С началом нового учебного года в стенах Музея истории нефтегазовой промышленности Тимано-Печоры ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» возобновились экскурсии для учащихся школ. Одними из первых, кто посетил музей, стали девятиклассники СОШ №5.
Несмотря на довольно обыденную для музеев историческую тематику, лукойловский выгодно отличается от прочих. В первую очередь, благодаря современным технологиям, гармонично вписанным в общую экспозицию. Стенды музея рассказывают об истории освоения нефтяных месторождений Коми начиная с XV века. Интерактивная подача материала позволяет наглядно увидеть все процессы добычи, переработки и транспортировки нефти, территорию деятельности «ЛУКОЙЛа», а также познакомиться с достижениями и людьми Компании.
Полтора десятка воспитанников кадетского класса с интересом слушали экскурсовода, в роли которого выступил специалист отдела протокола Общества Никита Лясковский. Его манера подавать информацию заслуживает отдельного упоминания. В непринужденной форме школьники усвоили много важных сведений.
– Несмотря на большую загруженность, нам удалось найти время, чтобы посетить этот музей и увидеть все своими глазами. Предыдущие посетители с восторгом отзывались о нем, и теперь мы увидели, что это не случайно. Самое важное, на мой взгляд, что подростки получают информацию живым, доступным языком, – поделилась впечатлениями классный руководитель девятиклассников Ирина Тинякова.
Такая встреча стала возможной благодаря сотрудничеству Службы заместителя Генерального директора по управлению персоналом ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» и Управления образования Усинска. По словам специалиста отдела профориентационной работы ведомства Виктории Сажиной, на будущее намечен целый ряд мероприятий, в том числе посещение Музея истории нефтегазовой промышленности Тимано-Печоры, практические уроки на его базе, конкурсы среди учащихся школ и консультирование будущих выпускников и их родителей.
Так, специалисты «ЛУКОЙЛ-Коми» и усинские педагоги стараются не просто познакомить юных горожан с историей добывающей отрасли страны, но и привлечь внимание школьников к профессии нефтяника и, возможно, помочь ребятам сделать шаг в выборе будущего поля трудовой деятельности. Поэтому профориентационная работа, проводимая сегодня Обществом, имеет стратегическое значение. А ее плоды мы сможем увидеть уже через несколько лет, когда в ряды нефтяников вольются сегодняшние старшеклассники.
Отправить комментарий