Администрация и Совет Усинска принимают меры по стабилизации ситуации в МУП «Муниципальные перевозки». Погашена значительная часть задолженности предприятия по зарплате, разрабатывается комплексная программа развития.
Несмотря на то, что в прошлом году администрацией были переведены денежные средства на предотвращение банкротства МУП «Муниципальные перевозки», предприятие в очередной раз пришло к тому же результату – а именно несвоевременной выплате заработной платы сотрудникам, задолженности по расчетам перед поставщиками и коммунальными службами.
Данный вопрос был вынесен на очередную постоянную депутатскую комиссию по промышленности, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству, которую возглавляет заместитель председателя Совета Николай Такаев. На данную комиссию был приглашен и аппарат управления МУП «Муниципальные перевозки». Вопросов для обсуждения было более чем достаточно: это и отчетность по целевому использованию субсидий, и эффективность принимаемых руководством МУПа решений и т.д. Без внимания не осталась и программа развития предприятия, представленная на рассмотрение членам комиссии.
По результатам рассмотрения всех вопросов, решением Совета городского округа создана специальная комиссия, которая занимается выводом предприятия из кризиса. Возглавляет ее заместитель руководителя администрации по городскому и дорожному хозяйству Евгений Видюков. Главная цель этого рабочего органа – осуществить комплексную проверку эффективности финансово-хозяйственной деятельности МУПа и на ее основании выработать для «Муниципальных перевозок» детальную, пошаговую программу развития. Этот процесс должен завершиться до середины мая.
В рамках этой проверки комиссия рассматривает, в частности, документы бухгалтерской базы, выявляет «слабые места» в работе предприятия, ищет возможные неверные управленческие решения. Как говорят члены комиссии, главная их задача – не найти ошибки, а вывести МУП из тяжелой ситуации.
По первым результатам работы комиссии уже можно сделать некоторые выводы. Так, не подвергается сомнению компетенция бывшего директора предприятия Михаила Перадзе, который возглавлял «Муниципальные перевозки» до начала апреля. Это хороший производственник, искренне переживающий за дело и коллектив. Однако сейчас, в новых экономических условиях, нужен скорее антикризисный управленец, со свежими взглядами на самые разные процессы. Тогда оздоровленное предприятие будет способно заработать с новой силой.
Особо хочется отметить факт, что на текущий момент уже погашено 2/3 задолженности по зарплате сотрудников (т.к. это является приоритетной задачей). Средства в экстренном порядке были выделены из местного бюджета. Ведется работа по ликвидации оставшейся части долга. Затем дойдет очередь до коммунальных платежей и прочего.
Аналогичные проверки будут проведены и в других предприятиях, финансируемых из бюджета. Это «Управление ЖКХ», «Служба Заказчика», «Управление капитального строительства» и другие.
На каком основании выделяются дополнительные средства из бюджета для мупа? почему бюджет должен оплачивать бешеные зарплаты главбуха (160 тыс и директора 340 тыс) почему мы жители города должны оплачивать этот беспредел? они не могут и не хотят управлять предприятием как положено, а только пополняют свои карманы, а мы должны это оплачивать? Как Такаев это объяснит? налицо растрата бюджетных средств
Откуда такие сведения про зарплаты? Сами придумали, или сплетен насобирали?
ФАКТЫ, ТОЛЬКО ФАКТЫ
службы заказчика то нет уже давно , только на бумажках
Отправить комментарий