По инициативе руководителя администрации МО ГО «Усинск» Станислава Хахалкина с рабочим визитом наш муниципалитет посетил заместитель министра строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Коми Эдуард Слабиков. Вместе с депутатом Государственного Совета РК Иваном Медведевым они проинспектировали состояние дороги до Усть-Усы, учреждений социальной сферы, пообщались и с гражданскими активистами Усинска на тему строительства автодороги.
Одна из важных тем – дорога на «большую землю» обсуждалась и в стенах администрации на встрече с населением. Инициаторы петиции президенту РФ Владимиру Путину по поводу строительства дороги Усинск-Печора-Сыктывкар Надежда Горбань и Евгений Ставринов активно задавали вопросы, предложили себя в качестве экспертов-наблюдателей, чтобы контролировать ход строительства трассы.
По словам Эдуарда Слабикова, строительство дороги, соединяющей Крайний Север республики с южными регионами является одним из приоритетных направлений в области дорожного строительства в регионе. Причины неудовлетворительного состояния дел в этой сфере – недостаточное финансирование, сложные природно-геологические и климатические условия.
Так, например, для одного из участков трассы, возводимого в настоящий момент, пришлось вырезать 6 метров торфа в глубину. Определенные сложности представляет и возведение мостов. При строительстве, необходимого по плану только одного моста через реку, для соответствия всем техническим требованиям нужно сделать подведение трассы к мосту около 10 км. длиной и определенной высоты (так как в сезон вода там поднимается на 4-6 метров). Стоимость всех работ для возведения этого моста превышает 14 млрд рублей. Для того, чтобы примерно представить объемы финансирования замминистра привел следующие цифры.
— На 2016г. из бюджета республики Коми выделено около 4 млрд рублей на все дорожное хозяйство, — отметил Эдуард Слабиков, — из этого на текущую деятельность направят 2,9 млрд, а 752,7 млн будут потрачены на выполнение прошлогодних обязательств. Расходы «дорожного» бюджета будут распределены следующим образом: на содержание региональных дорог — 1,431 млрд руб. (из них 336,2 млн руб. — долг за 2015 год), на капремонт — 875,1 млн. руб. (186,5 млн руб. из них — долг за 2015 год). Названы направления ремонта: участки дорог «Лесозавод — Кочпон — Чит — Давпон» (4,719 км) и «Сыктывкар — Пузла — Крутая» (7,277 км). Также в период с 2016 по 2018 гг. предусмотрена реконструкция на участке протяженностью 34,5 км (пос. Малая Пера – пос. Ираель) и строительство участка в 46 км (пос. Ираель – пос. Каджером). В планах министерства — отремонтировать мосты в Удорском, Княжпогостском и Усть-Куломском районах. На строительство и реконструкцию региональных дорог в 2016 году потратят еще меньше — 212,5 млн руб. (на погашение кредиторской задолженности — 34,7 млн.руб). Местным властям выделят сумму больше, чем раньше, — 299 млн. руб., однако больше трети из этих средств, опять же, уйдет на оплату прошлогодней задолженности. Самые незначительные траты — на содержание дорог общего пользования (184 млн руб., а на капремонт — 46,3 млн руб.), на оборудование и содержание ледовых переправ и зимних автодорог потребуется 62,7 млн. руб., а на малые проекты — 6 млн. руб. В 2015 году на автомобильные дороги общего пользования регионального и местного значения в Коми потратили 3,437 млрд. руб.
Вопрос о строительстве дорог и мостов, один из наиболее важных для усинцев, его задавали чаще всех остальных.
Общаясь с участниками встречи, Эдуард Владимирович упомянул и о том, что с 20 августа уже выполнена рубка и отсыпка участка трассы между Ираелем и Каджеромом, а до начала зимнего сезона планируется завершить ремонт дороги до Харьяги, до Усть-Усы. Суммы на это выделены небольшие, но на ямочный ремонт должно хватить.
конечно будет...в параллельной галактике только...с 2004 года она "будет"...можно старые газеты Усинской нови из архива поднять..2004, 2008, 2012, 2014,тут ещё какие-то цифры, 2019...
Выборы пройдут, про дорогу забудут))) Забудьте дорогие Усинцы про дорогу. Самолёт, поезд и паром вот Ваша дорога.
Забудьте о дороге господа.....вообще
Какая дорога? Мост надо керченский строить, а вы тут со своими глупостями
Нужно не поддаваться на их суету, которую они создают, а довести дело до конца! решили отправить письмо президенту, так нужно отправлять-это последняя надежда, а эти встречи-беседы всё ерунда!
Зато веселые лица какие...неспроста
Выборы же на "носу"
Вот и п..з..т, как всегда
Хочу отметить что за последние четыре года сделано много, Головные дорога просто прелесть. Харьяга существенно лучше,если деньги потратят по назначению, верю лет через пять будет дорога.Главное ребятки ДОРОЖНИКИ своевременно ухаживайте!
Посыпайте дорогу перед аварией а не после, в минус 20 пескоструйка не нужна сыпьте ночью в минус три. От ВАС зависит наша жизнь, не забывайте.Мы простые местные водители, уважаем ваш труд.Уважайте нас, делайте своё дело во время. А кто ворует наши дорожные деньги, пусть знают что ТУДА НЕ ЧТО КРОМЕ ДОБРЫХ ДЕЛ, НЕ ВОЗЬМЁШЬ .
дороги никогда не будет потому что вор на воре что в усинске что в сыктывкаре все разворуют а дорогу не построят это очередной пиар как когдато сорвачев два раза в депутаты прошел все обещал 26 км осталось
Отправить комментарий