В 2015-2017 годы будет потрачено 2,7 миллиарда рублей на капитальный ремонт 125,8 километра дорог регионального значения. Еще 2,5 миллиарда будет выделено на строительство и реконструкцию трасс республиканского значения.
Протяженность дорог в Коми составляет свыше 6 тысяч километров. Из них 4,9 тысячи – это региональные дороги, а 1,2 тысячи – дороги, переданные в ведение муниципальных образований, напомнила 29 октября на публичных слушаниях по бюджету-2015 заместитель руководителя дорожного агентства Коми Елена Васильева.
По ее словам, в этом году был отремонтирован 101 километр: 38,5 километра дороги Вогваздино – Яренск, участки дороги Сыктывкар – Ухта и Айкино – Кослан, а также почти 14-километровый отрезок дорого к селу Чухлэм и 8-километровый подъезд к Усинску. Также были отремонтированы мостовые сооружения в Ухтинском, Корткеросском, Княжпогостском и Ижемском районах.
В Воркуте, Инте, Печора, Усть-Выми было отремонтировано 14,4 километра муниципальных дорог, а также два моста в Вуктыльском и Усть-Куломском районах. В Прилузском районе завершена реконструкция дороги Лихачевская – Ваймес и подъезд к поселку Усть-Лопъю общей протяженностью 8,2 километра.
Кроме того, был введен в эксплуатацию участок трассы Сыктывкар – Нарьян-Мар протяженностью 21,8 километра, связывающий Чикшино и Каджером в Печорском районе. Завершено строительство моста через реку на участке дороги Ухта – Троицко-Печорск и моста через реку Кажым на дороге Визинга – Кажым.
По словам Е.Васильевой, в 2015-2017 годы на содержание региональных дорог предусмотрено 4,967 миллиарда рублей. Планируется отремонтировать 125,8 километра дорог на следующих направлениях: Сыктывкар – Троицко-Печорск (в границах Сыктывкара и Усть-Куломского района), Вогваздино – Яренск (Усть-Вымский район), Сыктывкар – Ухта (Княжпогостский район), Корткерос – Мордино – Лопыдино (Корткеросский район), Усть-Уса – Усинск. На данные цели хотят выделить 2,7 миллиарда рублей.
На строительство и реконструкцию региональных дорог в 2015-2017 республика намерена потратить 2,5 миллиарда рублей. При этом в 2016 году планируется завершить реконструкцию 12-километрового участка дороги Ухта – Троицко-Печорск в районе реки Чомкосаель, после чего дорожники приступят к ремонту грунтового участка этой дороги длиной 28 километров (ввод в эксплуатацию – в 2018 году).
В 2017 году завершится строительство мостового перехода через реку Лыжу дороги Печора – Усть-Уса — Усинск, строительство 10-километрового участка дороги Сыктывкар – Нарьян-Мар от деревни Акись.
В муниципалитеты в ближайшие три года поступит 1,8 миллиарда. На эти деньги в 2015 году хотят отремонтировать 5,7 километра дорог в Воркуте, завершить ремонт путепроводов в Ухте и Печоре, реконструировать мосты в Троицко-Печорском и Вуктыльском районах, а также завершить в 2016 году строительство 10-километрового подъезда к селу Загривочное в Усть-Цилемском районе.
Сейчас правительство Коми активно ищет инвесторов, готовых вложиться в строительство и реконструкцию дорог в рамках государственно-частного партнерства. «В 2015 году планируется завершение конкурсных процедур и заключение концессионного соглашения, в рамках которого в 2015-2017 годах будут реконструированы 34,5 километра дороги Сыктывкар – Нарьян-Мар на участке Малая Пера – Ираель, а в 2018 году будет введено в эксплуатацию 46 километров участка Ираель – Каджером», — рассказала замруководителя дорагентства. Общий объем финансирования из бюджета в 2015-2017 годы составит 350 миллионов рублей. Срок действия концессии – 11 лет, то есть до 2025 года (инвестиционная стадия – 4 года, эксплуатационная – 7 лет). По словам Е.Васильевой, это позволит ускорить завершение строительства и реконструкции участка дороги уже в 2018 году и обеспечить круглогодичное сообщение с Печорой. Без сторонних капиталовложений эти участки будут введены в эксплуатацию лишь в 2024 году.
Кто голосовал за гайзера?С маленькой буквы пишу не зря!
Средняя стоимость ремонта одного километра дороги составляет 21,5 млн. Можно я пару километров отремонтирую?)))
Мне это тяжело говорить, тебя жестко обманули
Ну вот, прожив в этом городе более 20 лет, я уеду из него так и не дождавшись построенной дороги=( грустно.
Я ни за кого не голосовал. Видимо для региональных чиновников с русским менталитетом это было невозможно сделать, жаль людей кто останется тут надолго и дальше
Я 40 лет прожил в Усинске и тоже не дождался дороги и пусть не врут, что денег нет и т.д. и т.п.В 1974 году на Возее просеку рубили, а в 1978 я на Возей по новой бетонке ехал в декабре.Так, что 70км с нуля за 4 года построили, а тут 10км в год ремонтируют.
Живем в республике где есть нефть газ уголь лес. Республика должна процветать стакими рессурсами. А живем в нищете. Дорогу гребаную не могут построить. Взять ту же чечню посмотрите как там все строится развивается.
100 км это по республике . В Усинске будет в лучшем случае 5-10 км , предлагаю написать коллективное письмо на верх и пуст проведут проверку, только сообща можно делать чтоб нас услышали,поднять вопрос надо даже не на республиканском уровне. когда 10 человек это горстка а 1000 уже проблема. Делаем репост!!!!
Где и когда встречаемся? Решать надо, а не болтать.
республика Коми как пару европейских стран по площади... лес газ нефть уголь и тд.и тп... и всего за три года аж 101 км. дорог))))))))))надо ехать в Москву и стучать по брусчатке гаечными ключами как в свое время стучали касками шахтеры...
Я за!!!!
Интересно, сколько денег выделено всего, если посчитать за каждый год, наверно получится ваще нереальная сумма, осевшая в карманах наших ненасытных чинушей...прям с самого 87 года...или когда там началось "строительство" этой дороги?...
Мдааа...а обещали к 18 голу будет дорога на большую землю,врут врут и еще раз врут.хватит воровать чиновники.в Сыктывкаре сидеть хорошо когда есть дорога куда угодно,нам то как быть?!!!
Зачем эта дорога вообщк нужна?
Ты хоть не тупи? Ну как это б...дь зачем нужно?!?!?!?!?!? Ты ваще дэбил чтоли?
Отправить комментарий