Для потребителей электроэнергии в Республике Коми заработал "Личный кабинет"

25 апреля 2011 - 09:40

ОАО "Коми энергосбытовая компания" продолжает расширять сервисы для своих клиентов - бытовых потребителей.

В марте жители Ухты первыми стали клиентами бесплатного сервиса "Личный кабинет", доступного в сети Интернет по адресу: cabinet.komiesc.ru. Ссылка на "Личный кабинет" размещена также на официальном сайте энергосбытовой компании: www.komiesc.ru. Сегодня услугами нового сервиса могут воспользоваться все клиенты ОАО "Коми энергосбытовая компания" - бытовые потребители электрической энергии, имеющие доступ к сети Интернет.

Для того чтобы зарегистрироваться в "Личном кабинете", абоненту необходимо знать номер договора либо номер клиента (указываются в квитанции), а также персональный номер, который был размещен в январских счетах за электроэнергию. Если счет не сохранился, пароль можно получить в ближайшем центре обслуживания потребителей при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт).

"Воспользовавшись новым сервисом, абонент может контролировать свои персональные данные, начисления, платежи, задолженность/переплату, и самостоятельно вводить показания прибора учета", - прокомментировал нововведение начальник отдела по информационным технологиям Геннадий Богданов. Уточним, что в "Личном кабинете" имеется информация об оказываемых или оказанных потребителю услугах (договор энергоснабжения, установка прибора учета и т.д.), о действующем тарифе, по которому ведутся расчеты, характеристика прибора учета (тип, марка, дата установки, последние показания, срок наступления очередной госповерки), а также информация по всем выставленным счетам и зачисленным платежам. Кроме того, в мае пользователи "Личного кабинета" смогут самостоятельно распечатывать счета для оплаты за любой период. В перспективе планируется реализовать возможность оплаты по интернету с использованием банковских карт (эквайринг).

Руководство компании надеется, что новая услуга станет удобным и востребованным каналом коммуникации, повысит качество обслуживания клиентов и расширит возможности заочного обслуживания клиентов.

0

А что это даст? Ну по своим счетам мы платим. А домовые нужды сними как разобраться?на этаже горит одна лампа ну три фонаря на улице и за это 564,49 с меня.не многовато ли?

Отправить комментарий