По состоянию на 14 февраля 2014 года строительство дороги Нарьян-Мар – Усинск было приостановлено.
1991 год – начало строительства автомобильной дороги Нарьян-Мар – Усинск. Общая протяженность дороги на территории НАО составляет 217 км.
За период 1991 – 2004 гг. введено в эксплуатацию 135 км автомобильных дорог, в том числе:
- участок протяженностью 97 км и три железобетонных моста (217,9 п.м.) : р.Северная; р.Веснею; р.Нерута;
- участок от границы округа с Республикой Коми до п. Харьягинский протяженностью 37,7 км с пятнадцатью железобетонными мостами;
- 6 км практически построено, но не введено в эксплуатацию, также на данном участке необходимо ввести в эксплуатацию практически построенный мост через р.Шапкина. Осталось построить 83 километра и мосты через реки Лая-Вож, Лая, Харьяха.
Ранее мы рассказывали о том, что предельными объемами бюджетных ассигнований на 2014-2016 годы, доведенными Минфином России до Минтранса России, средства федерального бюджета на строительство автомобильной дороги Нарьян-Мар – Усинск не предусмотрены. В соответствии с поручением Президента РФ от 1 мая 2014 года № Пр-992 Правительству РФ поручено в срок до 30 сентября 2014 г. представить решение данного вопроса с указанием источников финансирования и сроков проведения работ.
В настоящее время Минтранс России в рамках подготовки проекта федерального закона «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» направил в установленном порядке предложения о выделении дополнительных бюджетных ассигнований, в том числе предусматривающие предоставление бюджету НАО на софинансирование строительства участков автомобильной дороги в 2015 году в размере 1000 млн. рублей, в 2016 году – 2000 млн. рублей, в 2017 году – 2701 млн. рублей во исполнение поручений Президента РФ.
Окончательное решение по вопросу предоставления субсидий из федерального бюджета бюджету НАО на софинансирование строительства участков Автомобильной дороги в 2015-2017 годах будет принято Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый и плановый период.
поскорее бы уже решили этот вопрос:) домой буду круглогодично ездить в гости
пфффф....её за год ушатают большегрузы так, что никакого желания по ней ездить не будет
Езжу же по зимнику, желание не пропадает, хотя там тоже дорога не айс
Бабки опять по карманам распихают и снова приостановят, типа не хватило. Ещё лет 15 будут строить, в лучшем случае... Она никому из власть имеющих не выгодна...
вот это истина. 30 лет строят и будут строить еще сто лет. А руководство приходит и уходит и им кушать хочется всегда, причем очень вкусно, не с красной икрой, а черной....
До Ухты стройте дорогу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Нафиг этот Нарьян-Мар!!!!!!!!
Дорога Нарьян-Мар-Усинск, а не Усинск-Нарьян-Мар, так что понятно, что ее содержать будут Нарьян-Марцы, и нужна она им больше, чем усинцам, ежу понятно. а до ухты дорогу власти усинска должны выбивать у минтранса!
..все население НАО составляет 43 тыс. чел. и плотность 0,24 чел. на кв км ..никто не будет вкладывать миллиарды в строительство/ремонт/содержание этой дороги. ..и, в принципе, правильно сделают
Будут вкладывать, это будет дешевле, чем каждую зиму строить зимник Нарьян-Усинск!
Дождемся прихода к власти Коммунистов, они точно построят.
За коммунистов.
Отправить комментарий