ЛУКОЙЛ-Коми отметил юных историков дипломами и ценными призами. Выпускников с победой поздравляли в день вручения аттестатов.
Напомним, муниципальный конкурс среди школьников на знание истории Великой Отечественной войны «История Победы» стартовал в Усинске в январе. Участие в нем приняли более 400 человек.
По итогам первых двух этапов конкурса, включавших тест и викторину в формате игры «Что? Где? Когда?», в финал вышли 10 участников. В списке лучших юных историков муниципалитета оказались одиннадцатиклассники школы № 3 Усинска Данис Бадрутдинов, Никита Разницын, Денис Рахов и восьмиклассник Климентий Лазаренко, ученики четвертой школы Арсений Осипов, Михаил Шаравуев, Яна Меркулова, Марк Волков из школы № 5, Владлена Вокуева из Мутного Материка и Андрей Чупров из Денисовки. Они и должны были побороться за главный приз от нефтяников.
По планам, пятерка победителей в канун празднования 75-летия Великой Победы отправилась бы в экскурсионную поездку в Крым и Новороссийск, организованную на средства генерального партнера конкурса – ЛУКОЙЛ-Коми. При этом юные историки посетили бы места боевой славы и стали бы свидетелями незабываемого зрелища – военно-морского парада в Севастополе.
Однако пандемия внесла свои коррективы. Для безопасности школьников пришлось отменить и финальный раунд, и экскурсионный тур для победителей. Перенести его на новый учебный год оказалось невозможно – многие ребята учатся в выпускных классах школы. И чтобы не лишать их шанса побороться за главный приз, организаторы решили отметить наградами всех десятерых участников, которые остановились в шаге от победы. Учеников усинских школ отметили во время церемонии вручения аттестатов, двое ребят из школ Денисовки и Мутного Материка свои награды получат в ближайшее время.
Ученик 11«Б» класса СОШ № 5 Марк Волков с успехом представил родную школу на «Истории Победы». Свой аттестат об окончании школы он получил вместе с подарками от нефтяного предприятия – генерального партнера конкурса.
– Я всегда интересовался историей и обществознанием, мои учителя поддерживали мою тягу к этим предметам. Поэтому часто участвовал в различных олимпиадах и конкурсах, – поделился выпускник. – И в этот раз решил проверить себя, но задания оказались сложнее стандартных. Это был не просто тест по истории, но и задания, где нужно применить логику. Победить было непросто.
– Для меня конкурс стал еще одним поводом проверить свои знания и эрудицию. Например, во втором туре было больше вопросов на логику. Запомнился такой: нужно было назвать слово французского происхождения, связанное с борьбой в тылу врага. Ответ был – партизанская война. Здорово, что организаторы постарались сделать не просто тестирование, а проверили общий уровень знаний, подготовили вопросы о конкретных ситуациях, героях и историях, – поделился одиннадцатиклассник третьей школы Никита Разницын.
Конкурс «История Победы» организован информационным порталом «Усинск.Онлайн» и управлением образования Усинска при поддержке администрации и совета муниципального образования.
Отправить комментарий