Республика Коми завершает проектирование строительства и реконструкции двух участков строящейся дороги Сыктывкар – Нарьян-Мар, имеющей стратегическое значение для Коми, Ненецкого автономного округа и всего Северо-Запада России.
Затраты оцениваются предварительно в 5 млрд рублей, к работам планируется приступить после решения финансового вопроса. Об этом сообщил ТАСС зампредседателя правительства Коми Алексей Старцев на международном инвестфоруме «Сочи-2015».
Он подчеркнул, что ввод в эксплуатацию участков общей протяженностью 80,5 км позволит обеспечить сквозное круглогодичное автомобильное сообщение между Сыктывкаром и Печорой.
«В целом же строительство дороги Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян-Мар является одним из крупных инфраструктурных проектов Коми и Ненецкого автономного округа, имеет важное значение для дальнейшего развития Северо-Западного федерального округа и России в целом. Дорога обеспечит развитие нефтегазового и горнодобывающего комплексов на севере Коми, НАО и на шельфе Баренцева моря», – сказал зампред регионального правительства.
Для запуска круглогодичного сообщения между Сыктывкаром и Нарьян-Маром нужно построить ещё 83 км дороги и 12 мостов в НАО, 71,4 км дороги и 1300-метровый мост через реку Печора в Коми, а также реконструировать 267 км ранее введённых участков на отрезке Ухта – Усинск.
«Сегодня компания “Дорожная концессия”, с которой заключено концессионное соглашение на строительство и реконструкцию участков на условиях государственно-частного партнерства, ведёт работу с финансовыми структурами по привлечению средств. Точная сумма затрат будет известна после разработки проектной документации, предварительно она оценивается в 5 млрд рублей», – сказал Старцев.
Все участки автодороги планируется ввести в эксплуатацию до 2018 года. В июле было заключено концессионное соглашение с компанией «Дорожная концессия», 17 сентября межведомственная комиссия при Минэкономразвития РФ одобрила проект для участия в программе поддержки инвестпроектов, реализуемых на территории РФ на основе проектного финансирования.
задолбали болтуны обещалкины!!!
у Гайзера в сейфе бабло,до белого моря уже асфальт бы закатали
проводят тендеры,выделяют деньги, а дороги нет?!В 2018 скажут, что не хватило еще 10млрд, как найдем, точно к 2021 дорогу построим и т.д.?!
свежо придание..
Быстрее бы уже построили, может цены в магазинах снизятся
Скора скора усё будит,нимишаити деньги асваивать!!
Поэтому никогда не построят, т.к. и цены в магазинах придется понижать, и билетов в поезд меньше будут покупать. Как тогда налоги собирать?
Мечтать не вредно не будет вам дороги щас другой Гайзер станет главой Коми и начнет коллекцию часов собирать
Через реку Усть-Лыжа мост примерно метров 150 - 200 длиной, уже 20 лет строят ))))))))))))). Представьте сколько будут строить мост длиной 1300 м через реку Печора и 12 мостов в НАО))))))))))))))))))))))). Мы с Вами наверно даже начало строительства не застанем.
Вот народ глупый, на картинке то уже строят!
Отправить комментарий