Данный вопрос обсудили участники совещания по осуществлению отправки водным транспортом автомобильной техники в период навигации 2012 года по маршруту Усинск-Вуктыл и обратно, которое прошло на днях в Министерстве развития промышленности, транспорта и связи Республики Коми под председательством заместителя министра Сергея Иванова.
В совещании приняли участие представители администраций МР «Вуктыльский», «Печорский», ГО «Усинск» и «Печорского ГБУ».
По словам Сергея Иванова, на протяжении последних лет остро стоит проблема перевозки автомобильной техники водным транспортом по маршруту Вуктыл-Усинск, которая связана, в основном, увеличением количества перевозимых легковых автомобилей и обмелением реки на этом участке.
«Пиковыми месяцами, по-прежнему, являются август и сентябрь, когда жители республики возвращаются с отпусков на личном автотранспорте, - подчеркнул замминистра. - В это время года уровень воды на реке резко падает (период межени), что затрудняет перевозку автомашин».
На сегодняшний день, количество водного транспорта, способного осуществлять перевозку автомобилей, составляет 14 единиц. В период межени только 5 барж способны перевезти до ста автомашин, что недостаточно для удовлетворения потребностей населения. Остальные имеющиеся грузовые суда не имеют возможности осуществлять речные перевозки в период малой воды.
«Населению республики предлагается альтернативный способ перевозки автомобилей – железнодорожным транспортом, позволяющим снизить основную нагрузку, которая выпадает на грузовой водный транспорт», - отметил Сергей Иванов.
Также на совещании было отмечено, что в навигацию 2012 года и в последующие навигации в случае, если не имеется лицензии на пассажирские речные перевозки, запрещено перевозить пассажиров на грузовых судах, которые занимаются перевозкой автомобильной техники. Перевозить будут только водителя автомашины, остальным пассажирам необходимо добираться до места назначения самостоятельно.
Ещё одним вопросом повестки дня стал вопрос по обустройству места причаливания в п. Подчерье, где осуществляется погрузка-разгрузка автомобильной техники. Здесь отсутствует причал и нет необходимых удобств для людей, ожидающих своей очереди. «В настоящее время администрацией Вуктыльского района ведутся работы по строительству беседки с пунктом питания. Строительство планируется закончить уже к августу», - доложила Ольга Бузуляк, заведующая отделом развития предпринимательства, потребительского рынка услуг, управления экономики, строительства и дорожного хозяйства администрации МО МР «Вуктыл».
По итогам совещания в целях оперативного реагирования было решено администрациям МО ГО «Усинск» и МР «Вуктыльский» еженедельно предоставлять информацию в Министерство развития промышленности, транспорта и связи Республики Коми о состоянии дел по отправке автомобильной техники и проблемах, возникающих при организации грузовых перевозок.
А что ж уважаемые ни словом не обмолвились с ценой на перевозку по ж/д, которая близится к 80 тыс. рублей за платформу!? Т.е., сообразив на троих, будет что-то около 25 тыс. с авто!
И это без удобств. Лучше эти деньги "на туда и обратно" слетать в Европу отдохнуть, чем кому то отдать, чтобы "коня" перевезли.
при везде с парома в Вуктыле опять собирают по 350 руб.
Отправить комментарий