Как сообщает пресс-служба министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Коми, в соответствии с договором подряда строительно-монтажные работы ведутся с 10 августа 2016 года. За это время на участке Ираель – Рыбница – Каджером выполнены подготовительные (разрубка трассы – 9,22 километра/31,168 гектара, корчевка пней – 5,5 километра) и земляные работы (снятие растительного слоя – 5,2 километра/22910 кубометров, удаление растительно-корневого покрова и торфа на болотах, разработка выемки – 350 кубометров).
В 2016-2017 годах запланировано переустройство линий электропередачи, электроснабжения, инженерных коммуникаций, подготовка земляного полотна и искусственных сооружений.
В 2017 году будет проведена рекультивация нарушенных земель, устройство дорожной одежды, пересечений и примыканий. Остальные работы будут завершены в 2018 году.
*** На территории Коми отсутствует несколько десятков километров дороги, в правительстве ранее говорили, что необходимо построить 69,7 километра, а также отремонтировать существующие. Это участки Малая Пера - Ираель протяженностью 34,5 километра (Сосногорский район), Ираель - Каджером длиной 46 километров (Сосногорский и Печорский районы), Акись - Ошкуръя протяженностью 10 километров и Ошкуръя - Усть-Уса длиной 11 километров (Усинский район). Не хватает моста через реку Печору в районе поселка Усть-Уса и мостового перехода через реку Лыжу на дороге Печора - Усть-Уса - Усинск.
Сколько точно надо построить и отремонтировать дорог, точно не называется. Но только на участке Ухта - Печора надо построить и реконструировать 80,11 километра дороги.
Отправить комментарий