Ближайшие планы по строительству новых дорог в регионе озвучил сегодня на совете директоров дорожных администраций Баренцева региона заместитель руководителя Дорожного агентства республики Валерий Пронин. Разработанная программа предполагает, что за пять лет проблема прямой связи северных городов со столицей Коми будет решена.
Выступая перед представителями дорожных администраций соседних регионов, а также стран Баренцева региона - Швеции, Норвегии и Финляндии, Валерий Пронин обрисовал общее положение дел в отрасли по республике. Так, в Коми общая протяженность дорог составляет 4 тысячи 900 километров, из них с твердым покрытием 4,425 километра, с усовершенствованным покрытием - 1057 километров. Однако более половины республиканских дорог общего пользования - около 52% - находится в ненормативном состоянии.
Дорожный фонд 2015 года составляет 4 миллиарда 143 миллиона рублей. Ежегодно республика вкладывает на развитие и ремонт дорожной сети определенную сумму, что достаточно существенно помогает дорожникам. В этом году размер республиканских средств составил 1,4 миллиарда рублей.
Основная доля - 1 миллиард 600 миллионов рублей - отводится на содержание дорог, чуть более миллиарда - на капитальный ремонт, чего для республиканских проблем явно недостаточно, на строительство новых дорог в этом году отведено 746 миллионов рублей.
По словам Валерия Пронина, в 2016 году будут немного увеличены расходы на капремонт - планируется, что эта сумма составит 1,5 миллиарда. В ближайшие пять лет будет решаться основная проблема региона - отсутствие прямой связи, то есть дорогой с твердым покрытием, большого количества населенных пунктов с Сыктывкаром. В частности, такая проблема остра и для городов Печоры и Усинска. Для решения этой проблемы разработана госпрограмма, согласно которой к 2018 году планируется соединить Ухту с Печорой, а, значит, и с Сыктывкаром, а к 2019-2020 - протянуть трассу и до Усинска. Правительство республики подписало кассационное соглашение по привлечению частных инвестиций.
Аналогичная ситуация и на дороге Ухта - Троицко-Печорск. Работы по реконструкции начаты в 2014 году, закончить их планируется также к 2018 году.
Говоря о дополнительном поиске средств на ремонт и содержание дорог, представитель ведомства сообщил, что правительство республики работает над привлечением инвестиций со стороны бизнес-структур уже с 2012 года. Так, после подписания ряда соглашений от «Газпрома» на эти цели было получено около 9,5 миллиарда рублей, от компании «Монди» - 168 миллионов, что позволило профинансировать более 400 километров дорог.
Очередная серии "В гостях у сказки"
еще одна опг на подходе дорожники )
Не всех поймали друзей Гайзера
Судя по тонкому слою асфальта, до Усинска доходят капли от этих сумм. Не даром Хахалкин пропал в неизвестном направлении.
В каком смысле "Хахалкин пропал"?
Сел на машину и уехал в неизвестном направлении.
Ну если так воруют, дорог еще сто лет не видать!!! Позор главе республики Коми, и приближенным к нему чиновникам
Вообще-то главе Коми Гайзеру и без дорог позор,так как он вместе со своей банд-группой 10 лет высасывал все соки из богатого региона под названием Республика Коми,ущерб составляет миллиарды рублей,вот кому мы доверяем власть и кто нами рулит,потом жалуемся на хреновую жизнь!!!
НА ИЗЪЯТЫЕ ЧАСЫ У ГАЙЗЕРА ДОРОГУ СТРОИТЬ БУДЕТЕ??? НАПИСАЛИ ФЕЙК СТАТЬЮ СПЕЦИАЛЬНО, ЧТО БЫ ЛЮДИ УГОМОНИЛИСЬ.... СКАЗКИ.. СПЛОШНЫЕ СКАЗКИ
Отправить комментарий