Парламентарии Коми повысили транспортный налог

22 октября 2015 - 17:50

Государственный совет Коми большинством голосов поддержал повышение транспортного налога со следующего года. Против проголосовали только три депутата, посчитавшие, что законопроект о внесении изменений в закон «О транспортном налоге» не учитывает интересы малоимущих граждан.

Представляя изменения в закон, министр экономического развития Коми Владимир Бармашов сообщил, что налоговые ставки не менялись с 2009, а в отношении отдельных категорий транспортных средств — аж с 2002 года. При этом стоимость ремонта дорог ежегодно увеличивается, а цена их строительства и реконструкции вообще с 2002 по 2014 взлетела более чем в три раза только за счет инфляции. Поэтому ставку транспортного налога предлагается увеличить в зависимости от вида транспортного средства и мощности его двигателя.

Законопроект, по словам министра, предполагает умеренное увеличение налоговой нагрузки на автомобилистов. Градация по мощности до 100 лошадиных сил остается прежней, но по каждый из них ставка будет увеличена на 5 рублей.

Транспортный налог за 2016 год владельцы автомашин должны будут оплатить до 1 октября 2017 года. Средства, полученные от его повышения, будут направлены на улучшение качества дорог. Но при этом учитывалась необходимость сохранения основного налогоплательщика — собственника автомобилей с мощностью до 100 лошадиных сил.

Министр также сообщил, что этот законопроект был скорректирован во время встречи врио главы Коми Сергея Гапликова с членами Общественной палаты Коми. Кроме того, Владимир Бормашев отметил, что все льготы по транспортному налогу сохраняются.

Против принятия этого закона высказался депутат от «Справедливой России» Виктор Поляхов.

— Нет никакого сомнения, что бюджет надо пополнять и налоги собирать, — начал свое выступление депутат. — Понятно, что транспортный налог не повышался в течение ряда лет. Но я не могу согласиться с повышением ставки налога на автомобили мощностью до 70 лошадиных сил, то есть на малолитражные машины. Поднимая им ставку на пять рублей, мы увеличиваем ее в два раза. Надо иметь в виду, что владельцами таких автомобилей являются не самые обеспеченные люди.

Поддержал справедливоросса и коммунист Олег Михайлов, заявивший накануне на предсессионном заседании Комитета Госсовета РК по социальной политике, что такая налоговая мера серьезно ударит по населению и усилит социальную напряженность в обществе.

Однако они остались в меньшинстве. Закон о повышении транспортного налога был принят.

1

начинает новый грабить

1

нет никакого сомнения, в Госсовете люди далекие от простого народа. Им то что, зарплаты под миллион.

1

как обычно за счет народу дыры в бюджете латают

1

Этот налог должны были убрать,так как трижды включили его в стоимость бензина-забыли уже?

0

Сначала сделайте дороги, а уж потом можно будет и о налогах разговаривать. На письмах из налоговой стоит штамп " Школы, больницы, дороги это всё ваши налоги". Где это всё? Почему мы жители Усинска должны платить транспортный налог не имея дорог? Господа депутаты у нас денег на запчасти не хватает от ваших дорог. За какие дороги платить? Усинск-Харьяга или Усинск-Ухта?

1

О Ещё один пришел за деньгами

0

Подскажите а почему в некоторых регионах дороги в разы лучше, налоги чуть ли не меньше в два раза?

0

Новая команда пришла штоб решать сваи первоочередные промблемы...зачем им нужны ваши проблэмы...??

0

Вроде же законопроект на подписании - об отмене транспортного налога?
Или уже заранее решено, что не отменят?

0

Не ожидал я от вас товарищ Гапликов...

0

1. Надо что бы дороги сделали проверенные компании - не местные. А то наши Усинские строители дорог, делают дороги так, чтобы через 2 года опять пришлось ремонтировать. Работники таких компаний сами в этом признаются. Иначе - если хорошо сделают, у них работы не будет через несколько лет.
2. Строительство дороги Усинск - Ухта, скорее всего намеренно сдерживается монополистами Ю-Тэйр и РЖД.
3. Плюс коррупция.
Вот эти проблемы необходимо решать, а не с народа последние деньги собирать.

1

На ремонте старой больше зарабатывают чем на строительстве новой дороги)))

1

Когда нибудь найдется деятель в усинске с белого дома который не будет транспорником, поднимет налог на грузовики и снизит до минимума для всех остальных не дорог не мостов а налог все растет и растет...кого к власти допустили....они даже забыли что есть малоимущие с 70 лс/чего от таких ждать дальше очень ХЗ.

0

В Коми дороги, еще более менее. В Башкирии ездить не возможно. Центральные дороги уфы все волнообразные. При этом платим столько же.

1

А ничего то что мы не должны вообще платить транспортный налог, так как он сидит в стоимости топлива, так называемый акциз никто не отменял, почему у нас двойное налогообложение???

0

Где дороги!!!!!! В Усинском районе зарегистрированной техники до ......... Простая арифметика. Автобанов не вижу... Где "деньги"????

0

Позор Га....в. Народ такое не ожидал

Отправить комментарий