В связи с большим количеством обращений граждан с жалобами на цены, установленные на паромные перевозки, а также отсутствие в продаже билетов, в администрации города прошло совещание с предпринимателями и представителями предпринимателей, предоставляющих данную услугу. Совещание состоялось 21 июня под председательством заместителя главы администрации Елены Гайдаш. Участие также приняли заведующий отделом промышленности и дорожного хозяйства администрации МО ГО «Усинск» Евгений Саранча, депутаты Совета МО ГО «Усинск» Юрий Медведев и Татьяна Анисимова.
По словам предпринимателей, главная причина отсутствия в продаже билетов на паром – неизвестный уровень воды, который будет в реке в конце лета. Предприниматели записывают в очередь пассажиров, но предупреждают о том, что ближе к назначенной дате, необходимо уточнить дату отправления.
Участники совещания затронули вопрос тарификации, и в результате обсуждений часть предпринимателей выразила готовность предоставить информацию о ценообразовании в отдел промышленности и дорожного хозяйства администрации для подтверждения своих затрат.
Кроме того, в ходе встречи обсудили вопрос правил перевозки пассажиров, которые гласят о том, что в целях безопасности машину, которая погружается на грузовое судно, должен сопровождать только один человек.
Представители администрации планируют проведение проверок, в ходе которых будут выявлены нарушители и наложены штрафы.
все правильно!!! раньше с семьей ехали, а теперь, попробуй добраться из сосногорска в усинск на поезде!!! а туда ехать , так 12 часов надо ждать друг друга!!!. если пассажиры согласны ехать в своей машине, почему им запрещают?
Это сделано не ради безопасности а ради получения дополнительного дохода 2 тысячи за человека плоти и едь... Вопрос в случае крушения пассажиры должны за свою смерть заплатить??? Куда смотрит наша Республиканская тарификационная комиссия, Глава города на самолете по всей видимости летает и не в курсе что творится на водном транспорте... Река обмелеет с Вуктыла везут на Кедровый Шор там 120 км своим ходом до Акиси а там до Усть Усы а там уже своим ходом до города. При таком существующем маршруте интересно почему тарифы на перевозку ничуть на уменьшаются а фактически увеличены путем дополнительных затрат на топливо для транспорта? Ну и вдогонку еще один вопрос неужели не возможно сделать паромную переправу как на Вуктыле? Если соблюсти такого плана условия возможно исключить долгое ожидания парома и громадных очередей при возвращении в Усинск.
Отправить комментарий