куча патологий и болезней а они на врачей накидываются! Кто виноват-то кроме Вас?
Медики, говорят к вам в гости едет министр? Когда?
Конечно,будут и в вашем роддоме рожать,потому как у многих просто нет возможности куда-то выехать.В мою бытность беременной врачи в женской консультации сами просили при малейшей возможности уезжать из Усинска,прекрасно зная,что в нашем роддоме без "презента в конверте" делать НЕЧЕГО(при этом не гарантируя 100%-ный результат)!Ни одного врача не знаю ни в роддоме,ни в гинекологии,который бы не брал эти презенты и работал только за одну зарплату.Даже голову не повернут!Поверьте,уж я знаю,что говорю.К сожалению-был печальный опыт.А вот об Ухтинском роддоме остались самые замечательные воспоминания!Пусть у них финансирование похуже,и кормят не ахти,и мебель старенькая.Но там работают ЛЮДИ,преданные своему делу!Дважды я там рожала,и если ещё соберусь-то только туда!А вы говорите-что вы на роддом накинулись?
Отправить комментарий