29 ноября в малом зале администрации МО ГО «Усинск» прошло совещание под председательством первого заместителя главы городского округа Игоря Смирнова.
На повестке дня – нелегальная деятельность в сфере пассажирских перевозок. На заседании присутствовали сотрудники ГИБДД ОМВД РФ по г. Усинску, представители Управления государственного автодорожного надзора по РК Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Отделения управления федеральной миграционной службы России по РК в г. Усинске, Усинского отделения Сбербанка России и инициативная группа лиц, имеющих лицензии на пассажирские перевозки.
Совещание началось с обсуждения вопроса об установке платёжных терминалов в автомобилях дорожно-патрульной службы г. Усинска. Представитель Усинского отделения Сбербанка России рассказал как будет производиться оплата штрафных платежей через терминалы и пояснил, что этот процесс облегчит работу по взиманию штрафов. Уже разработано Положение, регламентирующее установку, использование, обслуживание и обеспечение сохранности оборудования. Такой проект впервые реализуется на территории Республики Коми. Данный способ оплаты штрафов планируется ввести с января 2013 года в Усинске, в будущем – в Сыктывкаре, Ухте и Воркуте. Начальник ГИБДД ОВД России по Усинску Сергей Венскель поддержал предложение.
На сегодняшний день одним из проблемных вопросов в сфере пассажирских перевозок является деятельность нелегального такси. О работе по пресечению несанкционированных пассажирских перевозок и проверке технического состояния автотранспортных средств доложил начальник ГИБДД ОВД России по Усинску Сергей Венскель. За последние восемь месяцев были проведены три операции «Такси» с целью выявления нелегальных таксистов. За последнюю такую операцию 25 водителей было оштрафовано за осуществление предпринимательской деятельности, не имея на это лицензии.
Начальник Отделения управления федеральной миграционной службы России по г. Усинску Гульнара Гусева озвучила итоги работы управления по пресечению деятельности в сфере пассажирских перевозок нелегальных мигрантов в г. Усинске. Сотрудниками миграционной службы ежемесячно проводятся плановые проверки в части нарушения законодательства лицами, оказывающими транспортные услуги населению. Так, управление совместно с ОМВД РФ по г. Усинску проводит оперативно-профилактические мероприятия под названием «Лизинг».
На совещании было принято решение создать межведомственную комиссию по пресечению несанкционированных пассажирских перевозок и проверке технического состояния автотранспортных средств, куда войдут службы: ГИБДД ОВД России по Усинску, Управление государственного автодорожного надзора по РК Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и Отделение управления федеральной миграционной службы России по РК в г. Усинске.
Инициативной группой таксистов было предложено организовать стоянки, ограниченные дорожными знаками, для легальных служб такси. Также обсудили проведение рейдов со стороны надзорных органов с привлечением инициативной группы. Данное предложение будет рассмотрено на комиссии по безопасности дорожного движения.
В завершение совещания первый заместитель главы городского округа Игорь Смирнов обратился к инициативной группе и отметил, что необходимо двигаться в одном направлении, от этого зависит качество оказываемых услуг, здоровье и безопасность граждан. Он предложил группе водителей подготовить для обсуждения варианты мест для создания стоянок легального такси. Также Игорь Борисович порекомендовал управлению миграционной службы чаще проводить рейды по выявлению несанкционированных пассажирских перевозок нелегальными мигрантами.
Допустим, я хочу уехать на такси от больницы. Легальных таксистов у больницы нет, так как им невыгодно будет стоять здесь, они три поездки по городу успеют сделать, пока дождутся клиента у больницы. Вызывать их? Да просто неудобно будет, это время и потом если они и приедут, то где его искать среди машин? "Бомбилы" 1 из 10 с лицензией, которые сами по себе, не в службе, а если "бомбила" получит лицензию, то ему уже не интересно будет стоять на месте.
А как быть тем водителям, которые таксуют между вахтами, которым не хватает на жизнь той зарплаты которую им платит организация
так же как и всем - лицензироваться и работать хоть перед , хоть после вахты спокойно. механизм лицензирования не сложен.
а сколько стоит лицензия???? и сколько должно быть стажа????
Товарищи руководители служб , когда вы начнете анонсировать подобные собрания в СМИ и интернете ?
Отправить комментарий