Недропользователи Ненецкого автономного округа (НАО) готовы участвовать в ремонте участка автодороги «Харьягинский – Усинск», сообщает в пятницу, 26 июня, пресс-служба окружного главы.
Как отмечает источник, в бюджете округа заложены 150 млн рублей на восстановление 5 км трассы, где планируется этим летом перекладка железобетонных плит. Ремонт предполагается завершить в октябре.
Однако, как указывает пресс-служба, восстановления требует гораздо больший участок - 33 километра с расположенными на нем 11 мостовыми перекрытиями.
«Это совсем другой порядок расходов: 52 млн рублей стоят только проектные работы по капремонту мостовых сооружений и 2,4 млрд – непосредственно сами ремонтные работы», - говорится в сообщении.
«Эта дорога необходима, прежде всего, нашим нефтяникам, так как связывает южные месторождения округа с Республикой Коми, делая смену вахт проще и дешевле. Поэтому логично, что ремонт должен идти за счет недропользователей», - цитирует пресс-служба губернатора НАО Игоря Кошина, выступившего на недавнем совещании в Архангельске, где собирались руководители компаний, разрабатывающих месторождения НАО.
По словам главы региона, дорога «носит, в большей степени, промышленный, а не социальный характер, без помощи недропользователей в ремонте и содержании нам не обойтись".
«Нефтяники поддержали главу региона и высказали намерение участвовать в ремонте», - говорится в сообщении пресс-службы.
Дорога, связывающая Харьягинское месторождение на территории НАО и город Усинск в Коми является частью строящейся дороги Нарьян-Мар – Усинск. Участок Харьяга – Усинск является единственным круглогодично действующим участком трассы. Остальная дорога работает в режиме зимника – когда по временной укатанной зимней трассе грузовые и легковые автомобили могут добираться из соседней республики в Нарьян-Мар.
Дорога Нарьян-Мар – Усинск строится с конца 80-х годов прошлого века и будет первой автомобильной трассой, которая свяжет НАО с другим субъектом Федерации.
Недостроенными остаются 83 км дороги со стороны Ненецкого округа. Однако, как сообщают дорожники, ремонта и реконструкции требует уже и построенный участок.

Я удивляюсь, предприятия платят такие большие налоги в бюджет, куда они уходят, давно бы построили и проложили все дороги
как куда в Крыму мост через пролив начали строить, до него был Сочи
В конце 80-х начали стоить)))еще столько же будет строить)))смешно,Недостроенными остаются 83 км дороги со стороны Ненецкого округа. Однако, как сообщают дорожники, РЕМОНТА И РЕКОНСТРУКЦИИ ТРЕБУЕТ УЖЕ И ПОСТРОЕННЫЙ УЧАСТОК.
при комунистах часть заработанных от наших недр денег оставалась в республике, и дома строили, и город на болоте поднимали, и дороги была, а сейчас всё разворовывается. одних откатов платим ... как пришли к власти п един росы страна превратилась в воровскую общину. мне стало стыдно быть гражданином РФ
Так не будь
Нефтевозы в основном и разбивают дорогу. Пусть и ремонтируют, или налог повышенный платят.
На Харьяге хорошо!
А в Усинске лучше!
Отправить комментарий