Вчера, 28 марта 2013 года около 00:10, на 35 километре автодороги Усинск – Усть-Уса автомашина Mitsubishi L200 совершила наезд на автомашину КзАЗ 260 с полуприцепом МАЗ 938Б стоящую на левой по ходу движения обочине.
От удара Mitsubishi отбросило на автомашину КрАЗ 255Б с полуприцепом ОДАЗ 9382, стоящую за автомашиной КрАЗ 260.
В результате ДТП пострадали:
1. водитель Mitsubishi L200 1988 г.р., диагноз: множественные ушибы мягких тканей туловища, закрытый перелом 9 и 10 ребер, не госпитализирован.
2. пассажир Mitsubishi L200 1972 г.р., диагноз: ушиб мягких тканей головы, не госпитализирован.
ПРИ ПЕРЕЛОМАХ РЕБЕР-ТУГАЯ ПОВЯЗКА,НЕ ГОСПИТ-СЯ,ЕСЛИ НЕТ ПОВРЕРЕЖДЕНИЯ ЛЕГКОГО)))
Капслоком кричать не обязательно, здесь глухих и слепых нет
У меня было подозрение на перелом 9 и 10 ребра.
И Я НЕ САМ ВЪЕХАЛ МНЕ ФУРА ПОМОГЛА КОТОРАЯ ШЛА с ПЕРЕДИ.
Я с криврго моста поднимался на головных шел за фурой марку не знаю но знаю что не краз и не урал передка небыло (называю камаз) 60 ну +- 65 км/ч когда поднялись после знака (Головные сооружения) шел на усинск вышел на прямую смотрю впереди ни гого на встречке, знака обгон не было скоросной режим не нарушал хотите верте хотите нет. пошол на обгон где кубик Лукойл кто знает тот паймет на встречке на обочине стоят траллы с будками на борту. ну не важно пашол на обгон уже смотрю сровнялся с задними ролесами прицепа фуры ну и пашол дальше, только проехал задние колеса фуры смотрю кобина на встречку пошла, (я тогда увидел что жизни (капота) нету поэтому я его камазам называю) что делать?! У L200 включен полный привод решил уходить в лево и давай на передаче слегка тормоз нажимать, чуствую начало вести я нажал на газ хотел выйти из положения не вышло.
В итоге закрутила меня и въехал в тралл краз оторвал катесо. ну этому есть обьяснения скорей всего у него подшипник уже гнал к финишу можно сказать я ему памог)))
Незнаю как так может водила фуры дрем поймал или есче что. Ну а я понял все таки так попал в слепую зону.
Так что будьте бдительны и акуратны на дороге особенно с полным приводом.
Отправить комментарий