Выбор профиля дальнейшего обучения для девятиклассников является столь же важной задачей, как для выпускников – определиться с вузом и специальностью. Фраза «Вам открыты все пути» справедлива, но, как показывает практика, найти тот самый путь, который приведёт к успеху и даст возможность реализовать свои способности, не так просто.
Помочь с этим призваны профориентационные встречи с участием работников образовательных учреждений и специалистов городских предприятий и учреждений.
Одна из таких состоялась в усинской СОШ № 3 с углублённым изучением отдельных предметов. В качестве экспертов и консультантов на неё были приглашены начальник отдела развития персонала управления кадровой политики «РН – Северная нефть» Елена Ткаченко и педагог информатики СОШ № 3 Валентина Шибаева.
Как рассказала девятиклассникам школ города и. о. директора СОШ № 3 Наталья Акулова, сегодня у усинских старшеклассников, которые обладают склонностями к точным и естественным наукам, видят себя врачами, специалистами профессий, востребованных в нефтяной отрасли, или желают заниматься IT-технологиями, есть возможность уже в школе готовить теоретическую платформу для профессиональной самореализации в будущем.
И всё это – благодаря «Роснефть-классам», действующим под патронатом «РН – Северная нефть» в школе с 2006 года, классам информационно-технологического и естественно-научного профилей, где обучение проходит при поддержке филиала Ухтинского государственного технического университета и Усинской центральной районной больницы.
Наталья Владимировна детально остановилась на правилах приёма в профильные классы, а ученики «Роснефть-класса» и информационно-технологического класса с помощью мультимедийной презентации рассказали, чем наполнена их жизнь, в каких мероприятиях довелось поучаствовать, на каких экскурсиях и объектах удалось побывать. Этот рассказ из первых уст помог ребятам увидеть все преимущества учёбы в классах, где углублённо изучаются профильные и специальные дисциплины.
В завершение, уже в неформальной беседе, эксперты ответили на вопросы девятиклассников. Большинство интересовалось преференциями, которые получают школьники, учась в «Роснефть-классах». Имеют ли преимущество ученики профильных классов при поступлении в вуз? Следят ли специалисты предприятия за дальнейшим ростом выпускников, когда те являются студентами университетов? Кого работодатели охотнее примут на работу – молодого специалиста, который учился в «Роснефть-классе», а потом в профильном вузе, или же «человека со стороны»? На все прозвучавшие вопросы ребята получили обстоятельные ответы и при этом многие объявили о желании учиться в классе, который открывает большие перспективы.
Отправить комментарий