Вечером 3 февраля комедийным спектаклем «Женитьба» по пьесе Н. В. Гоголя в Усинском Дворце культуры начались гастроли артистов Республиканского академического театра драмы имени В. Савина. По давно сложившейся традиции, финансовую поддержку в их организации оказало ООО «ЛУКОЙЛ-Коми».
Как известно, 2014-й объявлен Президентом страны Годом культуры в России. Поэтому весьма символично, что сыктывкарцы открыли его гастролями именно в нефтяной столице Коми. Усинский зритель знаком с актерами театра не первый год, давно стал поклонником их талантов и каждый раз с нетерпеньем ждет новой встречи с ними. А руководство Общества всегда идет ему навстречу.
По словам специалиста по связям с общественностью театра им. В. Савина Валерии Прокопьевой, перед началом очередного вояжа актеры предельно взвешенно подходят к выбору спектаклей. В афишу, как правило, вносятся не только лучшие постановки, но и обязательно – детские, потому что они пользуются огромным успехом среди усинских девчонок и мальчишек.
Вот и на этот раз в репертуар включены три классических произведения. Помимо гоголевской «Женитьбы», взрослой усинской публике будет представлена еще эксцентрическая комедия «Играем в дружную семью, или Гарнир по-французски». А юные зрители смогут посмотреть веселую и захватывающую сказку «Трям! Здравствуйте!», которая учит наших детей добру, взаимопониманию и любви. Последние два спектакля состоятся сегодня, 4 февраля.
Вчера смотрел "Женитьбу" Гоголя... С костюмами господа-театралы не заморичавались!!! Они были фактически в современных костюмах - женщина была в современном брючном костюме, другая в юбке до колена и блузке, мужчины были вовсе в современных костюмах с галстуками, другой мужчина был в виде современного метросексуала, кто-то даже в джинсах был как мне показалось. И это постановка событий начала 19 века!!! Это было неуважение к зрителям! Более всего понравился танец невесты под музыку Ногу Свело)))
Спектакль "Женитьба" создан специально и намеренно не по-классическому варианту гоголевской пьесы, а адаптирован под современность. Посему и костюмы современные и "Ногу свело" в теме.
Режиссер Олег Нагорничных вообще по-жизни любит перевернуть все с ног на голову. Что-то все время изобретает, как на мой взгляд не шибко смотрибельно и уникально. Лично я не поклонница творчества этого режиссера.
Ну, а лучше Воркутинского театра на сцене усинского ДК пока еще не было ни одного другого театра.
Конечно была. Но, к сожалению, уровень "звездности" артиста никак не влияет на качество драматургии, постановки и мастерство самого артиста. К тому же, антерпризные спектакли как правило делаются для гастрольных туров с целью извлечения прибыли, никак не для удовлетворения культурного голода зрителя. Все московские спектакли прошедшие в усинске из категории антерприза. Так что уровень очень слабый. В Москве, в принципе на антерпризы не ходят. У нас, провинциалов выбор не велик. Так что берем, что дают.
Воркутинский театр-это очень серьезная школа. Уровень спектаклей очень высокий.
Если уж так они адаптировали под современность, то почему главные герои были чиновниками царской России, купцами, дворянами и прочими-прочими должностями и лицами, соответствующими гоголевским временам? Да и стиль общения друг с другом и нравы в поведении были явно адаптированы к гоголевским временам. Если уж переделывать на современный лад, то переделывать полностью. А так сложилось впечатление, что спектакль был об одном, а костюмы были взяты из другого более "современного" спектакля.
Это уже вопросы к режиссеру, чего он там наворотил и чего вообще сказать-то хотел
А по поводу танца под музыку Ногу свело - мне понравилось в прямом смысле без иронии.
а мне очень понравилось, что костюмы были современные, как-то другим взглядом смотришь на сюжет, проводишь парраллель с современностью.А танец героини под "Ногу свело" тоже в тему, песня то ведь классика "На заре ты ее не буди". Тема спектакля - актуальна на сегодняшний день.
Отправить комментарий