Коммуналка – в центре внимания на прямой линии

2 сентября 2015 - 15:51

На сегодняшней прямой телефонной линии руководителю администрации Усинска Станиславу Хахалкину поступило более 10 вопросов от жителей городского округа.

Так, одна из жительниц дома №50 по улице Нефтяников пожаловалась на некачественную работу руководителя своего ТСЖ. Станислав Хахалкин объяснил, какие меры собственники жилья могут принимать в такой ситуации. В частности, общим решением сменить форму управления своим домом.

Похожий звонок поступил из дома №10а по Приполярной: там ряд жильцов не устраивает деятельность управляющей компании. Вчера даже было внеочередное собрание, на котором собственники высказали претензии к руководству УК. Однако полного взаимопонимания, очевидно, по-прежнему не достигнуто.

Руководитель администрации поручил своему заместителю по городскому и дорожному хозяйству Юрию Заболотному разобраться в этих вопросах.

Несколько вопросов касались подачи тепла в многоквартирные дома. Как пояснил руководитель администрации, этот процесс был запущен на две недели ранее положенного срока. Работы в целом идут по графику. Что касается отсутствия тепла в отдельных квартирах и по стоякам, то дело в основном – в завоздушенности систем, которую управляющие компании при поддержке муниципальных служб устраняют круглосуточно.

Отправить комментарий