Несмотря на холодную погоду, ООО «Комистроймост» продолжает ремонт моста через реку Колва. Чтобы выдержать требования технологии производства бетонных работ на проезжей части мостового сооружения, приходится использовать специальные «тепляки» для прогревания бетона. В настоящее время на одной половине моста работы закончены полностью и открыто движение транспорта. Сегодня все силы мостовиков распределены еще по трем участкам на оставшейся половине. Проводится разборка старого покрытия проезжей части, выполняются гидроизоляционные и другие подготовительные работы. К сожалению, сразу после открытия для движения отремонтированной половины моста водители тяжеловесного транспорта, как «с цепи сорвались». Если раньше ямочность на проезжей части моста заставляла водителей сбавлять скорость до минимума и, пусть непроизвольно, но все же соблюдать требования дорожных знаков, то сейчас, несмотря на скоростное ограничение до 10 км в час и рекомендуемую дистанцию 70 метров, тяжеловесные машины буквально пролетают по мосту на скорости 90 и более км/час. Это вызывает не только повышенное разрушительное воздействие на строительные конструкции, особенно на неокрепший бетон, но и создает значительные помехи процессу производства и повышенную опасность для мостовиков, выполняющих ремонтные работы.
Еще раз обращаемся к участникам движения с просьбой уважать труд рабочих и специалистов ОАО «Комистроймост» и, если хотите, чтобы проблемы с проездом по мосту надолго остались в прошлом, соблюдать требования дорожных знаков.
ерунду они там на этом мосту делают. весной весь этот бетон раскрошится.
ГИБДД из под ЖД моста на Колву-1.И мост цел и волки сыты!
Штрафовать за нарушение скоростного режима,и все деньги на ремонт дороги!!!
Такими тэмпами до весны не зделают....полтора гастройбайтера работают
4 месяца делали 1 сторону, половину второй сделали за 1 неделю/вы сами представляете как они будут ехать с дистанцией 70 метров? люди-идиоты)
Ну освоить 40 лямов,это вам не плюшки трескать)))))))))
эти вахтовики вонючие и по перилам моста бы ездили, если бы умели, им за рейсы платят. А завалится мост-так им посрать, поедут в когалым работать. из-за этих уродов 2 раза лобовое менял-камни летят, потому что они по разбитой дороге на сканиях с амортизированной кабиной меньше 90 не ездят.
Отправить комментарий