На дорожное хозяйство Коми выделят беспрецедентно масштабные ресурсы - порядка 8 миллиардов рублей. Об этом заявил глава Коми Вячеслав Гайзер в своем итоговом ежегодном отчете.
"Наши усилия, в первую очередь, будут направлены на решение набивших оскомину дорожных проблем – это так называемый "серпантин" и удорское направление, которое назвать дорогой язык не поворачивается", - сказал губернатор.
Для проведения капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог планируется выделить более 4 миллиардов рублей, на их содержание - ямочный ремонт, восстановление покрытия и другие работы – еще 1 миллиард.
Среди основных направлений, на которых будет сконцентрировано внимание губернатор назвал автодороги Усть-Уса–Усинск с подъездом к Харьягинский, Сыктывкар–Ухта, Вогваздино–Яренск, Кожва–Озёрный, Сыктывкар–Троицко-Печорск, Визинга–Кажим, Занулье–Лойма–Коржинский, Ухта–Троицко-Печорск, Ухта-Вуктыл, Ираёль–Ижма–Усть-Цильма, Корткерос–Мордино–Лопыдино, Куратово–Широкий Прилук, Краснозатонский– Нювчим.
Для обеспечения речных перевозок пассажиров на территории муниципальных образований Печорского речного бассейна принято решение о приобретении речных судов класса КС. Уже заключен договор с Костромским судомеханическим заводом на изготовление 6 катеров, которые начнут поступать в республику, начиная с июня этого года.
Решением проблемы организации пригородных маршрутов станет приобретение за счет бюджета автономных железнодорожных вагонов – так называемых автомотрис.
Для улучшения условий проезда пассажиров в поездах дальнего следования Правительством Коми решен вопрос приобретения современных комфортабельных пассажирских вагонов для одного состава поезда "Воркута-Москва", второй обновленный состав обеспечит Федеральная пассажирская компания.
Также, подчеркнул В.Гайзер, 2012 год должен стать поворотным этапом для проекта "Белкомур". В планах этого года – обеспечить организацию и проведение концессионного конкурса, определение возможных инвесторов.
Усть-Уса–Усинск с подъездом к Харьягинский - как это понимать? зачем ремонтировать дорогу до Усть - Усы, там и так в хорошем состоянии полотно!
Вы ездили до Усть-Усы летом? Одни ямы, представьте, сколько грузовых машин проезжает во время зимника, а летом дорога с каждым годом все страшнее и страшнее.
Да ездил, все превосходно! намного лучше чем в сторону Харьги? куда дорога занимает в летний период по 4 - 5 часов в одну сторону, на каких то жалких 170 км
Хорошо бы только Усинское ДРСУ не касалось этого ремонта, а то после них дорога что делалась что не делалась- деньги на ветер.
Отправить комментарий