«Стиральные доски»

21 мая 2010 - 13:45

ООО «ЛУКОЙЛ-Коми» и администрация МО ГО «Усинск» подписали на минувшей неделе соглашение о социальном партнёрстве, в рамках которого планируется выделение средств на ремонт внутридворовых проездов.

Что и говорить, состояние внутридворовых проездов в нашем городе головная боль как водителей, так и пешеходов. Ямы, выбоины и прочие неровности «украшают» практически каждый метр внутридворовых дорог. Автолюбители не могут ездить во дворах, потому что очень велик риск остаться без подвески, ремонт которой стоит недёшево. А пешеходы просто боятся сломать ноги. Но кто же скажет, где самые «горячие точки» усинских дворов, на которые надо срочно отправить «бойцов дорожного фронта»?

Если обычный автолюбитель может выбирать маршруты и не ездить по особо разбитым дорогам, то, например, таксистам выбирать приходится не всегда. Поэтому они как никто знают «особенности» усинских внутридворовых дорог.

Вызываю такси – нужно срочно ехать по заданию редакции. Подъезжает симпатичная иномарка «Ниссан», сажусь в салон, и мы едем к месту назначения. Из задумчивости меня выводит возмущённый возглас водителя:

– Ну что за дороги! Это даже направлением назвать трудно – одна сплошная «стиральная доска»!

Что и говорить, возмущение его вполне понятно – кому понравится ежедневно ездить по ямам и ухабам, а потом тратить немало денег на ремонт авто?

– Ну а что же вы хотите, внутридворовые дороги в Усинске, по-моему, ни разу капитально не ремонтировались. Поэтому и не удивительно, что сейчас у нас сплошные ямы да ухабы, – парирую я ему.

Специфика работы журналиста такова, что приходится быть в курсе практически всех событий, происходящих в городе. В том числе и знать о том, что в этом году в городском бюджете денег на ремонт внутридворовых проездов нет. Поэтому ещё раз слушать рассказ о том, какие в Усинске дворы и почему городские власти бездействуют, мне не хотелось. Словно прочитав мои мысли, Станислав (так зовут моего собеседника) сказал следующее:

– Я за эту весну на ремонт своей машины потратил около 50 000 рублей! Кто мне компенсирует это?! Я, между прочим, ещё и транспортный налог плачу немалый! Почему же я за свои деньги не могу получить хотя бы видимость нормальных дорог?!

Действительно, с этим трудно не согласиться. Ведь все автолюбители платят пресловутый транспортный налог, который к тому же собираются увеличить кратно. Тогда почему же у нас в стране что не проезжая часть, то направление с ямами и выбоинами?

– Есть дворы, в которые я на своей «легковушке» боюсь заезжать. Например, проезжая часть возле дома № 6 по ул. Строителей, где зимой проводился ремонт подземных коммуникаций. Я всё понимаю, ремонт – дело необходимое, но ведь можно было после его завершения дорожное полотно в порядок привести?! В этом месте моё авто лишилось бампера. А во дворы по ул. Воркутинской, Пионерской можно заезжать только на вездеходе. К некоторым дворам мы, таксисты, подъезжаем только по тротуару, потому что проезды находятся в отвратительном состоянии. Например, между магазином «Флагман» и домом № 3 по ул. Молодёжной. Конечно, пешеходы возмущаются, но и нас тоже можно понять – кому захочется сознательно ломать своё авто?

Морально тяжёлая выдалась поездка. Но во всяком случае, в этом году, будем надеяться, часть внутридворовых проездов будет отремонтирована. А возмущений со стороны автолюбителей будет гораздо меньше.

0

НА нижней фотке вообще жесть постоянно там езжу и каждый раз думаю порвет колесо или нет

Отправить комментарий