Стоимость сотового телефона, неустойку, моральный вред и штраф в размере порядка 30 тысяч рублей взыскали судебные приставы отдела судебных приставов по г. Усинску УФССП России по Республике Коми с компании, осуществляющей торговлю на рынке мобильной и портативной техники и оказывающей услуги в сфере сотовой связи.
Ранее взыскатель приобрел в салоне сотовой связи организации-должника сотовый телефон, в котором спустя месяц выявились существенные неполадки. Тогда молодой человек предъявил неисправный телефон, чек и гарантийный талон в магазин, продавец которого, забрав товар, пояснил, чтобы тот обратился через 45 дней. Однако в нарушение Закона РФ «О защите прав потребителей» и после указанного срока покупателю было отказано в замене мобильного телефона или возврате уплаченных за него денежных средств. В связи с этим он обратился в суд, который удовлетворил заявленные требования истца.
Судебным приставом-исполнителем постановление о возбуждении исполнительного производства с указанием возможного применения мер принудительного исполнения в случае неисполнения требований исполнительного документа в добровольном порядке было направлено руководителю организации-должника. В срок, отведенный для добровольного исполнения, требования исполнительного документа исполнены в полном объеме.
а у салона сотовой связи НАЗВАНИЕ ЕСТЬ ?
наверняка, связисты)
Отправить комментарий