Букет цветов проблему не снимает

19 января 2014 - 17:29

История, рассказанная Дарьей Близнюк, получила необычное продолжение. Для Дарьи приятное, а вот для всех остальных пользователей услуг железнодорожного транспорта довольно циничное, пишет в своем блоге на БНК член Общественной палаты Коми Екатерина Соколова.

«Напомню, Дарья ехала со своей семьей 1 января в поезде «Усинск - Сыктывкар». Вагон был насквозь промерзший, и даже одеяла на окнах не спасали от холода и льда. Позже Дарья показала в соцсетях фотографии той ужасной поездки. Фотографии попали и ко мне в блог, вопрос взяла под контроль Общественная палата региона.

И вот сегодня Дарья написала новое сообщение у себя на странице «ВКонтакте», фотография цветов тоже со страницы Дарьи (цитирую):

«16 января со мной по телефону связался начальник Северного филиала «Федеральной пассажирской компании» («ФПК») - Н.Белых, который принес извинения мне и моей семье за «холодную поездку», объяснил причины поломки (неправильная эксплуатация поезда - открытие окон в зимний период (которое совершили граждане вахтовики, ранее путешествовавшие в этом вагоне), непроверенные вовремя (после починки) окна из-за разницы температур и т. п.

Также товарищ Белых заверил, что данный вагон уже снят и не будет использоваться (во всяком случае, в зимний период), а полная замена вагонного парка ждет нас не ранее чем через 3-5 лет, когда подойдет их гарантийный срок (25-28 лет). «И чтобы компенсировать неудачную поездку, компания полностью вернет вам деньги за проезд (за ваши 4 билета), их и свои извинения вам принесут начальник поезда и главный мастер (отвечающий за проверку окон)».

В тот же день нас посетил сотрудник таможенной полиции с проверкой по факту моей записи в жалобной книге. Цель его визита так и осталась нам не ясна до конца, но как он сам объяснил, он обязан проверить и записать мои объяснения. Кульминацией стал сегодняшний (18.01) обещанный визит начальника поезда и мастера, которые также принесли свои извинения, отдали мне компенсацию, вручили букет цветов и пожелали скорейшего выздоровления!»

Такая вот история. Меня, правда, смутили несколько фактов. Во-первых, начальником Северного филиала «ФПК» указан Н.Белых. Я думала в этом кресле до сих пор господин Васютенко сидит. Видимо, не уследила за их кадровыми перестановками. Во-вторых, Дарья в своей заметке не сообщила - как железнодорожные боссы узнали ее телефон и адрес. В-третьих, непонятно, при чем здесь во всей этой истории сотрудник «таможенной» полиции??? Я бы еще поняла, если бы опрос проводил сотрудник полиции на транспорте. Да и вообще – при чем здесь полиция? Криминала в истории нет вроде.

Но печально не это. Букет цветов и деньги за билеты получила только Дарья. По крайней мере, я очень сомневаюсь, что железнодорожники в экстренном порядке нашли всех пассажиров, ехавших в том ужасном вагоне. А как же остальные пассажиры? Или они не мерзли? Или они получили качественные железнодорожные услуги? А сотни пассажиров, которые ездят в других вагонах и по другим направлениям? У них вагоны идеальные? Не дует зимой, нет духоты летом? Пьяные вахтовики не тревожат?

Да и потом, букет цветов проблему не снимает. Этот промерзший вагон – не единичный случай. Я много раз и сама ездила в подобных условиях, просто не было со мной фотоаппарата, чтобы запечатлеть все это безобразие. Очередной раз убеждаюсь в том, что монополисты страшно боятся информационных бомб, а история Дарьи была именно той бомбой. Если бы не только Дарья, а вообще все, кто не удовлетворен работой РЖД, враз стали бы снимать на фото и видео доказательства их некачественной работы, состояние вагонов и прочее, то железнодорожники бы разорились на цветах».

-1

Я думаю ,что мы как ездили в таких условиях, так и будем ездить.Надеюсь хоть цветы были красивые.Нас как считали стадом животных ,которых можно возить как в скотовозке, так ничего и не изменится.Мы и с пьяными вахтавиками можем ездить и в холоде и с биотуалетами которые не работают и еще много можно перечислить.Мы просто люди на которых кто-то хорошо зарабатывает деньги а мы все терпим и живем дальше. Всегда русский народ считался терпящим,потому и выиграли ВОВ.Желаю всем запастись терпеньем оно еще пригодиться и не раз.

-1

Эти бабенции могут и дальше разглагольствовать и подымать шум. Качество ЖД услуг лучше не станет.

0

Зависть автора статьи очевидна, могу сказать что девушка большая молодец добилась своего, в наше время ничего с небес не упадет нужно бороться за все. Или вы думаете что будете сидеть молча в уголке пока девушка борется за справедливость, а компенсацию выплатят вам. Побольше бы таких людей как Дарья и вагоны бы заменили, один в поле не воин, требовать надо и еще раз требовать.

1

девушка по всей видимости написала письменную жалобу в вагоне сразу, поэтому только ей и вернули деньгги,надо не бояться и жаловаться, а в жалобе указывают полностью адрес и телефон

0

Там ребенок заболел, а эти "менеджеры" откупились лишь билетами и цветами. Когда в России будут штрафы тысяч по 500? Он ряд ошибок перечислил, и что помешает ему допустить их снова? А так с троих снять по 500 тысяч выдать их женщине с ребенком, все это осветить в прессе и тогда, все будут следовать ее примеру и не бояться жаловаться потому что это станет еще и выгодно, а господа "менеджеры" либо все дружно испугаются и уйдут либо станут работать так как никогда раньше. Начнется этакий естественный отбор в руководстве, и то что от ошибок никто не застрахован, пусть рассказывают друг другу

0

Я сам, помнится, 9 января 2006-го ехал до Кирова из Усинска. Запомнил это, потому как записал себе в блокнотик. Температура за бортом была -40. Отопления в вагоне не было сразу. Девочки-проводницы говорили, что что-то с отоплением. Как потом выяснилось, они просто тупо проспали загрузку угля в Печоре и вот результат. Ну перепраздновали девочки чуток. Уголь загрузили только в Котласе. А до этого мы спали по двое в люльке, под двумя одеялами. Не спасло даже то, что после новогодних праздников оставалось спиртное. Греться ходили в соседние вагоны к проводникам. Помнится, товарищ разлил газировку из бутылки на пол. Через полчаса в проходе организовался каток. Коньков только не хватало. Я много раз писал об отвратительном отношении РЖД к пассажирам в адрес администрации РЖД. Но как всегда ответ один - найдем и разберемся. Я думаю, что все это бездействие как то связано с олимпиадой в Сочи, потому что в последние годы РЖД просто повернуто к нам не тем местом, которым следовало бы.

1

Люди бояться жаловаться, а бояться не стоит нужно бороться за свои права!!! Дарья молодец, не молчит в тряпочку!!!

0

ехала в Воркутинских вагонах плацкарта была удивлена доброжелательности проводника и чистоте вагона,в Усинском купе не разу не убрались,проводники хамло, продавали всю дорогу алкоголь вахтовикам...буду видео делать

0

Два дня назад ехала в этом поезде, ничего не изменилось!!!

0

Ужас! за такие деньги ещё и отопления нет в вагоне! кошмар!

Отправить комментарий