Министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Коми выдало разрешение ООО "Дорожная концессия" на строительство объекта: "Строительство автомобильной дороги "Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян-Мар" на участке поселка Ираёль – пос. Рыбница – пос. Каджером".
Как сообщили в ведомстве, строительно-монтажные работы начались 10 августа 2016 года. Сегодня уже разрублена трасса на протяжении 9,22 км и площадью 31,168 га, выкорчеваны пни на протяжении 5,5 км, снят растительный слой на протяжении 5,2 км объемом 22910 м3, удален растительно-корневой покров и торф на болотах, разработана выемка объемом 350 м3.
В 2016-2017 годах будут произведены работы по переустройству линий электропередач и электроснабжения, переустройству инженерных коммуникаций, устройству земляного полотна и искусственных сооружений. Согласно графика производства работ в 2017 году планируется провести рекультивацию нарушенных земель, устройство дорожной одежды, пересечений и примыканий. Остальные работы будут завершены в 2018 году.
На строительство участка пос. Ираель – пос. Рыбница – пос. Каджером в 2016 году предусмотрено 163 млн. руб., в 2017 году – 187 млн. руб. В настоящее время строительство всего участка оценивается в 4,9 млрд. руб.
Напомним, строительство дороги на участке Ухта - Печора - Усинск планируется завершить в 2019 году.
И как обычно они осядут в карманах ... Сыктывкарских, Усинских чиновников... Дорожников ... Надаже содержать VIP квартиры и авто дорогие ... жесть... Хватит воровать давай дорогу народу
187 миллионов рублей это мелочь размазанная по столу, при стоимости работ в не одну сотню миллионов. При стоимости техники в миллионы рублей,её заправками, смазками, ремонто-площадками и т.д., которую к стати еще надо привлечь (доставить), половину съедят снабженцы обильно размазав сметами и без того тонкий слой сливок на "столе". Подрядчики раздадут все это субподрядчикам, которым кстати говоря останется пшик, и работу они будут выполнять в связи с этим спустя рукава. Пишут: разработана выемка объемом 350 м3. работы начались 10 августа 2016, статья от 12 сентября 2016 - 09:45. Мой старенький КрАЗ за неделю зимника работы круглосуточно на 22 км. вывез столько-же, как говорится сравните, и почувствуйте разницу как они работают. Так что пока не будет работать одно! налаженное производственное дорожное предприятие, и не будет конкретных ответственных лиц, кровно заинтересованных в постройке дороги, деньги будут растаскиваться.
Кстати говоря на том зимнике где я работал (Верхнеколвинск), когда основные работы были выполнены, подрядчик кинул всех на деньги. Я одним из первых почуяв не ладное, удрал оттуда. Подняли цены на горючее через несколько дней, стали списывать по 2 куба с рейса, скандалить за рейсы как будто их я приписываю, хотя знакомых там не имел, а тех кто остался обули по полной, денег с субподрядчиков никто не увидел, предприятие ответственное за наём и выплаты испарилось через месяц. Короче полный писец.
М...да.Хотелось бы посмотреть как они умудрились с болота удалить растительно-корневой покров и торф. Трудно представить дно болота.Заранее готовят место для захоронения денег, нет бы болото обойти или дорогу запланировать с применением современных технологий. Нет сначала построим пару участков в ж..пе, а потом будем их вечно ремонтировать, реконструировать и т.д. короче денежки осваивать. Круто. По поводу темпа и стиля работ согласен с Владиславом 22. И не боятся Гайзер со своей командой заработал своё, нет туда же. Ребята проснитесь прошли те времена когда не модно было власть имущих сажать. ща всех принимают в оборот.
Выторфовка производится зимой , когда болота замерзают.... знаток)))
Усинцы, подписывайте письмо президенту! их отчеты за каждый метр дороги, всё это делается специально-отвлекают наше внимание!!!!
Отправить комментарий