12 апреля 2012 года первый заместитель руководителя Дорожного агентства РК Ю.Лучинин и руководитель Государственного бюджетного учреждения «Коми дорожный надзор» И.Нестеров проинспектировали ход строительных работ на участках п. Керки – р. Кабанты-Вис и р. Кабанты-Вис – п. Малая Пера автомобильной дороги Сыктывкар – Ухта – Печора - Усинск – Нарьян-Мар.
Здесь же, на объекте, состоялось рабочее совещание с руководителями подрядных и субподрядных организаций, занятых на производстве дорожно-строительных работ. Состоявшийся разговор с дорожными строителями, касался, в первую очередь, вопросов соблюдения графика выполняемых работ и обеспечения надлежащего качества строительства. Кроме этого, внимание участников совещание было заострено на проблеме подготовки к весеннему паводку на строящихся объектах и выполнении необходимых мероприятий по сохранности дороги в паводковый период.
Чтобы выполнить обязательства по открытию рабочего движения транспорта по указанным участкам осенью текущего года, сегодня, действительно, чрезвычайно важно сохранить то, что было сделано. А сделано уже немало. Как отмечает Ю.Лучинин, по состоянию на 12 апреля 2012 года на объекте Керки – Кабанты-Вис завершается отсыпка земляного полотна, построены путепровод через железную дорогу Москва – Воркута, капитальный мост через р. Кабанты-Вис. На участке Кабанты-Вис - Малая Пера также подходят к завершению земляные работы и монтаж водопропускных труб, возведены опоры еще одного капитального моста - через р. Айюва, завезены балки пролетного строения для строительства проезжей части этого сооружения.
Учитывая влияние погодных факторов на нынешнее состояние дороги, строителями принято решение о технологическом перерыве на период весенней распутицы. Это означает, что весь технологический транспорт с понедельника будет поставлен «на прикол». Для обеспечения сохранности земляного полотна и готового щебеночного основания - это вынужденная, но единственно разумная мера, - говорит Ю.Лучинин. Дорожники первыми подают пример дисциплинированного выполнения мероприятий по полному закрытию транспортного движения на строящихся объектах и призывают последовать их примеру всех, кто пытается несанкционированно перевозить грузы по указанным участкам, выигрывая сегодня часы, но отодвигая, тем самым, срок ввода дороги в эксплуатацию на месяцы, а, может, и годы. После восстановления оптимальной влажности земляного полотна (ориентировочно это произойдет в первой декаде мая), будут возобновлены работы по устройству щебеночного основания и начаты работы по укладке асфальтобетонного покрытия.
Отправить комментарий