17 мая в Международный день детского телефона доверия будет работать горячая линия «Подросток отвечает подростку», во время которой детям представится возможность обсудить волнующие вопросы и проблемы со сверстниками, получить информацию о службах, оказывающих психологические, юридические и иные услуги населению.
Как рассказали в службе республиканского телефона доверия, впервые Международный день детского телефона доверия, приуроченный ко Дню Международных телекоммуникаций и информационного общества, отмечался 17 мая 2007 года. Основной темой дня стали проблемы молодежи.
В этом году празднование Международного дня детского Телефона доверия проходит под девизом «Информирование о телефоне доверия - шаг к безопасности ребенка!».
«Проблемы бывают в жизни каждого человека, в том числе и ребенка. Но не всегда есть рядом тот, с кем можно поделиться своим состоянием, переживаниями, обсудить варианты решения проблем. Часто это жизненно необходимо человеку. И взрослые, и дети порой не имеют возможности напрямую обратиться к специалистам, не знают, что есть люди, готовые им помочь. Для этого и существует наша служба», - отметили собеседники агентства.
Позвонив в республиканскую службу «Телефон доверия», дети могут получить срочную квалифицированную психологическую помощь. Консультанты также гарантируют строгую анонимность звонка, конфиденциальность полученной информации.
Республиканская служба «Телефон доверия» работает круглосуточно. Звонки принимаются на номер 8(8212)21-11-66, со всех стационарных телефонов республики звонок бесплатный.
Хорошая идея! Разные проблемы бывают: belpolosa.narod.ru
Отправить комментарий