19 января около 18-40, водитель 1969 г.р. (трезв, работает водителем), управляя автомашиной КАМАЗ-6906 с прицепом АЗД39650, двигался по автодороге Усть-Уса - Харьяга, со стороны Усинска в направлении поселка Харьягинский.
На 32 километре данной автодороги у прицепа отломилось кольцо буксировочного устройства, в результате чего прицеп вынесло на полосу встречного движения, где произошло столкновение прицепа и автомашины Toyota Fortuner, которая двигалась во встречном направлении.
В результате ДТП пострадали:
1. Водитель автомашины Toyota - мужчина, 1942 г.р. Диагноз: травмы головы. В момент ДТП не был пристегнут ремнем безопасности.
2. Пассажир автомашины Toyota - мужчина, 1954 г.р. Диагноз: закрытый перелом обеих костей правой голени со смещением, ушибленная рана волосистой части головы. В момент ДТП был пристегнут ремнем безопасности.
Только в России пристегиваются, думая "а вдруг гайцы" не думая "а вдруг авария". Пристегивайтесь! Зачастую это убережет от тяжелых травм и спасет вашу жизнь. Тем более на таких дорогах как у нас на Харьягу.
точно подмечено!!!
кэп? или "ясенпеньочевидность"?....в него трал въехал, может их только и спас тип авто...
ремни убивают.никогда не пристегивался и не буду.
При столкновении, как известно, непристегнутый пассажир разбивает головой лобовое стекло или, что хуже, еще и вылетает через него на дорогу, а непристегнутый водитель разбивает голову о руль и так же может быть о лобовое стекло. Так что, если увидите при ДТП на машине характерный след на стекле, знайте, человек не был пристегнут. Удар о лобовое стекло или руль в зависимости от скорости непосредственно перед ударом может вести к сотрясению мозга или другим неприятным заболеваниям. В самых ужасных, но, к сожалению, и самых распространенных случаях наступает смерть.
Депутаты в первом чтении приняли законопроект об увеличении штрафов за езду в автомобиле с не пристегнутым ремнем безопасности с 500 до 1000 рублей.
На сегодняшний день они по-прежнему остаются одной из самых незащищенных категорий участников дорожного движения, поскольку зачастую не имеют возможности повлиять на ситуацию и оказываются заложниками опасного или противоправного поведения водителя. Как правило, в автомобиле находится сразу несколько пассажиров; в момент аварии водитель инстинктивно спасает себя, именно этим объясняется столь большое число погибших и пострадавших пассажиров. Многие из них зачастую не знают о средствах пассивной безопасности в автомобиле. Пассажиры на задних сиденьях практически никогда не пристегиваются, многие забывают или не считают нужным пристегивать детей, - результатом этого становятся ДТП с трагическими последствиями.
Водители, в свою очередь, также не всегда помнят, что они в ответе за жизнь и здоровье своих пассажиров, и зачастую даже не считают нужным напомнить им о необходимости пристегнуться.
Отправить комментарий