Жители республики жалуются на тесноту в вагонах и ограниченное количество мест в поездах на косланском и усинском направлениях, особенно в распутицу, когда спрос на железнодорожные перевозки возрастает.
На сегодняшнем совещании кабинета министров председатель правительства Владимир Тукмаков в преддверии отпускного сезона дал поручение Министерству развития промышленности и транспорта региона заняться решением этой проблемы. Напомним, жителям Удорского района приходится ездить в поезде «Сыктывкар – Кослан» стоя, а покупать билеты за две недели, иначе в поезд не попасть.
- В связи с сокращением количества вагонов в поездах Сыктывкар — Кослан — Сыктывкар и Сыктывкар — Усинск ситуация возникла непростая. Мы отрабатываем с РЖД этот вопрос, чтобы оставить прежнее количество вагонов в составе? - обратился к первому заместителю министра развития промышленности и транспорта РК Александру Гибежу Владимир Тукмаков.
- Да, но тогда мы должны четко понимать, что от нас, возможно, потребуются дополнительные расходы на возмещение выпадающих доходов РЖД, - ответил Александр Гибеж, отметив, что все упирается в финансовую составляющую вопроса.
Владимир Тукмаков обратил внимание Александра Гибежа на то, что речь идёт не об увеличении числа рейсов, по которым возникает необходимость компенсировать выпадающие расходы железнодорожникам, а о возврате прежнего количества вагонов.
- Мы работаем в этом направлении, - заверил Гибеж. В свою очередь Тукмаков поручил проинформировать его о результатах проведённой работы.
Напомним, что не так давно Федеральная пассажирская компания из-за низкой наполняемости вагонов поезда Сыктывкар — Кослан сократила их количество с пяти до трех.
- Анализ за март 2015 года показал, что в будни поезд курсировал схемой в три вагона: купейный, плацкартный и общий. В период увеличения пассажиропотока, в выходные и праздничные дни, состав пополнялся одним дополнительным плацкартным вагоном. Реализация предложенных мест в прошлом месяце составила 2908 из 3564 имеющихся, среднее использование вместительности 62,5 процента. Анализом установлено, что включение дополнительных вагонов является нецелесообразным и убыточным для компании, - ответил на запрос руководителя администрации Удоры начальник Северного филиала АО «ФПК» Николай Макаров.
В то же время местное население говорит о полной загрузке вагонов, при том, что поезд является практически единственным транспортом, на котором можно выехать из района: авиаперелет слишком дорог, автобусного сообщения между муниципалитетами нет.
Господи, ну когда же внашей стране исчезнут 2 беды (дураки и дороги)?!. Сегодня уже май , а только кинулись , что ситуация не простая с направлением Усинск-Сыктывкар-Усинск. Вот где надо было решать вопросы Бадыкову.В том году проблемы как раз с июня создали в связи с ремонтом ж/д дороги. Жители Усинска нервничали, теперь вагонов не хватает. Слов на вас не хватает "ласковых".
как вообще возможно в летний период пускать ОДИН! вагон до Нижнего Новгорода????!!!!!
Отправить комментарий