Сегодня аэропорт Усинска принял среднемагистральный самолет Embraer-145LR. Перелет из Сыктывкара стал первым рейсом воздушного судна этого типа в нашей республике. В воздушной гавани самолет встретили руководитель администрации Усинска Станислав Хахалкин и и.о. главы – председателя Совета Михаил Серов.
Embraer-145LR рассчитан на 50 пассажиров и является более скоростным, нежели эксплуатируемый сейчас на внутрирегиональных рейсах L-410. Достоинства нового для республики самолета оценили пассажиры первого рейса, среди которых оказались заместитель председателя Правительства РК Тамара Николаева и региональный министр развития промышленности, транспорта и связи Андрей Самоделкин.
- Самолет комфортный, долетели менее чем за час, – поделилась впечатлениями Тамара Николаева.
- В салоне удобно и тихо, шум двигателя не мешает разговаривать, – говорит Андрей Самоделкин.
Как уже сообщалось, в 2014 году Республика Коми закупила в лизинг под гарантии регионального правительства шесть Embraer-145LR. Первый из них прибыл в Сыктывкар 26 ноября минувшего года, второй – 20 января.
Как ранее сообщал портал rkomi.ru, планируется, что данные самолеты будут использоваться на ряде уже действующих межрегиональных маршрутов из Сыктывкара, так и свяжут другие крупные населенные пункты нашей республики с городами других субъектов федерации.
– Мы реализовали большую часть планов по возрождению внутрирегиональной авиации, в чем нам помогли самолеты L-410. Более того, при помощи этих самолетов мы частично начали выполнять межрегиональные полеты. И сегодня мы готовы перейти к полноценной работе по осуществлению задуманного в части расширения межрегиональных направлений. Для этого нам нужны самолеты большей вместимости и с большей дальностью полета, чем у L-410, – отмечал ранее Вячеслав Гайзер.
Хахалкин встретил землячку. Ну и что здесь такого?
Скоро будем передвигаться на ишаках когда перестанут поставлять железки или придется покупать другие б/у.
Это был ВИП Рейс из Сыктывкара на 50ти летие Усинскгеонефть(Показуха)
ну как же без показухи, наши по другому не умеют...
Самое интересное, сколько этот самолет налетал в свое время? Какого он года? Но больше всего меня интересует-по какой причине он прикратил свои перелёты в своей основной компании???? Наверное списали за пройденную норму налёта в той же Бразилии, а теперь отсчет начался заново! На наших межрегиональных перелётах-это печально(((
Показуха 100%. ну и что старые вон ан 24 летают которым уже по 30+ лет как и тушки самые надежные самолеты
Все равно как было невозможно купить билет на эти рейсы, так и останется.
Отправить комментарий