За 2012 год абоненты оператора «МегаФон» благодаря системе дистанционного обслуживания «Сервис-Гид» смогли воспользоваться 40 миллионами мобильных услуг.
С помощью личного интернет-кабинета «Сервис-Гид» абоненты «МегаФона» могут с удобством вносить платежи, подключать дополнительные услуги, подбирать оптимальные тарифные планы, получать автоматические настройки для телефона, необходимые для доступа в интернет, и пользоваться другими полезными сервисами.
«Мы наблюдаем значительный рост интереса к дистанционному обслуживанию, когда в удобное для себя время абонент может самостоятельно получить более 80% услуг доступных в салонах связи или при обращении в контактный центр. По итогам прошедшего года уральцы стали в 2 раза чаще управлять своим мобильным общением через интернет с помощью удобного интерфейса услуги «Сервис-Гид». Этот канал дистанционного обслуживания особенно популярен среди владельцев 3G-модемов. В среднем активный пользователь «Сервис-Гида» заходит в интернет-помощник 40-50 раз в месяц», - рассказал коммерческий директор Уральского филиала «МегаФон» Сергей Алферов.
Наиболее распространенные вопросы, с которыми абоненты Уральского филиала «МегаФон» в 2012 году обращались в личный кабинет «Сервис-Гид» - это контроль расходов, получение бесплатной сводки о стоимости и продолжительности звонков, подключение опций безлимитного интернета.
Отправить комментарий