Республиканским проектам – федеральную поддержку

9 августа 2011 - 20:21

В Республике Коми продолжается предварительное голосование (праймериз) по отбору кандидатур для последующего их выдвижения в составе региональной группы федерального списка кандидатов в депутаты Государственной Думы Российской Федерации от партии «Единая Россия».

Первой площадкой Народного голосования, в котором приняли участие выборщики, выдвинутые общественными объединениями и местными отделениями КРО ВПП «Единая Россия», 27 июля стало село Визинга Сысольского района. Второго августа знакомство с кандидатами и их программами продолжилось в Усинске и Инте, вчера, 10 августа, голосование состоялось в Сосногорске, а завершится в Сыктывкаре 13 августа.

Всего в праймериз участвуют 43 кандидата, 19 из них выдвинуты ЕР, столько же делегированы общественными организациями, вошедшими в Общероссийский Народный фронт, и пятеро самовыдвиженцев.

По итогам голосования в четырёх муниципальных образованиях наибольшее количество голосов набрал Глава Республики Коми Вячеслав Гайзер. Популярность и степень доверия к остальным кандидатам не везде одинакова. Однако в число лидеров стабильно входят прокурор республики Владимир Поневежский, депутат ГД РФ Евгений Самойлов, Председатель Госсовета РК Марина Истиховская и депутат Госсовета РК Игорь Ковзель.

К примеру, в Усинске, ставшем второй площадкой праймериз, в голосовании приняли участие 65 выборщиков. Большинство из них – 57 человек – поддержали Главу региона В. Гайзера, на втором месте прокурор республики В. Поневежский, за ним идёт депутат Госдумы РФ Е. Самойлов.

Открывая встречу в Усинске, собравшихся приветствовал первый заместитель главы администрации МО ГО «Усинск» Игорь Смирнов.

– То, что эта встреча проходит в нашем городе, – подчеркнул он, – очень почётно и ответственно. Праймериз – это не только возможность высказаться, но и быть услышанным. Уверен, каждый из кандидатов имеет чёткую программу действий в случае избрания в Государственную Думу РФ, знает, какие проблемы нуждаются в особом внимании, какие из них необходимо решать в первую очередь, чтобы улучшить жизнь россиян, жителей нашей республики.

Обращаясь к усинцам, председатель Координационного совета Общероссийского Народного фронта в регионе Марина Истиховская также подчеркнула значимость праймериз, который проводится впервые и даёт возможность предметно пообщаться с избирателями, донести свои идеи до широкого круга общественности, узнать мнение людей, а также позволяет гражданам страны участвовать в формировании политики государства.

М. Истиховская вручила благодарственные письма Госсовета РК за многолетний добросовестный труд, значительный вклад в развитие представительных органов местного самоуправления и за активное участие в работе Совета муниципального образования депутатам Совета МО ГО «Усинск» Алексею Черноткачу и Татьяне Сабашниковой, а также руководителю исполкома Усинского местного отделения КРО ВПП «Единая Россия» Светлане Сашко.

Далее в алфавитном порядке свои программы презентовали: председатель правления Торгово-промышленной палаты Ухты Марина Канева, председатель комитета по бюджету, налогам и экономической политике Госсовета РК Игорь Ковзель, директор Коми регионального некоммерческого детского благотворительного фонда «Сила добра» Татьяна Козлова, секретарь регионального политсовета КРО ВПП «Единая Россия» Игорь Леонов и депутат Госдумы РФ Евгений Самойлов.

Присутствовавшая на встрече солистка Государственного театра оперы и балета РК, заслуженная артистка РФ, народная артистка РК Альфия Коротаева также является кандидатом праймериз. Однако вместо презентации своей программы она подарила собравшимся «встречу с прекрасным» и возможность услышать в её виртуозном исполнении несколько композиций, ставших шедеврами мировой классики.

Закономерно, что на всех встречах с кандидатами праймериз больше всего людей интересовали проблемы, актуальные не первый год, решение которых без помощи федеральной и региональной властей невозможно. В Усинске вопросов прозвучало не много, но все они – «о наболевшем».

«Пассажирские вагоны поездов дальнего следования, идущие из Усинска и обратно, не выдерживают критики, находятся в отвратительном состоянии. Когда, наконец, начнётся замена вагонного парка и люди смогут ездить в человеческих условиях? Какой выход из ситуации видите вы»? – задал вопрос Игорю Ковзелю заведующий отделом физкультуры и спорта администрации МО ГО «Усинск» Олег Горбулин.

– Сегодня в Республике Коми создана своя железнодорожная компания, занимающаяся пассажирскими перевозками, – ответил Игорь Владимирович. – Появление нового игрока на этом рынке со временем даст возможность решать и проблему с вагонами, когда компания будет иметь собственный вагонный парк. Однако это дело будущего. Сегодня вся железнодорожная инфраструктура принадлежит «РЖД». Заставить крупного перевозчика заниматься заменой и приведением вагонов в надлежащее состояние на местном и даже региональном уровне практически невозможно. А вот на уровне Госдумы РФ – реально. Будем более тесно работать с нашими коллегами из Москвы.

Следующий блок вопросов, адресованных Игорю Леонову и Евгению Самойлову, продолжил транспортную тему – о чрезмерно высоких тарифах на внутренние пассажирские авиаперевозки компании «ЮТейр» для усинцев, строительстве трассы «Усинск – Нарьян-Мар», ремонте участка трассы «Усинск – Харьяга».

По первому вопросу было сказано, что «урезонить» монополиста трудно, сейчас с компанией-авиаперевозчиком идут сложные переговоры. Выходов из ситуации есть несколько. Первый – на уровне региона принимать решение о дотировании внутренних рейсов, как это было сделано для Воркуты, Ухты и Печоры, и теперь перелёт до Сыктывкара из этих городов стоит примерно столько же, как билет в купе. Второй – привлекать новых перевозчиков, что в любом случае делать необходимо. В столицу республики другие авиакомпании уже пришли, черёд за Усинском.

При этом, как отметил Е. Самойлов, подход ко всем городам должен быть единообразным: «Принято считать Усинск самодостаточным, богатым городом. Однако живут здесь не только нефтяники, но и бюджетники, которые получают зарплату на общих основаниях. Предварительное согласие республики на дотирование внутренних пассажирских авиаперевозок из Усинска есть, думаю, осенью удастся вопрос с финансированием решить и заложить деньги в бюджет. Ну, а если с «ЮТейром» договориться не удастся, будем искать ему альтернативу».

Что касается строительства и ремонта дорог, то депутат Госдумы сказал:

– Эти вопросы на встречах с усинцами задаются постоянно. В решении их уже есть сдвиги. Если 2009 год для отрасли из-за экономических сложностей был потерян, то в 2010-м был создан хороший фундамент для развития дорожного хозяйства и в частности – для строительства жизненно важной федеральной магистрали, которая свяжет НАО и города Республики Коми. Нам на уровне Правительства РФ удалось доказать необходимость более серьёзных финансовых вливаний, причём регулярных. В итоге в этом году на строительство дороги получены первые 500 млн рублей, поучаствуем в осеннем распределении средств. Есть договорённость о выделении финансирования и в дальнейшем, на 2013-2014 годы. Усинское ДРСУ в этом году получило 400 млн рублей на строительство трассы. Кроме того, благодаря созданию дорожных фондов и принятию принципиально важных решений на уровне региона, полтора рубля с каждого проданного в Коми литра бензина будет оставаться в республике, и направляться именно на развитие дорожной сети. Это также позволит завершить строительство трассы в более короткие сроки.

По поводу ремонта дороги от Усинска до Харьяги Е. Самойлов посоветовал местным властям более серьёзно привлекать внебюджетные средства и работать с основными грузоперевозчиками, которые больше других должны быть заинтересованы в нормальном состоянии и безопасности дороги, по которой они транспортируют не только крупнотоннажное оборудование, нефть и стройматериалы, но и людей.

Прозвучали из зала и вопросы, касающиеся усинского здравоохранения, капитального ремонта жилфонда, программ поддержки малого и среднего бизнеса и вариантов снижения налогового бремени на предпринимателей – того, что волнует подавляющее большинство усинцев и жителей республики. В ответах выступавших прозвучало немало обнадёживающей информации. Осталось только, чтобы сказанное было выполнено.

А для этого, как в своём выступлении отметил Игорь Леонов, «необходимо обеспечить поддержку наших планов на федеральном уровне. Средств всегда не хватает и конкуренция, борьба за них идёт нешуточная. Без сильных, активных депутатов, представляющих нашу республику в Государственной Думе РФ, которые будут «выбивать» эти средства для жителей региона, ничего не выйдет. На предстоящих выборах у нас есть возможность увеличить квоту Коми до трёх депутатов в Госдуме. И тогда республиканские проекты будут иметь более внушительную поддержку на федеральном уровне».

0

В итоге в этом году на строительство дороги получены первые 500 млн рублей

Усинское ДРСУ в этом году получило 400 млн рублей на строительство трассы.

А 100 млн уже по карманам распихали да?

0

Не распихали -невлезло, так просто просрали.

0

Статья опять написана по готовому шаблону. Про выступление представителя "содружества" сказано только в самом конце и одним общим предложением. Хотя вопросы здравоохранения задавался прямо в лоб. Но журналисты смягчили это падение. Более размашисто написала о заранее заготовленных вопросах и ответах про вагоны, самолёты и дорогу. Хотя то что "Содружество" уже было приглашено на праймериз это уже большой сдвиг.

0

да вообще у нас демократии нет. Журналисты просто трусы боятся на горячие и щепетильные темы писать и говорить об этом открыто. Интересно появится такой человек который сможет открыто сказать о воровстве и беспределе власти и сможет объеденить и поднять народ?? Я бы пошел против существующей власти

Отправить комментарий