«Роснефть» по итогам девяти месяцев 2015 года увеличила суточную добычу углеводородов на 1,4 процента относительно аналогичного периода прошлого года, до 5,14 миллиона баррелей нефтяного эквивалента (н. э.).
За январь-сентябрь компания добыла 189,6 миллионов тонн н. э. Достигнутый уровень добычи был обеспечен наращиванием программы бурения, в том числе за счёт увеличения доли горизонтального бурения. Кроме того, за этот период введено в эксплуатацию более 1,3 тысячи новых скважин, что на 16 процентов больше, чем за аналогичный период 2014 года.
«Роснефть» продолжает реализацию стратегии по развитию собственного внутреннего сервиса: за третий квартал 2015 года количество действующих буровых установок увеличилось на 3,7 процента и достигло 223 единиц, а количество бригад – 208. Доля эксплуатационного бурения, выполненного собственными силами, превысила 50 процентов. Компания успешно интегрирует в свою структуру новое подразделение по гидравлическому разрыву пласта на базе приобретённых активов «Трайкан Велл Сервисез».
В третьем квартале компания приступила к эксплуатации Лабаганского месторождения в Ненецком автономном округе, на котором в 2016 году планируется увеличить объём добычи.
По итогам 9 месяцев добыча газа составила 45,92 миллиарда кубометров, увеличившись на 12,3 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост объёмов добычи газа обеспечен, в основном, вводом газовых скважин на Тарасовском месторождении «Пурнефтегаза» и увеличением объёмов добычи на Ванкорском месторождении.
В третьем квартале российскими и зарубежными НПЗ «Роснефти» переработано 25,21 миллиона тонн нефти, что на 6,1 процента выше показателя предыдущего квартала. При этом доля производства бензина стандарта Eвро 4/5 на российских НПЗ составила 80 процентов. Объём реализации бензина на внутренний рынок в третьем квартале вырос на 3,4 процента ко второму кварталу этого года. За счёт стабильного производства, бесперебойной отгрузки нефтепродуктов и произведённых необходимых накоплений бензина компании удалось обеспечить стабильное прохождение сезонного периода роста цен на моторное топливо, что позволило не допустить дефицита и резкого роста оптовых и розничных цен в период наибольшего спроса.
Отправить комментарий